Москва
Резюме № 4120385
Обновлено 29 мая 2016
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу, рекламе, PR

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 27 октября 1970), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Сочи  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2009 – август 2015
    • 5 лет и 11 месяцев

    Директор департамента информационной политики и стратегического маркетинга

    АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (АИЖК), Москва

    Обязанности и достижения:

    Профессионал в B2C, B2B маркетинге, стаж более 20 лет, руководителем – более 12. Непосредственно создавал федеральные бренды РОСБАНК, Банк СОЮЗ, АИЖК (от фирменного стиля до управления репутацией). Создал 4 эффективных службы маркетинга (собрал/ вырастил сильных специалистов, обеспечил достижение KPI и экономию ресурсов). Провел более 50 интегрированных рекламных и PR кампаний с бюджетом от 20 тыс. до 150 млн. рублей и без бюджета. Есть команда специалистов, многое могу делать сам. Достижения в АИЖК: Добился того, что АИЖК стало лидером по цитируемости в СМИ, лидером на рынке специальных ипотечных программ за счет эффективного комплекса маркетинга: • Разработка и запуск новых продуктов на основе изучения спроса, конкурентного анализа, прогнозирования развития рынков ипотеки и жилищного строительства. • Повышение продаж на 30-50% благодаря результативным рекламным и PR кампаниям (интернет, ТВ, пресса, наружная реклама, BTL). • Активное продвижение в интернете: новый сайт, страницы и сообщества в соц. сетях; SEO/SEM и SMM-деятельность (рост целевого трафика в 5, конверсии в 3 раза). • Создание креативных и методических материалов для партнеров по всем продуктам. • Разработка и внедрение новое позиционирования и нового фирменного стиля. • Эффективная PR-деятельность: открытость, проактивность, профессионализм (по мнению журналистов профильных СМИ). • Создание и выведение на лидирующие позиции Аналитического центра АИЖК (по мнению СМИ, участников рынка и органов власти). • Запуск популярных тематических интернет-порталов на сайтах РИА Новости, РБК, КП. • Организация всероссийских отраслевых конференций, региональных совещаний, пресс-мероприятий, events для клиентов. В 2013г. возглавил службу стратегического планирования группы компаний АИЖК - стратегия и долгосрочная программа развития были своевременно разработаны, утверждены наб. советом в 2013г. и актуализированы в 2014г.
    • Сентябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по маркетингу и PR

    Банк "СОЮЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Формирование в Банке СОЮЗ единой службы маркетинга в масштабах всей сети. • Внедрение нового позиционирования и реализация коммуникационной стратегии федерального розничного банка. • Вывод на рынок новой программы кредитования малого и среднего бизнеса, продвижение депозитных продуктов (рост портфелей на 30-100%). • Разработка и внедрение в сети офисов нового фирменного стиля, работа в проектной группе по открытию новых офисов (за год было открыто 50 офисов). • Разработка новых продуктов, программ кросс-продаж, акций лояльности. • Организация и проведение ко-брендинговых проектов, акций трейд-маркетинга (автосалоны, риелторы, торговые сети, брокеры). • Антикризисный PR, низкобюджетное продвижение розничных продуктов (в период кризиса 2008-2009 гг).
    • Май 2004 – август 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник управления маркетинга и рекламы

    ОАО АКБ "РОСБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Постановка в Росбанке системы стратегического маркетинга с нуля. • Непосредственное участие в создании бренда РОСБАНК (32 место в рейтинге самых ценных брендов России, Interbrand, 2006 г.). • Разработка полного брендбука федерального банка и ребрендинг офисов в масштабе сети (65 филиалов, 700 офисов в России). • Повышение продаж банковских продуктов (кредиты для малого бизнеса, ипотека, вклады и др.) на 50-70% за счет эффективного маркетинга. • Проведение коммуникационных кампаний по объединению нескольких банков (корпоративного, инвестиционного и розничного). • Построение системы управления федеральной сетью филиалов в сфере маркетинга.
    • Декабрь 1998 – апрель 2004
    • 5 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист, начальник отдела рекламы и благотворительных программ Управления общественных св

    ОАО АКБ "РОСБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Раскрутка с нуля нового банка - кампания «Россия. Новый век. РОСБАНК». • Регистрация товарных знаков РОСБАНК/ROSBANK в ситуации отказа Роспатента. • Разработка логотипа, создание и внедрение фирменного стиля РОСБАНКа. • Вывод на рынок «Управляющей кампании Росбанка» (2003 г., пенсионная реформа; УК заняла 1-е место по размеру привлеченных пенсионных средств населения). • Подготовка и реализация масштабных спонсорских проектов (телепроект «Последний герой», спортивные проекты и др.). • Создание Годовых отчетов, занимавших призовые места на конкурсах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постоянно расширяю сферу профессиональных интересов и круг решаемых задач, быстро обучаюсь новому, в курсе актуальных потребительских трендов и новых технологий маркетинга. Сильные стороны: энтузиазм, ответственность, креативность, способность вести за собой. Ключевые навыки и компетенции: • Комплексное управление маркетингом: исследования и анализ, сегментация и позиционирование, разработка креатива и медиапланирование, съемка роликов и производство POSM-материалов, программы лояльности и качества обслуживания. • Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии (B2B и B2C). • Создание брендов и конкурентных продуктовых предложений (до 5 брендов и 15 продуктов одновременно). • Маркетинговые коммуникации со всеми аудиториями по Digital и Offline каналам. • Разработка сайтов, Landing Pages, сообществ в социальных сетях (развитие 5-7 интернет-ресурсов одновременно). • Интернет-маркетинг: контекст, таргетинг, ретаргетинг, SMM, SEO/SEM, e-mail, web-аналитика, повышение конверсии. • Формирование репутации, антикризисные коммуникации (PR, GR успешные кейсы). • Проведение мероприятий: отраслевые и партнерские конференции, выставки, со-брендинг, спонсорство (5-7 крупных проектов в год). • Оформление сети офисов (50-500). Организация мерчендайзинга. • Управление аналитическим центром, центром стратегического планирования. • Планирование, бюджетирование, контроль эффективности маркетинга (большой опыт). • Создание системы управления маркетингом в холдинге (3-5 компаний), федеральной сетевой компании (50-70 филиалов). • Стратегическое планирование. Интеграция стратегического маркетинга с корпоративным управлением, IR и GR группы компаний/холдинга. • Управление аналитическим центром, центром коммуникаций, центром стратегического планирования, call-центром • Подготовка презентаций, отчетов, аналитических материалов. • Взаимодействие с органами власти, общественными организациями. • Публичные выступления. Проведение переговоров, презентаций, вебинаров. • Организация конференций, спонсорских и ко-брендинговых мероприятий. Практический опыт: - проведения маркетинговых исследований, - подготовки аналитических материалов, - стратегического планирования, - самостоятельной разработки креативных концепций, - публичных выступлений.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Интернет-маркетолог / SMM специалистИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)СпикерФевраль 2021 – декабрь 2023
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)МаркетологМай 2008 – март 2009
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Руководитель отдела дилерского маркетинга, рекламы и копирайтаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по развитиюНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела маркетингаАвгуст 2020 – октябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела маркетингаНоябрь 2013 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеМаркетинговый и PR консалтингДиректор по маркетингу