Москва
Резюме № 40066588
Обновлено 5 июля 2021
no-avatar

Директор по ИТ

Был больше месяца назад
400 000 ₽
41 год (родился 05 ноября 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Руководитель управления ИТ

    Интери, Москва
    Страховая компания

    Обязанности и достижения:

    Административное управление подразделением. Постановка целей и задач для разработчиков ПО. Организация взаимодействия с головной компанией. Планировение ИТ-бюджета Осуществлен проект по полному переносу инфраструктуры компании при продаже САО ВСК. Реализована первая версия фронт приложения для продажи полисов каско с целью вывода продаж в диллерский канал.
    • Декабрь 2020 – июнь 2021
    • 7 месяцев

    Руководитель Управления развития операционной модели ИТ

    САО ВСК, Москва
    Страховая компания

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование плана задач для 40 команд разработки. 2. Предоставление отчетности о выполнении плана производства. 3. Оптимизация процессов Блока информационных технологий - Создана единая база знаний для хранения описаний ИТ-процессов на базе Confluence. Определены требования к описанию процессов. Определены владельцы каждого из 35 ИТ-процессов. Составлены описания 5 процессов. - Оптимизирован процесс планирования команд разработки, их взаимодействия с проектными менеджерами и бизнес-партнерами. Планирование ресурсов осуществляется в объеме от 80 до 100% от ресурсной ёмкости. Процесс планирования учитывает синхронизацию команд, работающих как в водопадной, так и к гибкой модели. - Оптимизирован процесс расчета КПЭ команд разработки, вреvя расчет сокращено с 4 дней до 1 дня. - Выстроена единая система приоритизации задач в ИТ, регуляторные, стратегические и вне проектные задачи получили единый приоритет. - Проведен анализ цикла производства программного обеспечения, выработаны предложения по сокращению Time to market для дирекции бизнес-анализа и команд разработки. T2M снижен с 59 до 47 рабочих дней за 1-2 квартал 2021 г. - Разработана упрощенная объектная модель Jira для перехода команд разработки для работы по гибким методологиям - Scrum/Kanban.
    • Июль 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель управления проектной деятельности ИТ

    САО ВСК, Москва
    Страховая компания

    Обязанности и достижения:

    1. Административное управление подразделением 2. Контроль вех, бюджетов, рисков проектов под управлением сотрудников подразделения 3. Формирование регулярной отчетности по портфелю проектов. 4. Контроль соблюдение проектной методологии Компании В качестве руководителя управления: 1. Разработка и внедрение проектной методологии "с нуля" за 3 месяца - разработан и внедрен регламент проектной деятельности, описывающий процессы инициации, планирования, выполнения и завершения проектов. 2. Разработаны и согласованы правила по разрешению ресурсных конфликтов. 3. Осуществлено внедрение Jira, в качестве единой системы управления задачами, во всех командах разработки компании (около 40 команд), что позволило централизованно управлять всеми ИТ-задачами и проектами с существенной ИТ составляющей в частности 4. Внедрены процесс и инструменты централизованного планирования ресурсов 40 команд разработки. В качестве проектного менеджера: - Реализован проект по доработке учетной системы Компании: 150 задач операционного блока - автоматизированы процессы формирования АПП и АВР, автоматизированы проверки на полноту комплекта документов. Длительность 7 месяцев, команда проекта 60 человек, бюджет более 100 млн. руб. - Реализован проект по интеграции с отраслевой АИС РСА 2.0. Результат - компания смогла осуществлять продажи полисов ОСАГО в день перехода РСА на новую систему. Срок реализации 6 месяцев, 130 человек команды проекта, доработано 16 систем, 1 система создана "с нуля". Бюджет проекта более 100 млн.руб. - Реализован проект внедрения DevOps платформы. Разработана и развернута платформа, позволяющая автоматизированно собирать и развертывать ПО по средам. В качестве MVP запущено одно бизнес-приложение на платформе. - Реализован проект по полному переносу ИТ инфраструктуры и бизнес-приложений страховой компании "Европлан" в контур страховой компании "ВСК" при её продаже. После осуществления проекта работа в должности руководителя управления ИТ по совместительству в СК "Интери" (ex- "СК-Европлан") до настоящего момента
    • Июль 2018 – июнь 2019
    • 1 год

