Москва
Резюме № 44637046
Обновлено 26 января 2019
no-avatar

Директор по ИТ, CIO

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 23 мая 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Январь 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по информационным и бизнес технологиям

    Группа Компаний Шоколадница, Москва
    Федеральная сеть, 490 ресторанов под брендами «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Ваби Саби», «Max Brenner», «KFC», «Pizza Hut», кроме того в группу входят Фабрика-кухня и кейтеринговая компания «АренаФудс»

    Обязанности и достижения:

    • Управление ИТ департаментом Компании • Оптимизация и повышение эффективности информационных и учетных систем • Организация технической поддержки объектов и подразделений группы • Формализация и автоматизация бизнес-процессов Компании • Оптимизация затрат и управление бюджетом ИТ департамента • Организация «Процессного офиса» - Внедрение и развитие системы автоматизации бизнес процессов (ARIS) • Автоматизация текущих процессов по обеспечению требований Законодательства. 54ФЗ, ЕГАИС 3 (завершены), Меркурий (в процессе проработки) • Реорганизация и оптимизация ИТ инфраструктуры: виртуализация серверов, обновление парка серверного оборудования с целью оптимизации затрат и повышения производительности, оптимизация (и легализация) использования программного обеспечения, переезд головного офиса Компании. • Внедрение MS Exchange - замена почтового сервера компании, произведены запуск системы и полная миграция пользователей. • Оптимизация затрат на организацию каналов связи (Интернет + Гостевой WiFi) • Создание собственной службы технической поддержки для улучшения качества ТП и минимизации затрат. Контроль, классификация и удаленное решение инцидентов внутри компании, на аутсорсинг отдается только локальная ТП. • Развитие системы электронного документооборота. Внедрение системы согласования договоров и заявок на платеж (на базе платформы 1С:Документооборот) • Переход на единое POS решение (RKeeper7) и развитие дополнительного функционала: Киоски самомозаказа, Рабочий терминал на кухне, Электронная очередь, Мобильный официант. • Создание корпоративного портала на платформе Битрикс24
    • Июнь 2009 – декабрь 2017
    • 8 лет и 7 месяцев

    Директор по ИТ

    ОАО «МегаФон-Ритейл» (Головной офис) , Москва
    Федеральная сеть салонов сотовой связи (2100 салонов)

    Обязанности и достижения:

    • Построение ИТ департамента "с нуля" • Разработка ИТ стратегии • Набор персонала ИТ департамента • Развертывание географически распределенной ИТ инфраструктуры и ИТ сервисов (AD, MS Exchange, MS SPP и пр.) • Запуск ERP и POS систем предприятия (1С-Торговля, 1С-Розница) • Управление ИТ департаментом Компании (Головной офис + 8 филиалов) • Организация технической поддержки объектов и подразделений Компании • Формализация и автоматизация бизнес-процессов Компании • Оптимизация затрат и управление бюджетом ИТ департамента • Разработка и реализация концепции Единой службы технической поддержки: - -- Внедрение HP Service Manager - автоматизация процессов службы поддержки и управления IT-услугами, («Управления изменениями» и «Управление Инцидентами», сбор статистики и расчет показателей) - -- Создание Единого сервисного Центра (Нижний Новгород). Централизованная сервисная служба, обработка обращений всех подразделений Компании 24/7 - -- Передача локальной технической поддержки офисов «МегаФон» в «МегаФон Ритейл» (май 2016). • Реинжиринг ERP системы SAP for Retail - автоматизация бизнес-процессов ассортиментного планирования, прогнозирования, планирования закупок и распределения (2016) • Федеральный проект «Универсальное рабочее место продавца консультанта». Внедрение единого интерфейсного окна для объединяющего различные информационные системы. Повышение эффективности сотрудников салонов за счет автоматизации основных операций и сокращение времени обслуживания клиентов. • Запуск собственной сети платежных терминалов – 1700 терминалов самообслуживания по всей стране. • Перевод рабочих мест в салонах на работу в терминальный режим для сокращения затрат на поддержку и минимизации простоев. • Внедрение UTM (Unified threat management) системы ASTARO - решение, обеспечивающее мощную комплексную защиту от сетевых угроз и объединяющее в себе множество функций, связанных с обеспечением безопасности, таких как: система обнаружения и предотвращения вторжений, межсетевой экран, VPN, антивирус и пр. • Внедрение системы подсчета посетителей в салонах Компании • Внедрение единой системы Digital Signage - трансляции медиа-контента в салонах Компании • Work Force Management – система управления рабочим временем персонала (планирование и расчет достаточности ресурсов, управление расписаниями и контроль фактического рабочего времени)
    • Октябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Технический директор

    ООО «Ритейл.Телефон.Ру», Москва
    Управляющая компания федеральной сети салонов связи «Телефон. Ру» (более 500 салонов связи в 11-ти филиалах)

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом информационных технологий управляющей компании. • Функционально управление ИТ отделами региональных операционных компаний (11 регионов РФ от ДВФО до Санкт-Петербурга) • Построение единой информационной системы • Формализация деятельности компании и автоматизация бизнес-процессов. • Создание корпоративного портала на базе MS SharePoint Portal • Унификация оборудования во всех филиалах компании по единому стандарту. • Перевод всех салонов Компании на единую конфигурацию фронт-офисного POS решения (1C) • Унификация бизнес процессов в филиалах Компании.
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Технический директор

    ООО «Самара.Телефон.Ру», Самара
    Самарский филиал сети салонов связи «Телефон. Ру» 60 салонов в г.г. Самара, Тольятти, Сызрань, Оренбург.

    Обязанности и достижения:

    Руководство техническим отделом (системный администратор, программист 1С, 3 специалиста тех. поддержки) • Оптимизация информационных потоков компании • Организация электронного документооборота • Создание системы on-line продаж, объединение всех салонов филиала в единую информационную структуру. Внедрение web-интерфейса 1С в салонах филиала • Переход с 1С-Торговля и Склад 7.7 на 1С – УПП 8.0 • Внедрение web-интерфейса 1С в салонах филиала • Создание единого стандарта компьютерного оборудования и оргтехники и унификация рабочих мест.
    • Октябрь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года

    Региональный представитель по Приволжскому Федеральному округу

    Компания «Rover Computers», Самара
    Российский производитель компьютерной техники под торговой маркой Rover (ноутбуки, мониторы, КПК, проекторы и т.д.)

    Обязанности и достижения:

    • Организация офиса (выбор помещения, регистрация в НИ) • Поиск новых партнеров. • Мониторинг компьютерного рынка. • Проведение маркетинговых исследований в регионе. • Разработка и организация маркетинговых акций. • Проведение семинаров, тренингов и презентаций по продукции Rover. • Работа с региональными сервисными центрами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Информационные технологии Менеджмент Управление бизнес процессами Управление проектами Разработка ИТ стратегии Организация техподдержки Построение ИТ инфраструктуры Моделирование бизнес процессов 1С: Управление Производственным Предприятием Оптимизация бизнес-процессов Project management 1С: Управление Торговлей Бизнес-анализ Ведение переговоров Долгосрочное бюджетирование и планирование Start-up project

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 204 похожих резюме
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Системный администраторИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
ИТ Директор (CIO)з/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)CioМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Веб-разработчикЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проекта внедрения и эксплуатацииНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор департамента управления B2G проектамиДекабрь 2019 – июль 2022
Обновлено 10 июля
Превью фото соискателя
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направления поддержки клиентовИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
no-avatar
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Senior ManagerЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
ИТ директор (CTO)з/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)CioМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель Генерального директора (совместительство)Апрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по ИТ



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob