Москва
Резюме № 55817187
Обновлено 29 июля
Превью фото соискателя

Маркетолог в b2b, руководитель отдела маркетинга

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 10 марта 1989)
Екатеринбургготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Август 2024 – июнь 2025
    • 11 месяцев

    Маркетолог

    ROBO3, Екатеринбург
    Товары для детей (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Результаты за 10 месяцев - Разработал годовую маркетинговую стратегию: с целями, цифрами, сроками и задачами; - Сформировал и протестировал 5 ключевых гипотез по увеличению качества лидов и выручки. - Внедрил систему аналитических отчетов, связав данные из разных Метрики и CRM. - Выстроил работу с подрядчиком по SEO -- на протяжении полугода стабильно ехали в плановые показатели. - Участвовал в автоматизации процессов маркетинга и продаж с помощью CRM и ИИ, например, автоматический "прогрев" недозвонистов, умная фильтрация спама в email-ах, нейро-консультант на сайте.
    • Июнь 2017 – декабрь 2024
    • 7 лет и 7 месяцев

    Интернет-маркетолог

    EBC group, Екатеринбург
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Ключевая роль: отвечал за полный цикл B2B-маркетинга онлайн-сервиса ЭБК system. Выстроил и координировал работу по всем ключевым направлениям: от разработки стратегии и привлечения клиентов до аналитики, замера NPS и сбора отзывов. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Стратегия и управление эффективностью: - Разрабатывал годовые и квартальные маркетинговые стратегии, основанные на бизнес-целях компании. - Настраивал и вел систему аналитики: отвечал за ежемесячный расчет поканального CAC и оценку эффективности контента. - Координировал работу команды подрядчиков: ставил задачи и контролировал KPI для копирайтеров, дизайнеров, SEO и директологов. 2. Привлечение клиентов и рост конверсии (Лидогенерация): - Отвечал за Inbound и Outbound маркетинг: от SEO и контента до email-рассылок и партнерских программ. - Системно работал над увеличением конверсии сайтов и лендингов: проводил A/B-тесты, анализировал поведение пользователей, разрабатывал и внедрял лид-магниты. - Создавал лендинги в конструкторе Tilda. 3. Контент-маркетинг и работа с аудиторией: - Выстроил "контент-конвейер": от составления контент-планов до ведения Telegram-каналов и бесперебойного выпуска материалов. - Организовывал "под ключ" ежегодную профильную онлайн-конференцию для клиентов: отвечал за все этапы от проработки темы и подбора спикеров до модерации и пост-продакшена. - Регулярно проводил Customer Development: интервьюировал клиентов, собирал отзывы, упаковывал кейсы, давал обратную связь для улучшения продукта продакт оунеру. - Писал продающие тексты для всех каналов коммуникации: коммерческие предложения, рекламные посты, email-письма и презентации. Ключевые достижения: - выполнял KPI по лидам в среднем 10 месяцев из 12 - с нуля запустил два продукта для компании: онлайн-курс для юристов и конференцию для кредитных брокеров. Оба вышли в окупаемость - построил систему контент-маркетинга в узкой нише за счет выстраивания коммуникаций с клиентами. Сделал клиентов генераторами контента.
    • Июнь 2013 – февраль 2022
    • 8 лет и 9 месяцев

    Руководитель студии

    Студия продающих текстов, Екатеринбург
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Руководил собственной копирайтерской студией. В команде был копирайтер и дизайнер. Сам занимался поиском клиентов и продажей услуг студии. Иногда сам разрабатывал маркетинговые материалы для клиентов. Достижения: Разработал буклет для сложной услуги (переоценка кадастровой стоимости), который принес 1 млн. рублей за 1,5 месяца. Сам буклет стоил 10 т. р. Отзывы клиентов: «Роман написал для нас ПРОДАЮЩЕЕ коммерческое предложение с конверсией 25 % ». (Азим Медгати, студия звукозаписи 21records) «Конверсия благодаря продающему тексту для посадочной страницы увеличилась в два раза по сравнению с предыдущим показателем. Цифры по конверсии: с 2,45% до 5,01% на следующий день сразу после запуска трафика. Это значительный показатель для нас». (Сергей Пак Исполнительный директор агентства SalesGeneraetion)
    • Январь 2020 – ноябрь 2020
    • 11 месяцев

    Копирайтер

    Высшая экономическая школа, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Помогал продавать курсы бизнес-школы с помощью текстов: - для лендингов, - email-рассылок, - постов в соцсети; - буклетов и листовок. Интервьюировал безнес-тренеров и "упаковывал" их опыт в продающие материалы.
    • Июль 2019 – декабрь 2019
    • 6 месяцев

    Внештатный интернет-маркетолог сервиса Дистрибьюция Прайм

    Компания НЕВАДА, Владивосток
    Корма для животных (продвижение, оптовая торговля), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (продвижение, оптовая торговля), Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Оптимизация воронки продаж в amoCRM; - Кастдев клиентов для поиска преимуществ сервиса. - Доработка посадочных страниц для увеличения конверсии. - Email-маркетинг. - Ежемесячная отчетность с результатами рекламы (Я. Метрика, CRMstat и Excel). Достижения: За 4 месяца снизил стоимость лида с 819 руб. до 149 руб.
    • Февраль 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Копирайтер, PR-менеджер, интернет-маркетолог

    Центр бизнес-образования (ЦБО), Екатеринбург
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    1) Писал продающие тексты для СМИ, email-рассылок по клиентской базе. 2) Создавал баннеры. 3) Вел корпоративный аккаунт на Facebook. 4) Работал с журналистами, готовил вопросы для интервью.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересно работать в формате партнера: то есть напрямую влиять на финансовый результат бизнеса. Упрощенно это выглядит так: оцифровываем точку А, определяем точку Б, рисуем дорожную карту, достигаем точки Б. Не интересно просто высижывать почасовку, ковыряться в процессных задачах без измеримого результата (заказывать сувенирку, публиковать новости на сайте и т. д.). Есть ИП. Готов работать без трудоустройства. Написание рекламных сценариев, Креативность, Копирайтинг, Написание рекламных статей, MS PowerPoint, Веб-аналитика, Повышение конверсии, MS Excel, Adobe Photoshop, Грамотная речь, Работа в команде, Написание статей, Email маркетинг

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 142 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года)Директор по маркетингуСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Маркетолог / проектАпрель 2023 – февраль 2024
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Категорийный менеджер по маркетплейсамФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (7 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор маркетингу по продажамФевраль 2021 – октябрь 2023
Обновлено 1 декабря
Обновлено 14 июня 2002Последнее место работы (1 год)Ведущий инженерИюнь 2001 – июнь 2002
Обновлено 25 июля 2005Последнее место работы (11 мес.)Руководитель службы маркетинга / независимый консультантЯнварь 2005 – декабрь 2005
Обновлено 10 сентября 2003Последнее место работы (4 мес.)ведущий специалист по маркетингуМай 2003 – сентябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингНачальник отдела маркетинга

Смотрите также резюме