    ИТ-аккаунт менеджер

    САО ВСК, Москва
    Страховая компания

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с заказчиками - блок урегулироваяния убытков, служба внутреннего контроля. Налаживание отношений, создание кредита доверия у бизнеса. Работа с эскалациями, управление бэклогом, документооборот по ИТ-проектам, взаимодействие с внешними подрядчиками. Управление командой разработки из 18 человек - календарное планирование, ресурсное планирование, контроль сроков выполнения, управление экспертизой команды. Достижения: - успешная автоматизация урегулирования продукта муниципального страхования - реализация проекта по обмену информацией в рамках договоров представительства со сторонними СК. - внедрение в команде процессов планирования и управления задачами. Перевод управления задачами из Excell в Jira. Создана отчетность по работе команды. - внедрение процесса управления знаниями в команде с использованием Confluence
    • Январь 2014 – июнь 2018
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель сектора поддержки бизнес-приложений

    Страховая компания Метлайф, Москва
    Страхование жизни

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Руководство сектором поддержки бизнес-приложений (6 человек) в целях обеспечения доступности и непрерывности сервисов, предоставляемых бизнес-приложениями (около 70 приложений, развернутых на обширном технологическом стеке: Micosoft, VMWare, CentOS; СУБД: MSSQL, ORACLE, IBM DB2, MongoDB, PostgreSQL; Сервера приложений IBM Websphere, Oracle Weblogic, WildFly. Сервисные шины - IBM IIB. Очереди - Websphere MQ, ActiveMQ. Http серверы - apache, IBM http server) 2. Контроль и оптимизация процессов управления инцидентами, проблемами, изменениями, уровнем доступа, знаниями, мощностями. Разработка нормативной документации (регламенты, положения, инструкции) указанных процессов. 3. Планирование и контроль развертывания новых бизнес-приложений. 4. Организация процесса взаимодействия с внешними подрядчиками в рамках поддержки бизнес-приложений. Разработка workflow. 5. Разработка, согласование и контроль SLA с бизнес подразделениями и внешними подрядчиками. 6. Оптимизация и автоматизации деятельности сотрудников. Внедрение активного мониторинга за работой сервисов. Организация мониторинга инфраструктурного стека, а также функциональная проверка работы приложений (nagios, selenium). 7. Взаимодействие с сотрудниками аудиторских проверок IT-департамента по вопросам обеспечения безопасности данных, а также соответствия стандартам COBIT/ITIL. Достижения 1. Успешное внедрение решения на базе ORACLE EDQ по проверке клиентской базы на причастность к террористическим организациям и мошенникам (ПОДФТ, ФЗ-115). Разработка интеграции с внешними системами. 2. Обеспечение успешного внедрения проекта по проверке клиентской базы на предмет наличия гражданства США (проверка на соответствие ФЗ-173). Разработка интеграции с внешними системами. 3. Разработка и успешное внедрение регламента процесса предоставления технической поддержки пользователей. 4. Оптимизация работы сектора путем внедрения автоматизации рутинных процедур на основе технологий MS SSIS и системы мониторинга. 5. Реструктуризация существующей базы знаний о бизнес-приложениях, введение контроля за обновлением данной базы знаний. 6. Успешное планирование и организация работ по внедрению приложений. 7. Разработка новой архитектуры и подхода к приемке и развертыванию приложений. Выработан перечень документации и требования к ней, при приемке в эксплуатацию, что ускоряет развертывание и улучшает дальнейшую поддержку. С инфраструктурной точки зрения позволило высвободить значительные ресурсы относительно предыдущей схемы развертывания, при сохранении уровня надежности, но значительном улучшении контроля за работой сервисов. Также новая схема позволила улучшить безопасность front-приложений как следствие внедрения 3х уровнего dmz. Был стандартизован подход к развертыванию, правил именования сред приложений, путей установки СУБД, серверов приложений. 8. Проект по сокращению количества реплик баз данных, а также реорганизации, оптимизации и мониторингу работы интеграционных заданий. Результаты проекта обеспечили достоверность данных во всех фронт-приложениях, а также упростили процесс контроля за работой интеграционных заданий.
    • Февраль 2013 – январь 2014
    • 1 год

