Москва
Резюме № 4904066
Обновлено 30 октября
no-avatar

Директор по маркетингу

Был в этом месяце
По договорённости
47 лет (родился 21 мая 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Октябрь 2022 – июль 2025
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор по маркетингу и развитию

    ГК "Специальные Системы и Технологии" (ГК "ССТ"), Москва
    Группа компаний «Специальные системы и технологии» — крупнейший в России и один из ведущих в мире производителей нагревательных кабелей, систем электрообогрева и специальной электротехники.

    Обязанности и достижения:

    Достижения: • Разработал и вывел на российский рынок новые уникальные системы защиты от протечек Stahlmann Base, Stahlmann Smart. Рост выручки за 2 года в 11 раз (рост категории с 1 до 8% от оборота). • Вывод на российский рынок новых линеек теплых полов «Русское Тепло» и «OnekeyElectro». Запуск направления с нуля. Рост выручки за 2 года в 10 раз (рост категории с 2 до 15% от оборота). • Победа в крупнейшем российском тендере с Лемана Про на ОЕМ производство теплых полов, заключение контракта сроком на 4 года. Начало поставок - конец 2024 года. • Введение в ассортимент крупнейших DIY сетей новых систем защиты от протечек воды Stahlmann Base и Stahlmann Smart. (Лемана Про, Петрович) • Запущены в работу ещё 4 категории новых продуктов (мобильный обогрев, специальные продукты для маркетплейсов и стран СНГ, терморегуляторы для теплых полов). • За период с 2023 года по 2025 год, продажи компании увеличены на 18%; • Общий товарооборот в 2024 году составил 1,5 млрд. р., достигнут рост в выручке + 27% к 2023 году, за счет вывода новых продуктов на рынок, привлечения новых клиентов и начала работы с новыми каналами сбыта. Обязанности: • Управление командами продакт-менеджеров (4 человека) и маркетологов (5 человек). • Разработка и вывод на рынок новых продуктов: полное комплексное сопровождение от стадии разработки до выхода продукта на рынок (работа с R&D, производством, комм. подразделениями, продакт-менеджерами). • Сопровождение и контроль продаж, подготовка баз данных, анализ, поиск точек роста, поиск новых клиентов, развитие каналов продаж. • Участие в тендерах с DIY-сетями и застройщиками • Подготовка и внедрение плана разработки и развития новых продуктов. • Разработка POS материалов и программ продвижения продукта (медиа-микс). • Запуск маркетинговых акций по стимулированию продаж, участие в выставках и мероприятиях.
    • Сентябрь 2016 – октябрь 2022
    • 6 лет и 2 месяца

    Директор по маркетингу

    ООО «Группа Теплолюкс», Москва
    Системы защиты от протечек воды, Электрические теплые полы, Нагревательный кабель

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Многолетнее развитие и продвижение брендов Теплолюкс и Neptun на Российском рынке и в странах СНГ. • Развитие новых каналов сбыта – Работа с профессиональной аудиторией – монтажниками, сбор обратной связи от рынка, проведение стимулирующих мероприятий и как следствие значительный рост узнаваемости бренда Neptun (67% пользователей знают бренд Нептун). • На основе полученной информации ежегодный выпуск в рынок новых линеек систем защиты от протечек Neptun, новых линеек терморегуляторов и теплых полов. • Проведение ребрендинга теплых полов Теплолюкс, что позволило сделать продукт заметнее, улучшить визуализацию на товарной полке в магазинах. Продажи теплых полов под брендом Теплолюкс с 2019г по 2021г выросли на 63% в руб. • Ежегодное проведение профессиональных выставок, застройки стендов «Акватерм» и организация точечных мероприятий для крупных дистрибьютеров. • Оперативная реакция на меняющиеся условия рынка – проведение маркетинговых акций, изменение цен, участие совместно с коммерческим директором в коррекции коммерческой политики. • Открытие и развитие розничных брендовых сетевых магазинов Теплолюкс. Ежегодный рост выручки более 20%, с высокими показателями рентабельности; • Запуск нового сайта Теплолюкс и портала для оптовых клиентов (это было 2016-2017 годы). Сайта как такового не было. o Рост визитов на сайт www.teploluxe.ru на 165% (2021 к 2016г), o Рост посетителей на 146% (2021 к 2016г) o Количество переходов на www.teploluxe.ru из поисковых систем выросло с 2019г по 2021г на 40% • Развитие социальных сетей с нуля, Яндекс Дзен, VK, Инстаграм и обеспечение стабильного роста посетителей • Рост выручки за период с 2017 по 2021г составил 68% (+1,1млрд.руб) • Общий товарооборот в 2022 году составил 3,5 млрд. р., достигнут рост в выручке + 30% к 2021 году, за счет привлечения новых клиентов, начало работы с новыми каналами сбыта; • Участие в сделке M&A, объединение маркетинговой стратегии, успешная работа Российской и Французских команд. • Рост узнаваемости бренда Теплолюкс с 64% в 2016г до 91% в 2021г, • Количество запросов Теплолюкс выросло с 2019г по 2021г на 39% • Рост доли рынка (с 2015 до 2021г): o Теплых полов с 30% до 33% o Терморегуляторов с 23 до 27% o Систем защиты от протечки с 45 до 67% • Рост NPS с 83% в 2018г до 86% в 2021г Основные достижения: Бренды Теплолюкс и Neptun являются №1 на рынке.
    • Март 2012 – август 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор по маркетингу

