Обязанности и достижения:
1) Создание имиджа нового направления деятельности компании: анализ PR-активности конкурентов, анализ прессы, разработка и реализация масштабных PR-кампаний данного направления в регинах;
2) Дизайн, редизайн сайтов (более 10 сайтов), раскрутка сайтов в интернете, постоянное обновление контента сайтов (в т.ч. информационные поводы);
3) Активная выставочная деятельность (концепт стендов, рекламная поддержка, семинары в рамках выставки);
4) Разработка и планирование рекламный кампаний по вендингововму направлению: конкепции, бюджетирование, оценка эффективности проведенных мероприятий;
5) Проведение маркетинговых исследований по изучению конкурентного окружения, целевого потребительского рынка, особенностей потребительских предпочтений, новых региональных рынков, новых методов продаж и работы с клиентами, эффективности проводимой ассортиментной политики.
6) Обеспечение роста бизнеса компании в новых сегментах рынка.
7) Представление и постоянное совершенствование программы продвижения, рассчитанной на достижение максимально высоких результатов продаж.
8) Разработка конкурентоспособных технологий по увеличению объема продаж.
9) Информационно–аналитическая деятельность как внутри компании, так и во внешней среде.