Москва
Резюме № 1400394
Обновлено 18 августа 2021
no-avatar

Директор по маркетингу, рекламе, PR; исполнительный директор

Была больше месяца назад
36 000 ₽
63 года (родилась 19 сентября 1962), cостоит в браке, детей нет
Екатеринбургготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 9 месяцев

    • Август 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 5 месяцев

    Проект-менеджер

    Компания Кадровые технологии

    Обязанности и достижения:

    Издательский проект: информационно-аналитический справочник по нематериальной мотивации персонала МОТИВАЦИЯ СЕГОДНЯ - маркетинговые исследования, разработка концепции - организационное проектирование, разработка технологии работы по проекту, бизнес-планирование - исследования рынка корпоративных услуг, сбор информации - постановка задач исполнителям и подрядчикам - определение стратегии продвижения продукта: целевые группы, ценообразование, аналитика - планирование и организация рекламных и PR-акций - подготовка материалов, релизов, текстов и пр. - ведение переговоров с партнерами и спонсорами а также: подбор персонала по направлению «Реклама, продажи рекламы» Достижения: предложения по оптимизации маркетинговой деятельности Компании Причина поиска новой работы: окончание временной работы, частичная занятость
    • Октябрь 2004 – май 2005
    • 8 месяцев

    Исполнительный директор (руководитель представительства)

    ООО "Весь УрФО" (Национальный альянс издателей справочников)

    Обязанности и достижения:

    - организация представительства «с нуля», планирование текущей финансовой деятельности; отчетность перед головном предприятием (Нижний Новгород) - организация маркетинговой и рекламной деятельности; - подбор персонала, управление, адаптация, мотивация - руководство отделом продаж рекламы, обучение менеджеров по продажам - организация отношений со СМИ, рекламных мероприятий; участия в промышленных выставках - координация работы подразделений по подготовкой к выпуску промышленно-экономического справочника «Весь Уральский федеральный округ – 2005» Достижения: - создание представительства с «нуля», - эффективный подбор персонала благодаря умению видеть способности и потенциал сотрудников, - успешный ввод федерального брэнда в регион, - точное определение конкурентных преимуществ, быстрый выход на высококонкурентный рынок со «сложным продуктом» - создание эффективной команды отдела продаж - разработка и создание систем маркетингового мониторинга - совмещение основных обязанностей с выполнением работы Директора по рекламе Причина смены работы: выполнение поставленных задач, изменение стратегических планов компании
    • Апрель 2001 – сентябрь 2004
    • 3 года и 6 месяцев

    Зам.ген.директора по маркетингу, рекламе и PR

    ЗАО Издательство КонУС (Континуум Урала и Сибири)

    Обязанности и достижения:

    - исследования рынка, предложения новых продуктов - организационное проектирование, оптимизация бизнес-процессов, разработка технологий работы по проектам - создание и руководство службой маркетинга, подбор персонала, обучение и адаптация - планирование деятельности по рекламе и продвижению информационного агентства и издательских проектов «Кто есть Кто», «Мы строим дом», «Идеальный офис», «Екатеринбург официальный» и др.; - организация отношений со СМИ; рекламных мероприятий, полиграфии, участия в выставках - подготовка текстов, релизов, vip-писем, публикаций - ведение "сложных" переговоров (vip, задолженности по оплате, особые ситуации), работа с корпоративными клиентами Достижения: создание службы маркетинга, системы маркетингового мониторинга эффективное участие в Московской международной книжной выставке-ярмарке; результативное ведение переговоров по дебиторской и кредиторской задолженности, и пр.; перевыполнение плановых показателей в 2 раза по продажам рекламных площадей в проект Причина смены работы: финансовые затруднения компании, несоответствие оплаты выполняемой работе
    • Июнь 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель маркетинговой службы

    Свердловский областной педагогический колледж

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - организация работы приемной комиссии, подготовка нормативных документов; - планирование приема, утверждение плана в Министерстве Образования СО, лицензирование услуг и специальностей - исследования рынка, продвижение образовательных услуг, участие в выставках, подготовка материалов (буклеты, статьи) Достижения: увеличение приема на договорной основе в 3 раза; создание системы электронного документооборота приемной комиссии; лицензирование новых специальностей (Менеджмент, Государственное и муниципальное управление); получение целевого гранта по проекту экологического образования; работа в качестве эксперта по проектам МинОбразования Причина смены работы: получение приглашения на перспективную работу
    • Февраль 1992 – май 2000
    • 8 лет и 4 месяца

    Руководитель службы маркетинга и рекламы

    Свердловская государственная филармония

    Обязанности и достижения:

    В разное время Начальник отдела инновационных технологий, Исп. директор Центра инновационных технологий, Зам.директора по маркетингу и рекламе, Руководитель и специалист отдела рекламы Основные обязанности, в общем виде: - создание и руководство службой маркетинга (отдел продаж, производственно-рекламный отдел, отдел по работе с общественностью, отдел по связям со СМИ) - фирменный стиль, креатив и наполнение полиграфических проектов (буклеты, афиши, программки, билеты, листовки и пр.) - планирование деятельности по продвижению и продажам концертов Концертного зала Филармонии, координация работ по реализации рекламных компаний - составление и контроль исполнения рекламного бюджета, ценообразование - маркетинговые исследования: рынка, целевых групп, потребительского поведения, эффективности коммуникаций и пр. - предложения по новым проектам (технологическим, концертным), оптимизации оргструктур и процессов - компьютеризация, внедрение электронного учета продаж, введение электронного документооборота - создание бизнес-проектов для целевого финансирования Достижения: - создание службы маркетинга на предприятии "с нуля", системы сбора и анализа маркетинговой информации - участие в разработке, создании и внедрении 3-х версий систем электронных продаж билетов в Концертный Зал Филармонии - создание проектов и получение грантов Фонда Сороса (Центр инновационного менеджмента, Проведение всероссийского семинара директоров крупнейших филармоний и симфонических оркестров), гранта Президента России По результатам деятельности Филармонии в 90-е годы ею получены: звание «Академическая», орден Трудового Красного Знамени, титул «Филармония года» за 1998 год Причина смены работы: личные обстоятельства

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Инициативность, организованность, ответственность, коммуникабельность, гибкость в работе с людьми и тщательность в работе с документами, широкий кругозор, склонность к восприятию новых знаний и больших потоков информации Планирую стажировку во Франции по Президентской программе (1-1,5 мес.), обучение в Московском госуниверитете печати (второе высшее) Вижу дальнейшее развитие карьеры в направлениях: - управление качеством (системы менеджмента качества) - полиграфическое производство - книгораспространение Готова к переезду в другой город Интерьерный декор. Ландшафтный дизайн. Французский язык. Исследования по Истории отечественной философии. Спелеология Умение находить нестандартые решения проблем, системное аналитическое мышление Опыт преподавания с 1995 год в вузах и пр. (Гуманитарный университет, УФ МГУ сервиса, Уральский госуниверитет, УГК им. И. И. Ползунова) Направления «менеджмент, маркетинг, реклама» и др. Курсы «Медиапланирование и СМК», «Теория организаций», «Маркетинговые коммуникации в социальной сфере», «Прагматика рекламы», «Моделирование и технологии производства рекламы», «Прикладной дизайн», «Реклама в сфере применения», «Рекламный менеджмент» и др. Обучение по Президентской программе подготовки кадров, тема диплома "Создание комплексной информационной системы анализа вторичных источников маркетинговой информации (на примере деловой региональной прессы) Компьютерные навыки: Word, Exel, Access, Internet, графпакеты PageMaker, PhotoSop, Corel Draw и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — технический
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 249 похожих резюме
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Руководитель инвестиционных проектовЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Директор по маркетингу и тендерамСентябрь 2015 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Генеральный директорМарт 2022 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Генеральный директор производственного предприятияСентябрь 2017 – сентябрь 2022
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорМай 2011 – июль 2014
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор маркетингу по продажамФевраль 2021 – октябрь 2023
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (10 мес.)МаркетологАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 21 апреля 2002Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Старший экономистИюнь 1999 – март 2002
Обновлено 22 июля 2002Последнее место работы (23 года и 10 мес.)начальник отдела маркетинга, рекламы, информацииФевраль 2002 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по маркетингу