Москва
Резюме № 248694
Обновлено 5 декабря 2023
no-avatar

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 17 октября 1979), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Ноябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 2 месяца

    Директор по маркетингу

    Сетевой ритейл, Москва

    Обязанности и достижения:

    Директор по маркетингу Анализ рынка. Анализ конкурентов. Сегментация рынка. Вывод на рынок глобального брэнда. Разработка стратегии выхода на рынок. Разработка ценовой политики. Разработка и адаптация ассортиментной матрицы. Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций. Разработка ПР стратегии. Разработка бюджета. Разработка структуры сайта. Организация и проведение тендеров среди контрагентов. Организация и координирование мероприятий по открытию торговых форматов. Координирование мероприятий по стимулированию продаж торговых форматов. Анализ продаж, анализ эффективности мероприятий по стимулированию продаж. Разработка и проведение презентаций по выводу на рынок глобального брэнда для департамента продаж.
    • Май 2005 – апрель 2007
    • 2 года

    Управляющий категорией продукта

    Холдинг «Солнечные продукты», Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка; анализ конкурентов; анализ потребителей (анализ восприятия ТМ, коммуникации; потребительские тестирования качества продукта методом холл-теста). Проведение аудита рынка. Управление ассортиментным портфелем в категории (майонез, соусы, горчица). Оптимизация ассортиментного портфеля. Анализ ассортиментного портфеля с помощью ABC ХYZ анализа. Развитие ассортиментного портфеля. Создание ТМ от концепции до вывода на рынок (разработка концепции ТМ, разработка названия ТМ, разработка логотипа, разработка упаковки, разработка продукта, промышленные отработки продукта, разработка программы коммуникации ТМ, разработка программы продвижения ТМ). Создание брэнд-бука по ТМ. Координирование проекта по ребрендигу. Ценообразование по ТМ в категории (формирование ценовых предложений по отдельным SKU). Подготовка бюджета по категории. Организация и проведение тендеров на разработку коммуникации и медиастратегии. Взаимодействие с рекламными агентствами. Медиапланирование на национальном и локальном уровнях. Разработка комплексной программы продвижения ТМ, контроль за проведением промо-акций. Организация съемок рекламных роликов. Размещение на ТВ на национальном и на локальном уровнях. Бизнес планирование на краткосрочной и долгосрочной основе (разработка планов продаж). Подготовка и проведение презентаций по развитию категорий для Торгового Дома Холдинга, проведение презентация по запуску нового продукта для производства и Торгового Дома. Разработка новых продуктов (поиск прототипов и предложение идей для новых продуктов).
    • Октябрь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник Управления стратегического развития

    Страховая Группа «Прогресс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание управления с нуля. Разработка функционала для управления, определение зоны ответственности специалистов управления. Разработка стратегических маркетинг–планов, разработка планов оперативного маркетинга. Разработка политики маркетинговых коммуникаций; координирование проекта по репозиционированию корпоративного брэнда, рестайлинг элементов корпоративной идентификации, разработка стратегии развития корпоративного брэнда и марочной платформы. Создание концепций для внешнего сайта компании и для внутреннего сайта компании, редизайн и upgrade административной части сайтов; внедрение внтрикорпоративных правил идентификации; организация и проведение внутрикорпоративных PR мероприятий; планирование и координирование проектов по внешним PR коммуникациям; медиапланирование, разработка и внедрение рекламной кампании; координирование проектов по внедрению элементов корпоративной идентификации и подготовки презентационных как клиентских, так и агентских материалов; разработка концепции корпоративного буклета, годового отчета. Формализация бизнес-процессов диспетчерской службы, разработка плана по развитию диспетчерской службы
    • Сентябрь 2002 – май 2003
    • 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    ОАО "Арти" Системная Интеграция, Москва

    Обязанности и достижения:

    Структурирование отдела маркетинга; разработка маркетинговой стратегии; разработка концепции сайта компании; разработка программы перепозиционирования брэнда компании; разработка фирменного стиля; разработка программы коммуникационного маркетинга; оперативное управление отделом; анализ эффективности продаж, SWOT анализ, ABC анализ, анализ клиентской базы данных. Разработка стратегии развития компании.
    • Май 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по маркетингу

    ЗАО "Туральянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация Департамента маркетинга, разработка маркетинговой стратегии, стратегии продвижения (рассчитанной на привлечение конечных потребителей в Бюро Путешествий и на привлечение турагентств в Сеть). Создание брэнда «Куда.ру» с нуля, разработка программы продвижения брэнда. Медиапланирование. Проведение ATL проектов (рекламная кампания в прессе, радио, наружная реклама); организация BTL проектов (PR кампании; организация пресс-конференции; оформление POS, проведение совместных с партнерами промо-акций). Разработка структуры и дизайна сайта, разработка и внедрение информационной поддержки Сети, анализ эффективности деятельности Сети и Управляющей компании, организация и проведение маркетинговых исследований, развитие партнерских программ.
    • Май 2001 – май 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Маркетолог-аналитик

    ООО "БКГ -деловые консультации", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ внешней среды в сфере B2B. Организация и проведение маркетинговых исследований. Конкурентный анализ. Ведение клиентской базы данных. Разработка новых услуг компании (проект CRM). Подготовка конференции.
    • Июнь 1999 – май 2000
    • 1 год

    Менеджер по маркетингу

    ЗАО "Вессо-Линк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка мобильной связи. Мониторинг цен конкурентов. Социологический анализ портрета потенциального клиента. Анализ клиентской базы данных. Организация директ-маркетинговых исследований.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт в написании стратегических и оперативных маркетинг-планов; марочной брэнд – платформы, вывода на рынок глобального брэнда; аналитических работ, анализе эмпирических данных, проведении маркетинговых исследований рынка в сфере B2C & B2B; реализация BTL и ATL проектов. Плавание Компьютерные навыки: Windows 2000 Professional, MS OFFICE (Word, Excel, Access), MS Internet Explorer, MS Outlook, MS Project, MS Visio, Lotus Notes, SPSS 8.0, Statistica.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 5:25Последнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет)Биржевой трейдерДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob