Обязанности и достижения:
Анализ и мониторинг рынка рекламных услуг, изучение спроса, разработка и внедрение новых продуктов.
Планирование и администрирование проектов по продвижению компаний и их продуктов.
Аудит маркетинговых коммуникаций компании-заказчика, исследование рынка, потребителей, конкурентов.
Определение целей и задач, разработка концепции и коммуникационной стратегии.
Выбор маркетинговых инструментов и каналов коммуникации.
Планирование, организация и контроль коммуникаций.
Составление отчетов, анализ эффективности, консалтинг.
Наиболее важные достижения:
Разработка и проведение рекламных и PR - кампаний для торговой компании ТМ FORESTER, медицинского центра «Арура», дома моды «Меха от Мэри»: разработка концепции, медиапланирование, подготовка информационных и рекламных материалов, размещение, контроль выхода публикаций, документооборот.
Продвижение в Интернете центра тибетской медицины «Арура» и продукции торгового дома (продукты питания): проектирование Интернет-представительства, разработка технического задания для создания сайта, подбор исполнителя, разработка стратегии комплексного продвижения сайта (поисковый маркетинг) и компании в Интернете (реклама в Интернете, PR в Интернете).
Создание и организация работы пресс-службы для интернет-холдинга Unmedia – разработка коммуникационной стратегии, подготовка PR материалов, подготовка и выпуск пресс-релизов, подготовка авторских, рекламных, информационных, аналитических статей, стимулирование публикаций в тематических и деловых СМИ, подготовка и проведение круглого стола «Бизнес и Интернет» для клиентов компании.
Информационная поддержка кинофестиваля «Угол зрения»: комплексная работа со СМИ – привлечение информационных спонсоров, подготовка рекламных и информационных материалов, организация и проведение мероприятий для представителей СМИ (пресс-конференция).