    Разработчик Oracle

    Техносерв-Консалтинг, Москва
    Системный интегратор

    Обязанности и достижения:

    Разработчик на третьей линии поддержки проекта по внедрению CRM Siebel. Решение функциональных инцидентов на участке ETL/BI. Поиск ошибок и выработка рекомендаций по их устранению.
    • Август 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Инженер-программист

    ООО "Компания Ирвик", Москва
    Оптовая и розничная торговля одеждой. Брэнды: Gant, Le Coq Sportiff

    Обязанности и достижения:

    Разработка, тестирование и сопровождение программных комплексов, разрабатываемых компанией, в сфере оптовой и розничной торговли (системы товарооборота, розничных продаж, складского хранения). Разработка процедурного кода БД ORACLE и клиентских приложений (Borland Builder).
    • Август 2007 – август 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор офисных приложений

    ООО "Компания Ирвик", Москва
    Оптовая и розничная торговля одеждой. Брэнды: Gant, Le Coq Sportiff

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание парка компьютеров, решение проблем пользователей. Администрирование офисной АТС AVAYA. Администрирование домена на linux\Samba. Администрирование Lotus Domino. Закупка расходников/компьютеров/оргтехники. C марта 2009 года по июль 2010 - стажёр у системного аналитика компании: создание и редактирование процедурного кода БД ORACLE и клиентских приложений.
    • Октябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела технической поддержки

    ООО "КВАРТА", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция

    Обязанности и достижения:

    Создание и обслуживание инфраструктуры для внедрения программных комплексов, разрабатываемых компанией. Контакт и согласование проводимых работ с техническими службами клиентов. Консультация клиентов при выборе сетевого оборудования, программного обеспечения, конфигураций компьютеров, оргтехники. Решение технических вопросов конечных пользователей.
    • Июль 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист сетевых технологий

    ООО "РДМ-Холдинг
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг и устранение неполадок домовых сетей, работа с пользователями, консультация пользователей по телефону.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Практические навыки администрирования различного ПО: СУБД: MSSQL, ORACLE, IBM DB2, MongoDB, PostgreSQL; Сервера приложений IBM Websphere, Oracle Weblogic, WildFly. Сервисные шины - IBM IIB. Очереди - Websphere MQ, ActiveMQ. Http серверы - apache, IBM http server - Контроль и оптимизация процессов управления инцидентами, проблемами, изменениями, уровнем доступа, знаниями, мощностями. Разработка нормативной документации (регламенты, положения, инструкции) в рамках этих указанных процессов. - Организация процесса взаимодействия с внешними подрядчиками в рамках поддержки бизнес-приложений. Разработка workflow. - Опыт проведения тендеров - написание RFI, RFP. Проведение выбора поставщика решения. - Организация процесса взаимодействия с внешними подрядчиками в рамках поддержки существующих сервисов. - Опыт взаимодействия с командами аудиторов, в том числе иностранных, в рамках соответствия IT-департамента стандартам COBIT/ITIL.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 348 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бизнес-партнер по ИТ инфраструктуреМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор департамента ИТМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя
ИТ директорз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор ИТСентябрь 2020 – январь 2025
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проекта внедрения и эксплуатацииНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор департамента управления B2G проектамиДекабрь 2019 – июль 2022
Обновлено 10 июля
Превью фото соискателя
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направления поддержки клиентовИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
no-avatar
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Senior ManagerЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
ИТ директор (CTO)з/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)CioМарт 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по ИТ



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob