Обязанности и достижения:
• мониторинг рынка (исследование спроса и предложения по различным видам продукции)
• обзор рынка (проведение исследований российского B2B рынка по видам продукции; кабинетные обзоры отраслей)
• конкурентный анализ (составление профилей конкурентов B2B рынка по видам продукции; ценовые мониторинги конкурентов)
• работа с базами данных
• маркетинговые отчеты для предоставления финансовым организациям
• еженедельные обзоры биржевых цен по рынку продуктов холдинга, написание пресс-релизов
• продвижение продукции и услуг холдинга (организация выставок, семинаров, встреч с покупателями, дегустаций; разработка презентаций; участие в разработке сайтов структурных подразделений холдинга; реклама в СМИ)
• работа на рынке коммерческой недвижимости (мониторинг рынка; поиск объектов; проведение переговоров; согласование и заключение договоров)
• инструктаж, координация и контроль работы находящихся в функциональном подчинении сотрудников