Обязанности и достижения:
Анализ рынка; анализ конкурентов; анализ потребителей (анализ восприятия ТМ, коммуникации; потребительские тестирования качества продукта методом холл-теста). Проведение аудита рынка. Управление ассортиментным портфелем в категории (майонез, соусы, горчица). Оптимизация ассортиментного портфеля. Анализ ассортиментного портфеля с помощью ABC ХYZ анализа. Развитие ассортиментного портфеля. Создание ТМ от концепции до вывода на рынок (разработка концепции ТМ, разработка названия ТМ, разработка логотипа, разработка упаковки, разработка продукта, промышленные отработки продукта, разработка программы коммуникации ТМ, разработка программы продвижения ТМ). Создание брэнд-бука по ТМ. Координирование проекта по ребрендигу. Ценообразование по ТМ в категории (формирование ценовых предложений по отдельным SKU). Подготовка бюджета по категории. Организация и проведение тендеров на разработку коммуникации и медиастратегии. Взаимодействие с рекламными агентствами. Медиапланирование на национальном и локальном уровнях. Разработка комплексной программы продвижения ТМ, контроль за проведением промо-акций. Организация съемок рекламных роликов. Размещение на ТВ на национальном и на локальном уровнях. Бизнес планирование на краткосрочной и долгосрочной основе (разработка планов продаж). Подготовка и проведение презентаций по развитию категорий для Торгового Дома Холдинга, проведение презентация по запуску нового продукта для производства и Торгового Дома. Разработка новых продуктов (поиск прототипов и предложение идей для новых продуктов).