Москва
Резюме № 1181314
Обновлено 23 октября 2006
no-avatar

Директор по маркетингу, бренд-менеджер в ин. компании

Была больше месяца назад
75 000 ₽
46 лет (родилась 28 декабря 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Июль 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 5 месяцев

    Strategic Planner

    РА "Сорек-Медиа"

    Обязанности и достижения:

    • Коммуникативная платформа (позиционирование) и стратегия продвижения для компании, оперирующей на кондитерском рынке • Стратегия продвижения для торгово-ярморочного комплекса • Коммуникативная платформа и стратегия продвижения для производителя ПК • Стратегия продвижения для косметической компании.
    • Ноябрь 2005 – июль 2006
    • 9 месяцев

    Бренд-менеджер

    ЗАО "Диваж-Столица" (входит в "Единая Европа Холдинг")

    Обязанности и достижения:

    • Анализ положения марки на рынке, • Разработка позиционирования, выбор целевых сегментов для новых линий декоративной косметики, ухода за кожей и парфюмерии, • Подготовка брифов для производства новинок, • Разработка ассортиментной политики для новых линий, • Ценообразование, • Тестирование и отбор балков, • Подготовка брифов для рекламного агентства с целью разработки коммуникативной концепции, • Разработка упаковки, • Определение новых трендов в отрасли, разработка палитры, новинок, • Разработка стандартов мерчендайзинга.
    • Июль 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Бренд-менеджер

    Издательский Дом «BURDA»

    Обязанности и достижения:

    Реализуемые мероприятия: • Анализ рынка СМИ по брендам • Анализ продаж и объемов ремиссии • Распределение тиражей по брендам • Репозиционирование журнала «Лиза. Гороскоп» • Интерпретация и анализ количественных и качественных исследований, рекомендации относительно редакционных материалов • Анализ потребительского спроса, анализ насыщения сети и присутствия брендов в рознице • Распределение рекламных бюджетов • Осуществление рекламных кампаний на радио, ТВ, в розничной сети (сэмплинг, выкладка, размещение POS, в т. ч. насыщение сети) и др. рекламоносителях • Взаимодействие с дилерской сетью, проведение мероприятий, направленных на повышение лояльности промежуточных потребителей Достижения: a. Успешное ведение 5 брендов: MINI, OOPS!, Добрые советы, Лиза. Гороскоп, Мой ребенок b. Повышены продажи брендов: - MINI на 20% (не смотря на выход на рынок нового конкурента (ж. Glamour)) - Добрые советы на 15% (не смотря на выход на рынок нового конкурента (ж. СамаЯ)) - Мой ребенок на 8%.
    • Июль 2003 – июль 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела маркетинга

    Группа Компаний «Демиург»

    Обязанности и достижения:

    Реализованные мероприятия: • Планирование и реализация рекламных кампаний • Определение и распределение рекламного бюджета и контроль за его исполнением • Продвижение на рынок новой продукции • Проведение медиа-планирования • Определение емкости региональных рынков и силы конкуренции (величины предложения) на них, выбор перспективных рынков (рыночных ниш) • Организация выставочных мероприятий.
    • Сентябрь 2001 – июль 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист отд. маркетинга (до 06.2002), далее начальник отдела маркетинга

    Группа "Техмаш"

    Обязанности и достижения:

    Повышен объем продаж мобильных зданий на 600% (это стало возможным также и за счет того, что во время начала выполнения своих функций продукция компании находилась в стадии роста по ЖЦП), разработана стратегия развития компании, в рамках которой в т. ч. открыто новое направление деятельности компании (Торговый Дом Группы «Техмаш»).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая обучаемость, инициативность, стремление к профессиональному росту, ответственность, коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, знание этикета, мобильность, креативность, уравновешенность, аналитический склад ума, способность самостоятельно принимать оптимальные решения, активная жизненная позиция, возможность командировок. Роликовые коньки, горные лыжи, аэробика 1. общий опыт работы в маркетинге – 6 лет 2. опыт выведения на рынок новых торг. марок, формирования брендов (м. з. «Ермак») 3. опыт стратегического и бизнес планирования на промышленном предприятии (стратегия разрабатывалась для Группы «Техмаш»); 4. знание и использование при стратегическом планировании новейших методик: - анализ исходной ситуации посредством построения матриц BCG/ Shell/ ADL/ GE-McKinsey…, анализа бизнес-портфеля (в т. ч. АВС-анализ), SWOT-анализа и выявления критических факторов развития; - разработка целей и задач путем построения целевой матрицы (использование методов сценариев будущего и benchmarkinga); 3. опыт в проведении маркетинговых исследований (экспертный опрос, фокус-группы, анкетирование, интервьюирование, опрос, панель) 5. конкурентный анализ, выявление КФУ в отрасли; 6. сегментация; 7. разработка концепции позиционирования; 8. разработка концепции фирменного стиля; 9. распределение рекламного бюджета, расчет его рентабельности; 10. опыт ведения переговоров; 11. успешная разработка программ маркетинга-микс (ценообразование, решение по поводу каналов распределения, программа продвижения, решения по поводу модернизации товара); 12. разработка программы по работе с дилерами; построение дилерской сети; 13. формулировка миссии, философии и идеологии компании; 14. знание особенностей международного маркетинга и опыт в стратегическом планировании внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предприятия; 15. отличное знание 2-х иностранных языков (немецкий, английский); 16. опыт работы на промышленном рынке, рынке услуг и FMCG; 17. опыт организации отделов маркетинга с нуля и успешное управление ими; 18. победитель (1-е место) конкурса «Профи-Екатеринбург 2002». Компьютерные навыки: MS Office (в т.ч. Power Point, Access, Excel и др.)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Арт-директор и маркетинговое продвижениеАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Консультант по исследованиям и стратегии в маркетинге и UX/ бренд-стратегИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Руководитель проекта маркетплейсыНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор по управлению проектамиНоябрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено в 14:29Последнее место работы (10 лет)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 14:41Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор отдела маркетингаСентябрь 2016 – март 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме