Обязанности и достижения:
Натали Турс - один из лидеров туристического рынка, проработавший более 25 лет.
Управление отделом интернет продвижения и персонализированного маркетинга. В подчинении от 2 до 6 человек.
Управление бюджетом около 1 млн. рублей ежемесячно.
Полное ведение собственных и партнерских интернет-проектов (B2С канал, зарубежные партнеры - офисы по туризму принимающих стран, Российские партнеры - ритейл): планирование, запуск, контроль, анализ результатов, подготовка отчетов. Одновременно велось 3-4 акции, в общей сложности проведено более 30 проектов.
SEO: продвижение сайта компании, оптимизация внутренней структуры. Результат: увеличение трафика на 22%.
Веб-аналитика, сбор и анализ данных с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics, Google Ecommerce.
Работа с социальными сетями (Facebook, ВКонтакте, Instagram): формирование контент-плана, ведение и продвижение аккаунтов, привлечение участников.
Организация мониторинга социальных медиа, предупреждение и отработка негатива.
Разработка стратегии e-mail маркетинга, рекламных рассылок, сегментированные/персонализированные рассылки.
Контекстная реклама, реклама в социальных сетях, ремаркетинг.
Курирование внедрения программы лояльности, системы управления промокодами.