Москва
Резюме № 1114706
Обновлено 9 июня 2017
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 19 августа 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    NDP директор

    Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва
    Образовательные учреждения

    Обязанности и достижения:

    Развитие направления New Dimension Products - новые упаковки образовательных программ, новые каналы коммуникации, поиск новых целевых сегментов, новых бизнес-моделей, внедрение новых технологий. • К моему приходу в компанию МИРБИС технологически отставал от своих конкурентов. Внедрил CRM систему bitrix24 и настроил работу контакт-центра; • Организовал "команду повышения доходов", обучил подходу online performance marketing 14 внутренних подразделений. Коллеги научились считать конверсию, понимать CPL и LTV, считать экономику своих продуктов; • Присоединился к работе по изменению корпоративного сайта, провел работы по выявления потребностей пользователей (работа с выпускниками МИРБИС) и проектирования интернет-сервисов. • Настроил лидогенерацию - от производства посадочных страниц до SEO, SMM и таргетированной рекламы; • Организовал eLearning поддержку, выбрал LMS, приступил к "переупаковке" курсов для размещения в дистанционном/смешанном формате для региональных партнеров в России и СНГ.
    • Ноябрь 2012 – июль 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Член совета директоров

    Toprater.com, Москва

    Обязанности и достижения:

    Совместно с основателем формировал концепцию и функционал проекта: от места для обсуждения и решения проблем до social choice platform, не зависящей от языка и помогающий выбрать лучший товар или услугу на основе рейтингов с использованием Big Data и deep mashine learning (1 млрд отзывов по всему миру). • Разработал бизнес-модель проекта, в которой партнеры монетизируют интерес аудитории без дополнительных рекламных мест. • Серия пилотных проектов показала рост конверсии интернет-магазинов в 3,9 раза, повторные покупки возросли на 37%. • Готовил презентации и проводил переговоры об интеграции с партнерами: PayPal, М. Видео, Одноклассники, Вконтакте, тур.операторы.
    • Сентябрь 2007 – март 2015
    • 7 лет и 7 месяцев

    Директор агентства

    Редкая марка, Москва

    Обязанности и достижения:

    • В качества директора вывел агентство в топ-10 SMM агентств России (TagLine 2013, 2014), в Золотую Сотню Digital (Ruward 2013, 14), топ-3 по качеству услуг в digital PR (AdIndex 2014). • За 7 лет при моем активном участии подготовлено 1000+презентаций, выиграны сотни тендеров, реализовано 500+ проектов. • Разработал digital стратегию для S7 Airlines, госкорпорации "Росатом". Изменил позиционирование Intel "Спонсоры будущего" благодаря исследованию мнений интернет-пользователей. • Решали задачи клиентов с нужными KPI: ROI 525% для интернет-магазина Utinet, CPL 487 рублей для автопроизводителя MINI (BMW Group), 9% активных пользователей в соцмедиа для производителя бытовой техники Haier. • Во время проведения акций с gamification продажи клиентов возрастали до 3 раз. Cреди клиентов – торговые марки Seagate, Prestigio, УРАЛСИБ. • Глубокое знание интернет-маркетинга и практическое применение инструментов: digital PR и репутация бренда, SMM, SEO, SEM, контекстная реклама, CPA, RTB, email-маркетинг, контент-маркетинг, landing pages, лидогенерация, web-аналитика и поведения пользователей в социальных сетях.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2007
    • 6 месяцев

    Директор по маркетингу коммуникационных сервисов

    Яндекс, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Маркетинговое управление сервисами: Почта, Фотки, социальная сеть Я.ру, Мой круг, Поиск по блогам, Народ, Открытки, Игрушки, Бар и другие проекты Яндекса, где люди могут общаться друг с другом; • Разработка маркетинговой стратегии направления "коммуникационные сервисы"; • Креатив: обсуждение концепций новых проектов, разработка рекламных материалов и компаний; • Аналитика: статистика посещаемости сервисов Яндекса и конкурентов на основе внутренней статистики и данных TNS Gallup, отслеживание трендов в мировом и российском интернете; • Управление трафиком: внешняя и внутренняя медийная и контекстная реклама, продумывание провязок между сервисами Яндекса, механизмов вирусного распространения информации.
    • Июль 2006 – апрель 2007
    • 10 месяцев