    Группа компаний DoorHan, Москва

    Обязанности и достижения:

    Директор департамента маркетинга. Структурные подразделения департамента - Отдел маркетинга (5 человек) - Региональные представительства (23 маркетолога, в филиалах) - Отдел разработки и производства рекламы (10 человек) - Колл центр (17 человек) - Отдел наружной рекламы (3 человека) Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании. Развитие региональной дилерской сети "ДорХан Клуб" - более 800 компаний. Маркетинговые программы лояльности. Постановка задач и контроль деятельности маркетологов в регионах. Развитие наружной рекламы (собственные поверхности) в регионах, Москве и МО. Контроль за соблюдением корпоративных стандартов компании, как филиалов так и дилерских компаний. Открытие с нуля нового направления Стальные Двери, мониторинг конкурентов, разработка рекламных материалов, обучение отделов продаж. Производство рекламных стендов по всем видам продукции, полиграфии, распределение по регионам. Контроль отработки передаваемых замеров регионам, мистери шопинг (звонки, визиты). Ежегодная, ежеквартальная проверка степени удовлетворенности конечных клиентов. Ведение и развитие интернет проектов компании. Создание нового сайта doorhan.ru, создание и продвижение 180 региональных сайтов компании. (Яндекс Директ, GoogleAdWords, Seo). Отслеживание позиций в топ, конверсии сайта. В рамках корпоративной составляющей внедрение Интернет проекта - "Сайт каждому дилеру" более 600 сайтов. (контроль развития, продвижения, соответствия стандартам и актуальности информации на них). Разработка специализированной полиграфии, каталоги комплектации, каталоги технических решений, каталоги дизайнерских решений, новинки, ежегодное обновление инструкций по модельному ряду продукции, включая представительства компании в Китае и Чехии. Адаптация рекламной продукции применительно к рынку Европы и Китая. Работа с европейскими дилерами. Организация и проведение выставок, Москва, Регионы, Китай, Европа, не менее 30 в год. SMM проекты: Facebook, VK привлечение и удержание потенциальной аудитории, рекламные кампании. Работа со специализированными форумами, отзовиками, реагирование и нивелирование негатива. YouTube создание и продвижение фильмов и роликов о компании, преимуществах продукции. Более 50 проектов. Лучший сотрудник компании несколько лет подряд, рекомендательные письма от учредителей компании.
    • Май 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ARKAN, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка маркетинговой и рекламной стратегии компании. Контроль за осуществлением бюджета, медиа программ. Вывод на рынок новых продуктов. Работа по увеличению узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов, обеспечение рекламной представленности более чем в 600 автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга. Проведение ежемесячных акций с автосалонами. Продвижение новых услуг компании (Страхование, Содействие на дорогах, Защита близких итд.) Мониторинг конкурентной группы. Вывод бренда ARKAN в регионы (13 регионов), обеспечение рекламной представленности, мониторинг конкурентной группы. Корректировка баз данных клиентов с целью создания индивидуального портфолио клиента. Разработка программы лояльности. Запуск нового сайта, внедрение уникальных сервисов для клиентов. Контроль за работой call-centre (отработка входящего траффика, контроль работы отдела продаж по входящим заявкам) Организация выставок и конференций. Рекламная поддержка ГК "Тетрасвязь" - разработка рекламной продукции.(листовки, буклеты, презентации). Рекламная поддержка партнерских организаций компании.
    • Апрель 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга Land Rover Jaguar

    Musa Motors, Москва

    Обязанности и достижения:

    Musa Motors - лидер продаж 2008 по марке Land Rover в России. Musa Motors - лидер продаж 2009 по марке Jaguar в России.
    • Март 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Brand manager Chrysler, Jeep, Dodge

    Musa Motors, Москва

    Обязанности и достижения:

    Musa Motors - лидер продаж 2006, 2007 года по маркам Chrysler, Jeep, Dodge в России.
    • Апрель 2002 – январь 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ООО «Арбат-Авто Груп» (Официальный дилер BMW), Москва
    • Сентябрь 2001 – март 2002
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист по контрактам

    ОАО ПО "Легкие вертолеты Ми", Москва
    • Август 2000 – август 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по связям с общественностью

    МПО "Система "Авиалайн", Москва

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 511 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)PR директор, руководитель отдела маркетинга и рекламыСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Консультант по исследованиям и стратегии в маркетинге и UX/ бренд-стратегИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 маяПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор по маркетингу и PRМай 2010 – апрель 2014
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Лицензированный аттестованный представитель международной IT-компанииОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено в 11:01Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Генеральный директорФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
PR директорз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Пресс-секретарьИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
PR директорз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Директор по маркетингу и PRМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)МаркетологЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Маркетолог-аналитикСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментДиректор по маркетингу