Обязанности и достижения:
Обязанности: Разработка и внедрение систем управления предприятием и филиальной сетью предприятия; организационно-методическая деятельность по разработке, внедрению, поддержанию в рабочем состоянии и совершенствованию системы ка¬чества услуг, предоставляемых Предприятием и его филиалами, основанной на международных стандартах ISO серии 9000:
- разработка внутренней организационно-методической документации СМК (процедуры качества, процедуры по управлению процессами, процессные модели, карты процессов, планы, приказы о разработке и функционировании СМК, подготовка отчетной документации для руководства предприятия и т.д.);
- организация обучения персонала предприятия принципам и методам внедрения СМК;
- организация, анализ и контроль деятельности рабочих групп в Аппарате управления и 12 УФПС - филиалах ФГУП «Почта России» по разработке процессных моделей (административные процессы, процессы управления услугами, процессы управления ресурсами) и документации СМК (Руководства по качеству, процедуры управления процессами, рабочие инструкции и т.д.);
- организация и проведение внутренних аудитов СМК;
Достижения:
Результатом деятельности является реализация всех мероприятий проекта по внедрению СМК в Аппарате управления и 12 филиалах предприятия и подготовка разработанной СМК к сертификации на соответствие требованиям МС ISO 9001:2000, успешное прохождение сертификационного асессмента, по результатам которого Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» и фирмой «United Registrar of Systems Ltd» (Великобритания) предприятию выданы российские и международные сертификаты одобрения системы управления качеством по ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и МС ISO 9001:2000 (АС «Русский Регистр», Система сертификации Российского Регистра, Сертификат соответствия СМК №:06.281.026 от 29.06.2006 г.; Сертификат одобрения IQNet № RU-06.281.026 от 29.06.2006 г.; Сертификат URS № 17502/1а от 01.07.2006 г.).