Обязанности и достижения:
Задачи в области логистики:
- Организация закупок товаров у иностранных партнеров.
- Организация логистики (авто, контейнерные перевозки, авиа).
- Проведение тендеров и взаимодействие с логистическими компаниями и таможенными
брокерами.
- Организация получения лицензий и сертификатов.
- Взаимодействие со складскими операторами, управление запасами.
- Разработка и реализация мероприятий по снижению затрат и повышению эффективности.
Задачи по сопровождению клиентов и клиентскому сервису:
- Сопровождение клиентов (более 300 партнеров в РФ, Казахстане, Беларуси.
- Ведение договорной и претензионной работы.
- Контроль соблюдения стандартов сервиса.
- Курирование работы обучающих центров.
Управление сотрудниками отдела логистики и клиентского отдела (12 чел.).
1. Организовал "с нуля" все бизнес-процессы поставок импортных товаров компании:
- поиск и заключение договора со складом;
- построение логистических маршрутов;
- поиск и заключение договоров с логистическими компаниями, таможенными брокерами,
компаниями, предоставляющими услуги сертификации;
- получение разрешительных документов на весь ассортимент продукции (оборудование,
аксессуары и запасные части - более 20000 наименований): сертификаты, ДС, Госрегистрации,
классификационные решения таможни, решения Минпромторга;
- внесение товарного знака в таможенные реестры РФ и Беларуси;
- построение взаимодействия с головным офисом в Германии.
2. Сформировал отдел логистики, подобрал и обучил персонал.
3. Наладил процессы работы с клиентами компании:
- построение претензионной работы;
- привлечение независимых оценочных компаний для оценки качества сервиса;
- оптимизация процессов доставки со склада до клиентов;
- снижение времени от получения заявки до отгрузки в несколько раз, в т. ч. за счет
автоматизации процессов приема заказов;
- внедрение электронного документооборота со складом, клиентами и логистическими
партнерами;
- разработка системы обмена данными со складом.
4. Вывел компанию в ТОП-3 лучших в мире по показателям клиентского сервиса (рост уровня
клиентского сервиса с 70 до 98%); стоимости логистических услуг (оптимизация логистических
расходов до 30%), запасам, оптимизации бизнес-процессов (исключение двойных процессов), с
2018 по 2022 года компания занимала 1-е место в мире.
5. Сформировал профессиональную команду, обеспечил развитие сотрудников.