Обязанности и достижения:
В разное время Начальник отдела инновационных технологий, Исп. директор Центра инновационных технологий, Зам.директора по маркетингу и рекламе, Руководитель и специалист отдела рекламы
Основные обязанности, в общем виде:
- создание и руководство службой маркетинга (отдел продаж, производственно-рекламный отдел, отдел по работе с общественностью, отдел по связям со СМИ)
- фирменный стиль, креатив и наполнение полиграфических проектов (буклеты, афиши, программки, билеты, листовки и пр.)
- планирование деятельности по продвижению и продажам концертов Концертного зала Филармонии, координация работ по реализации рекламных компаний
- составление и контроль исполнения рекламного бюджета, ценообразование
- маркетинговые исследования: рынка, целевых групп, потребительского поведения, эффективности коммуникаций и пр.
- предложения по новым проектам (технологическим, концертным), оптимизации оргструктур и процессов
- компьютеризация, внедрение электронного учета продаж, введение электронного документооборота
- создание бизнес-проектов для целевого финансирования
Достижения:
- создание службы маркетинга на предприятии "с нуля", системы сбора и анализа маркетинговой информации
- участие в разработке, создании и внедрении 3-х версий систем электронных продаж билетов в Концертный Зал Филармонии
- создание проектов и получение грантов Фонда Сороса (Центр инновационного менеджмента, Проведение всероссийского семинара директоров крупнейших филармоний и симфонических оркестров), гранта Президента России
По результатам деятельности Филармонии в 90-е годы ею получены: звание «Академическая», орден Трудового Красного Знамени, титул «Филармония года» за 1998 год
Причина смены работы: личные обстоятельства