    Менеджер проекта

    Яндекс, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработал и защитил стратегию развлекательного направления внутри компании. • Перезапустил проект cards.yandex.ru - редизайн, переписывание функционала, поиск и заключение договоров с поставщиками изображений. Запуск интерактивного конструктора открыток "Яндекс. Краски". Посещаемость выросла в 3 раза. • Наладил регулярное обновление игр на проекте play.yandex.ru от нескольких поставщиков. За время управления проектом аудитория Яндекс. Игрушек выросла с 428 до 793 тысяч уникальных посетителей в месяц.
    • Июнь 2004 – май 2005
    • 1 год

    Директор по маркетингу

    ГК Руян, ООО "Экспедиция-ПРО", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создал новые технологические направления, связанные с мобильным и интернет-маркетингом. • Запустил Интернет-магазин www.e-xpedition.ru; • Организовал создание руководства по управлению брендом и внедрил единый корпоративный стиль во все проекты Экспедиция; • Консультировал и организовал продвижение различных проектов под маркой Экспедиция: Академия предпринимательства, журнал, детская серия, секс-набор, SMS-Экспедиция; • Начал перенос веб-сайтов компании на общую платформу, разработал программу лояльности (Лиги Экспедиций) и объединяющую их систему ключевых идентификаторов; • Был членом координационного центра Экспедиция-трофи (www.expedition-trophy.ru), готовил презентации и проводил переговоры с потенциальными спонсорами проекта.
    • Август 2000 – май 2004
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель группы интернет-маркетинга

    ASBIS Enterprises Ltd., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координировал маркетинговую деятельность 35 офисов компании в 25 странах Европы, Азии и Америки, связанной с присутствием в Интернете; • Создал единый корпоративный дизайн и стиль всех сайтов ASBIS (главный сайт – www.asbis.com), организовал разработку программного обеспечения по удаленному управлению контентом на 17 языках; • Управлял группой 5 человек по разработке и поддержке сайтов, осуществлял креатив и медиа-планирование рекламных и PR кампаний более 30 IT-вендоров (среди которых Intel, Microsoft, Hitachi, Maxtor), e-mail маркетинг, маркетинговые исследования по открытым источникам; • Руководил созданием и продвижением собственных торговых марок компании – Canyon (www.canyon-tech.com), Prestigio (www.prestigio.biz). По итогам 1 года работы Prestigio вошла в 10 самых продаваемых марок мониторов в 15 странах Европы; • Разрабатывал продвижение товаров с использованием интеллектуальных онлайновых игр для международных брендов Intel, Seagate, Prestigio и Canyon. Во время проведения акций продажи возрастали до 3 раз. • Управлял годовым бюджетом до $500000.
    • Декабрь 1998 – август 2000
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель руководителя секретариата, руководитель службы информации министерства экономики

    Секретариат вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Саратовской области., Саратов

    Обязанности и достижения:

    • Осуществлял ежедневный контроль делопроизводства, координация деятельности 14 курируемых министерств и ведомств финансово-экономического блока; • Наладил постоянный контакт со всеми ведущими СМИ области, готовил пресс-релизы, информационно-аналитические материалы и размещал их в СМИ; • Был одним из инициаторов и авторов проекта экономического издания на базе областной газеты «Саратовские Вести»; • Подготовил участие в 2 выставках, для экспозиции в которых была разработана мультимедийная энциклопедия «Саратовская область» (написал ТЗ, отвечал за подбор фотографий, видеоматериалов).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разработка идей и прототипов продуктов, которые продают себя сами. Создание и улучшение бизнес-проектов. Автор книг "Маркетинговые игры. Как обыграть конкурентов и вовлечь покупателей" (в 10-ке лучших книг по маркетингу на Украине в 2009 году) и "Блоги. Новая сфера влияния" (3 место среди книг по маркетингу в России в 2008 году - Гильдия маркетологов). Преподаватель на МВА программах в лидирующих бизнес школах России, Высшей Школы Экономики, Экономической Академии им. Г. В. Плеханова. Выступал на десятках маркетинговых конференциях как эксперт по цифровым медиа, product placement, игровому и вирусному маркетингу, интерактивным способам коммуникации. Digital Marketing, разработка маркетинговой стратегии, B2B Marketing, Social Media Marketing, интернет маркетинг, управление проектами, бренд-менеджмент, PR, исследования, продвижение сайтов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет)Биржевой трейдерДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Аналитик бизнес-процессовСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob