Москва
Резюме № 53828699
Обновлено 18 января 2023
no-avatar

Директор по качеству клиентского сервиса / Операционный директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
28 лет (родился 02 июня 1997)
Москва
Кунцевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Директор по контролю качества

    Сеть медицинских клиник "Добромед", Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: • Работа с ключевыми клиентами, в т. ч. с такими как: аэропорты Шереметьево и Домодедово, МЕТРО, Азбука Вкуса, Лукойл, BP, Мясницкий ряд, Radisson, Сбербанк, Mail.ru, Металлинвест, Сбербанк и др. • Поддержание высокого уровня сервиса во всей сети (25 клиник + контроль выездных медосмотров). • Руководство коллективом, 7 человек в подчинении (РОП и 6 менеджеров по продажам). Основные обязанности: • Контроль качества предоставляемых услуг сотрудниками компании. • Выстраивание долгосрочных продуктивных отношений с клиентами, сбор обратной связи и решение спорных вопросов. • Формирование плана продаж и контроль его выполнения. • Участие в ценообразовании, расчет маржинальности контрактов. • Контроль дебиторской задолженности. • Контроль предоставления услуг юрлицам в строгом соответствии с приказом 302н Минздрава РФ (диспансеризация сотрудников, ежегодные медосмотры, оформление медкнижек и паспортов здоровья). • Контроль проведения выездных медосмотров, а также распределение потока клиентов по клиникам. • Решение различных вопросов с госорганами (Министерство Здравоохранения, Роспотребнадзор). • Проведение еженедельных брифингов с сотрудниками, постановка задач и контроль их исполнения в срок, взаимодействия с управляющими клиник и главврачами. • Предоставление отчетов по работе компании генеральному директору на ежемесячной основе.
    • Май 2016 – январь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Сеть медицинских клиник "Добромед", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение новых клиентов (холодные звонки, обработка входящих заявок, работа "в полях"). • Заключение договоров и их полное ведение от подписания до получения оплаты. • Участие в тендерах (сбор документов, контроль их подачи, проведение переговоров с клиентами).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Первое образование получил в Швейцарии, знаю несколько языков в совершенстве, в том числе английский. Опыт работы с клиентами более 6ти лет. Благодаря моей проактивности вырос до позиции директора меньше чем за два года. Легко нахожу общий язык с разными людьми. Внимательно подхожу к поставленным задачам, умею грамотно распределить их среди персонала и мотивировать на выполнение в срок. Могу предоставить рекомендаций по запросу. Выстраивание системы первоклассного сервиса, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Заключение договоров, Деловая переписка, Грамотная речь, Управление проектами, Телефонные переговоры, Управление продажами, Руководство коллективом, Английский язык, Уверенный пользователь ПК, amoCRM

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Турецкий язык — cвободное владение
  • Азербайджанский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 226 похожих резюме
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Коммерческий директор / Управляющий бизнесомСентябрь 2015 – июнь 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Финансовый директорНоябрь 2021 – октябрь 2023
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Аудитор по операционной работеИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ассистент руководителяСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Операционный директор (COO)Март 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Директор по развитию бизнеса, Руководитель проекта по выводу на рынок нового инновационного высокотехнологичного ПродуктаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – август 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель операционного департамента (COO-level)Апрель 2025 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Операционный директорСентябрь 2022 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по клиентскому сервису

Смотрите также резюме