Обязанности и достижения:
ДОСТИЖЕНИЯ: За время моей работы оборот компании был увеличен на 30% по отношению к предыдущему году. За это время было открыто 7 магазинов в торговых комплексах Москвы, Екатеринбурга, Перми, Сургута, Нижневартовска. Проведена реконструкция 8 существующих магазинов. Стандартизированы бизнеспроцессы, проведены тренинги с персоналом магазинов,
разработана и внедрена система мотивации для персонала.
Организация и запуск отдела с нуля; руководство и координация отделом до 10 человек; разработка системы мотивации персонала; разработка, внедрение и контроль всех стандартов и правил ТМ Vito Ponti.
- Составление, реализация и контроль выполнения маркетингово бюджета.
- Руководство разработкой и проведением рекламно-имиджевых мероприятий, стимулирующих сбыт и продвижение продукции сети (планирование продуктовых и сезонных рекламных концепций).
- Разработка сбытовых методик.
- Разработка системы мерчандайзинга.
- Медиапланирование.
- Дисконтные и бонусные программы, ко-брендинг, программы повышения лояльности клиентов.
- Разработка креативных материалов для маркетинговых акций, проведение фотосессий, съемки телевизионных рекламных роликов.
- Дизайн и изготовление полиграфии, сувенирной продукции, POS материалов.
- Работа со СМИ, РА и координация их деятельности.
- Планирование и проведение выставок, PR, рекламных мероприятий.
- Разработка, наполнение и продвижение Интернет сайта.
- Составление аналитических отчетов о реализации маркетинговой стратегии и рекламной деятельности.
Развитие своей розничной сети (на данный момент 17 магазинов, Москва, Регионы).
Открытие новых магазинов:
- Принятие решения о экономической целесообразности открытия новых магазинов.
- Подготовка, разработка и согласование проектов открываемых магазинов.
- Контроль строительства, поставки оборудования, подготовки к открытию