Москва
Резюме № 44290188
Обновлено 21 июля 2019
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу, Директор по стратегическому маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родилась 09 апреля 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2013 – апрель 2018
    • 4 года и 11 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    ООО ОЛТРИ, Москва
    Федеральный дистрибьютор детских товаров Philips AVENT, Chicco, Canpol Babies и др. (MCC, food, food supplements)

    Обязанности и достижения:

    Разработка проектов развития бизнеса • Разработала стратегию развития ассортиментного портфеля компании (принципы, критерии оценки) – введено в бизнес практику компании • Разработала процесс оценки инвестиционных проектов, сценарного планирования, ассортиментного проектирования, структура P&L, методы оценки NPV, ROI более 20-ти проектов с бюджетами от 1 млн. евро для готовых и СТМ продуктов (введены в PIPO – 4 проекта по БАД и функциональному питанию) • Разработала и внедрила процесс вывода новых продуктов на рынок (позиционирование, целевые сегменты, айдентика, упаковка, ассортимент) – разработано 4 новых проекта – линия органик косметики, линия функционального питания для детей, витаминные комплексы для детей 3+, таблетки для профилактики заболеваний горла. • Разработала уникальный проект информационного ресурса «Здоровье для здоровых» на основе новой айдентики и стратегии компании • Провела регистрацию 5-ти товарных знаков новой продукции с разработанной айдентикой (словесные композиции, логотипы, графическо-словесные композиции) • Организовала работу подразделения развития бизнеса с «0»: аналитическая служба, регистрация/сертификация, бренд-менеджеры направлений. (5 человек)- обработано более 50-ти инвестиционных предложений и проектов • Прямая коммуникации с партнерами (Швейцария, Хорватия, Дания, Сербия, Голландия, Турция, Португалия, Англия, Франция, Испания, Болгария) • Разработала механизм взаимодействия с коммерческим департаментом компании для адаптации сейлз-машины к новым проектам и координации действий для запуска проектов – срок ввода нового проекта сократился до 6-7 мес.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по маркетингу

    ООО AVVA RUS, Москва
    Производитель фармацевтических безрецептурных и рецептурных препаратов.

    Обязанности и достижения:

    Управление департаментом маркетинга (аналитика, медпродвижение, реклама, трейд-маркетинг, интернет маркетинг) • Сформировала новую структуру и распределение функций внутри маркетинговой службы компании реклама, аналитика, трейд-маркетинг, медицинское продвижение (структура, функционал) – продажи продуктов увеличились на 20% при сохранении бюджета на коммуникации и мед. продвижение • Разработала стратегию маркетинга и брендинга для ОТС-брендов компании (4 бренда) – бренды были успешно проданы крупной фармкомпании (ПАО OTИCИфарм). • Разработала стратегию маркетинга для ОТС продуктов компании (ATL, ВTL, e-commerce, digital, direct-marketing) – доля продаж брендов Лактофильтрум и Фильтрум увеличилась за 1 год на 4% • Оптимизировала работу медицинского звена компании для реализации целей повышения назначения продуктов. Назначаемость линейки рецептурных антибиотиков повысилась на 7% • Разработала политику медицинского продвижения (города присутствия, стр-ра Field Forces, оптимизация call-циклов FF, трейд-маркетинг, система KPI, системы мотивации и системы аудита деятельности для FF).
    • Ноябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по стратегическому маркетингу

    OOO ТУИ РУС, Москва
    Международная компания №1 в области выездного туризма TUI (немецко-британский холдинг)

    Обязанности и достижения:

    Управление департаментом маркетинга, формирование новой стратегии маркетинга на рынке РФ • Подготовила структуру маркетингового отделения компании к продаже (покупался пакет акций международной компанией-лидером) • Провела ребрендинг туроператора и ритейл-сети турагентств в бренд TUI (300 офисов продаж в РФ, срок реализации проекта – 2 мес.) • Осуществила (в рамках международной команды) лонч бренда TUI с селебрити и рекламной кампанией федерального масштаба (разработка стратегии лонча и креативные решения – на нашей стороне (совместно с РА Publicis). За год лонча компания увеличила общие продажи турпакетов на 50%. • Провела внедрение новых стандартов работы для всей розницы турагентств и франчайзи (вебинары, он-лайн тренинги, поддерживающие материалы) – 300 турагентств, 10 партнерских туристических компаний, срок реализации проекта 1,5 мес. С момента запуска нового бренда. • Провела федеральное исследование совместно с ГФК Русь по предпочтениям и стилю отдыха россиян с целью формирования целевых туристических продуктов (впервые в России – ранее не проводилось) – выявлены инсайты потребителей, разработан новый пакет турпродуктов для российских туристов. • Управляла департаментом маркетинга (реклама, полиграфия, web-дизайн, контент-менеджеры, ивент) - 15 человек. • Планирование, бюджетирование и контроль маркетинговой деятельности (ATL, ВTL, e-commerce, digital, direct-marketing). Внедрение новой системы бюджетирования деятельности маркетинга, внедрение системы KPI для Дирекции маркетинга
    • Ноябрь 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Директор по стратегическому развитию и маркетингу

    ООО «ЭКОНИКА-обувь» (Новард –групп), Москва
    Обувная сеть модной женской обуви полного цикла (производство, продажа), входит в группу компаний Новард

    Обязанности и достижения:

    Управление стратегическим развитием компании, комплексное бизнес-планирование, разработка стратегических инициатив • Осуществила полный цикл стратегического анализа компании в новой конкурентной среде (новая конкурентная среда, разрывы в компетенциях и ресурсах). Разработала долгосрочную стратегию развития компании. Выявлены причины низкой маржинальности ритейл сети, изменен бизнес-цикл компании. • Разработала новую стратегию компании (новые площадки производства, ребрендинг ритейл-сети, изменение подхода к формированию сезонных коллекций) операционная прибыль компании за коммерческий год возросла с 3% до 15 % (норматив отрасли 5-7%). • Разработала стратегию брендинга розничной сети, бренд буки, стандарты бренда, стандарты обслуживания маркетинг-микс для розничного оператора (маркетинг-микс, ATL, BTL, direct-marketing, e-commerce) • Провела стратегические исследование рынка розничной торговли обувью РФ (выявление стилей потребления, ЦА) – выявлены стилевые предпочтения в женской обуви мидл-класса, сделаны рекомндации по стилю и местам производства. • Управляла разработкой ежегодного бизнес-плана компании (полный цикл ресурсного планирования, операционного цикла, система KPI, система BSC для формирования аналитических метрик деятельности) – внедрена новая система ERP на основе MD Axapta, объединившая все БД компании
    • Май 2000 – ноябрь 2006
    • 6 лет и 7 месяцев

    Директор по стратегическому развитию и маркетингу

    ООО ИНВАР Фармацевтика, Москва
    Эксклюзивный дистрибьютор фармацевтических препаратов

    Обязанности и достижения:

    Управление маркетингом (аналитика, стратегия, операционный маркетинг, мед. продвижение, трейд-маркетинг) • Сформировала отдел маркетинга с «0» (аналитика, реклама, PR, мед, продвижение) За время работы в компании уровень оборота увеличился с 1 млрд. до 3 млрд. руб. • Разработала систему стратегического планирования в работу компании, сформировала систему КПИ на основе системы Нортона и Каплана (BSC). • Осуществила ребрендинг OTC-препарата, вывела в лидеры продаж, расширила линейку бренда (гинекология, вирусология). • Разработала новый имидж и правила упаковочных решений для всех продуктов компании. • Сформировала сбалансированный портфель проектов развития (OTC-препараты – гинекология, дерматология, ЛОР, вирусология, иммунология). • Разработала стратегии маркетинга для ОТС-продуктов компании (маркетинг-микс, ATL, BTL, direct-marketing, on-line marketing, FF). Ресурсное бизнес планирование (оптимизация call-циклов FF, трейд-маркетинг, медиапланирование, система оценки эффективности маркетинга – аналитики, КПИ).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Разрабатываю стратегию маркетинга и брендинга (конкурентный анализ, сегментация потребителей, позиционирование, каналы коммуникации, стандарты бренда, стандарты коммуникации, бюджетирование, система КПИ), а также комплекс операционных маркетинговых мероприятий (ATL, BTL, on-line, e-commerce, календарный маркетинг-план) • Разрабатываю инвестиционные проекты (ассортиментное планирование, прогнозирование продаж новых продуктов, оценка экономической эффективности, оптимизация бизнес-моделей); • Имею опыт создания с «0» и руководства департаментом маркетинга (от 5 до 15 человек); • Стратегическое мышление, аналитический склад ума, нацеленность на результат • Опыт работы в международных, мультикультурных организациях • Английский язык Upper Intermediate MS Windows, MS Office, Wrike, PPT, Adobe Photoshop, 1C (8), Lotus, Visio.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — разговорный
  • Болгарский язык — cвободное владение
  • Португальский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Директор по развитию / Методолог / Бизнес-консультантСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Советник президентаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор по маркетингу и развитиюМай 2021 – январь 2025
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель клиентской службыНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отдела маркетингаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:44Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob