Дополнительные сведения:
Постоянно расширяю сферу профессиональных интересов и круг решаемых задач, быстро обучаюсь новому, в курсе актуальных потребительских трендов и новых технологий маркетинга.
Сильные стороны: энтузиазм, ответственность, креативность, способность вести за собой.
Ключевые навыки и компетенции:
• Комплексное управление маркетингом: исследования и анализ, сегментация и позиционирование, разработка креатива и медиапланирование, съемка роликов и производство POSM-материалов, программы лояльности и качества обслуживания.
• Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии (B2B и B2C).
• Создание брендов и конкурентных продуктовых предложений (до 5 брендов и 15 продуктов одновременно).
• Маркетинговые коммуникации со всеми аудиториями по Digital и Offline каналам.
• Разработка сайтов, Landing Pages, сообществ в социальных сетях (развитие 5-7 интернет-ресурсов одновременно).
• Интернет-маркетинг: контекст, таргетинг, ретаргетинг, SMM, SEO/SEM, e-mail, web-аналитика, повышение конверсии.
• Формирование репутации, антикризисные коммуникации (PR, GR успешные кейсы).
• Проведение мероприятий: отраслевые и партнерские конференции, выставки, со-брендинг, спонсорство (5-7 крупных проектов в год).
• Оформление сети офисов (50-500). Организация мерчендайзинга.
• Управление аналитическим центром, центром стратегического планирования.
• Планирование, бюджетирование, контроль эффективности маркетинга (большой опыт).
• Создание системы управления маркетингом в холдинге (3-5 компаний), федеральной сетевой компании (50-70 филиалов).
• Стратегическое планирование. Интеграция стратегического маркетинга с корпоративным управлением, IR и GR группы компаний/холдинга.
• Управление аналитическим центром, центром коммуникаций, центром стратегического планирования, call-центром
• Подготовка презентаций, отчетов, аналитических материалов.
• Взаимодействие с органами власти, общественными организациями.
• Публичные выступления. Проведение переговоров, презентаций, вебинаров.
• Организация конференций, спонсорских и ко-брендинговых мероприятий.
Практический опыт:
- проведения маркетинговых исследований,
- подготовки аналитических материалов,
- стратегического планирования,
- самостоятельной разработки креативных концепций,
- публичных выступлений.