Москва
Резюме № 40616225
Обновлено 17 января 2018
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
200 000 ₽
43 года (родился 01 января 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Январь 2012 – ноябрь 2017
    • 5 лет и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    Baldini, Москва
    Представительство в России концерна CROMOLOGY (Франция-Италия) Лидер на рынке премиальных декоративных материалов. www.cromology.com

    Обязанности и достижения:

    Функции: оптимизация структуры продаж; развитие новых продуктовых направлений; внедрение процесса обучения сотрудников; оптимизация импорта; совершенствование CRM; привлечение крупных клиентов и объектов. Результаты работ и достижения Увеличил продажи на 74% за 4 года: • Реформировал структуру продаж (26 сотрудников в 4х филиалах) за счет разделения сотрудников на ясные роли (рук-ль клиентского направления и рук-ль проектов); • Договорился о прямых контрактах с крупнейшими международными производителями (Mapei, Wienerberger, STO, Quick-Mix); • Успешно внедрил 4 новых продуктовых направления (керамический блок, облицовочный кирпич, фасадная штукатурка, обои): совокупная доля в продажах до 40%; • Эффективно запустил новые каналы продаж: строительные и девелоперские компании; интернет-привлечение (частные заказчики): доля в продажах до 24%; • Создал и запустил в продажи 2 СТМ (тм Calcebeton и тм Canova) под декоративную штукатурку локального производства; • Внедрил постоянный процесс обучения по продуктовым и функциональным направлениям; • Оптимизировал закупки, импортные операции и логистику; • Запустил проект по организации склада Cromology в России в совместном управлении
    • Июнь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор по продажам

    Baldini, Москва
    Представительство в России концерна CROMOLOGY (Франция-Италия) Лидер на рынке премиальных декоративных покрытий (импорт, торговля, строительные услуги) www.cromology.com, www.vieropaints.ru

    Обязанности и достижения:

    Функции: формирование и развитие отделов продаж; проектное управление; привлечение ключевых клиентов; развитие филиальной сети; ценообразование. Результаты работ и достижения Увеличил продажи более на 80% за 2 года: • Реорганизовал структуру продаж (20 чел.), выделив розничное и коммерческое направления • Открыл 3 региональных филиала (С.-Петербург, Краснодар, Воронеж); • Привлек к сотрудничеству крупнейших российских и несколько международных сетевых клиентов (вклад в годовые продажи 22%)
    • Апрель 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по маркетингу

    ТС-Ритейл (АФК Система), Москва
    Управляющая компания розничной сетью МТС (с 05.2009 - ЗАО «РТК»)

    Обязанности и достижения:

    Функции: Управление стратегическим и операционным маркетингом; реализация инновационной розничной концепции; управление активностями департамента маркетинга; реализация совместных проектов с вендорами и конвергентами; эффективный запуск новых продуктов; организация федеральных и локальных рекламных кампаний; PR&IR. Результаты работ и достижения: • Увеличил продажи новых продуктовых групп (7-14% в объеме, что соотв. KPI) • Успешно реализовал более 60 маркетинговых кампаний/ проектов с партнерами • Сформировал сильный эффективный департамент (17 чел.) • Получил премию от профильного СМИ за инновационную розничную концепцию
    • Апрель 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела маркетинга

    ТС-Ритейл (АФК Система), Москва
    Управляющая компания розничной сетью МТС (с 05.2009 - ЗАО «РТК»)

    Обязанности и достижения:

    Функции: Разработка маркетинговой стратегии нового бренда ТОЧКА (аналитика и исследования); проектное управление, бренд менеджмент, анализ рынка, анализ и исследовательская работа, контроль и координация взаимодействия с департаментом продаж; выполнял функции начальника отдела мерчендайзинга Результаты работ и достижения: • За 4мес. в результате международного тендера разработана уникальная маркетинговая концепция нового бренда ТОЧКА (совместно с британским агентством Fitch) • Эффективно и в сжатые сроки развернута розничная сеть ТОЧКА (45 магазинов по РФ) • Стабильный ежемесячный рост продаж по управляемой рознице МТС (более 300 салонов), благодаря стимулированию торг. персонала, мерчендайзингу и партнерским программам. • Получил повышение в должности и функциональной ответственности до Директора по маркетингу федеральной сети
    • Май 2006 – июль 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по маркетингу

    МТС (АФК Система), Воронеж
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    Функции: Запуск бренда МТС в регионе (через поглощение ОАО РеКом); эффективная организация ребрендинга МТС в регионе; преломление тренда падения доли рынка; формирование отдела маркетинга, процессов планирования и бюджетирования; организация региональных рекламных кампаний (360º); создание и адаптация бизнес-моделей по региональным продуктам; эффективная мотивация сети дистрибуции Результаты работ и достижения: • Выполнил годовой план региона по доходам (KPI) • Обеспечил положительную динамику ключевых показателей бизнеса (MS, ARPU, MOU, NPS) - впервые после 2х лет падения • Обеспечил лучшие показатели рыночной доли и роста подключений в макрорегионе
    • Февраль 2006 – декабрь 2006
    • 11 месяцев

    Консультант по маркетингу

    Калачеевский мясокомбинат, Воронеж
    Основной поставщик McDonalds в ЦФО и лидер розничного рынка ЦЧР

    Обязанности и достижения:

    Функции: Регулярные консультации в области маркетинга, продаж, организации маркетинговой службы на предприятии Результаты работ и достижения: через 8мес. - выход на 1-е место в области по объему продаж в ключевых категориях; сокращение на 20% кол-ва SKU, стабилизация качества продукции, редизайн упаковки
    • Январь 2004 – май 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший бренд-менеджер

    МОЛВЕСТ, Воронеж
    3-й по величине молочный холдинг в России: оборот 14 млрд. руб. 10 предприятий, 3 500 сотрудников

    Обязанности и достижения:

    Функции: Обеспечение роста доли рынка ключевой ТМ Вкуснотеево; разработка и вывод на рынок ТМ Иван Поддубный, СанКруи; анализ и исследования рынков; организация работ по разработке и запуску новых продуктов; планирование и проведение комплексных рекламных кампаний, работа с ведущими российскими рекламно-маркетинговыми агентствами и СМИ Результаты работ и достижения: • ТМ Вкуснотеево: рост доли рынка в регионах присутствия до 20% (в т.ч. Воронеж -70%, Тамбов -50%, Москва -10%); • ТМ Иван Поддубный - доля рынка в низком ценовом сегменте – 65% в Воронежской обл.; • ТМ СанКруи: ежемесячный рост продаж - более 40% в первые 4 мес. запуска; • Провел 4 полноценных рекламных кампании в г. Воронеж, 3 кампании в г. Москва, 2 региональных кампании (по 3 города) с ростом продаж от 15 до 70%; • Оптимизировал систему сбора маркетинговой информации (исследования и мониторинги)
    • Январь 2003 – январь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Бренд-менеджер

    МОЛВЕСТ, Воронеж
    3-й по величине молочный холдинг в России: оборот 14 млрд. руб. 10 предприятий, 3 500 сотрудников

    Обязанности и достижения:

    Функции: Разработка маркетинговой стратегии ТМ Вкуснотеево, разработка и координация комплексных рекламных кампаний в ключ.регионах Результаты работ и достижения: • Способствовал увеличению продаж ТМ Вкуснотеево более чем на 40%; • В составе команды получил «БРЭНД ГОДА - 2003» (малобюджетная кампания в Москве)
    • Сентябрь 2000 – июнь 2001
    • 10 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    Алладин ТД, Воронеж
    Мелкооптовая торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    Функции: Поиск и привлечение новых розничных сетевых клиентов Результаты работ и достижения: Привлек к сотрудничеству 7 оптовых клиентов
    • Сентябрь 1998 – октябрь 2000
    • 2 года и 2 месяца

    Database manager

    British American Tobacco, Воронеж
    Табачная промышленность

    Обязанности и достижения:

    Функции: Формирование базы данных по аудиту розничной торговли и HoReCa в регионе

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Чем я (мой опыт, знания и навыки) буду полезен компании: 1. Сильные образование и опыт - как в маркетинге, так и продажах 2. Достиг успеха в разл. сферах бизнеса (телеком, fmcg, производство, торговля) 2. Одинаково хорошо понимаю принципы продаж услуг (сот.связь, туризм, строительство в премиум сегменте) и товаров (гаджеты, элитные строй.материалы, молочка и пр.) 3. Отлично знаю механизмы взаимосвязей и принятия решения как в крупных компаниях (опыт в Молвест, МТС, АФК Система), так и в мелком бизнесе (последние 8 лет в Baldini) 4. Мыслю как предприниматель (имея также соотв. опыт) 5. Хорошо чувствую людей и умею быстро находить специалистов под задачи 6. Люблю и умею работать - в тонусе и с драйвом! Мои сильнейшие компетенции: 1. Предпринимательский подход, энтузиазм 2. Классная презентация на любом уровне 3. Стратегическое мышление + креативность 4. Уверенность в принятии рисков 5. Управление людьми EP10 Gallup's talents-based assessment TOP-5: Creative Thinker, Business Focus, Confidence, Risk-Taker, Delegator Ключевые навыки: Стратегический маркетинг Продвижение бренда Маркетинговые коммуникации Маркетинговые исследования Управление продажами Управление проектами Обучение персонала Управление продуктом Управление командой Прямые продажи Развитие бренда B2C маркетинг Проведение переговоров Активные продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 12 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор по маркетингу и PRМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Маркетолог-аналитикМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Аналитик бизнес-процессовСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob