Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Руководство сектором поддержки бизнес-приложений (6 человек) в целях обеспечения доступности и непрерывности сервисов, предоставляемых бизнес-приложениями (около 70 приложений, развернутых на обширном технологическом стеке: Micosoft, VMWare, CentOS; СУБД: MSSQL, ORACLE, IBM DB2, MongoDB, PostgreSQL; Сервера приложений IBM Websphere, Oracle Weblogic, WildFly. Сервисные шины - IBM IIB. Очереди - Websphere MQ, ActiveMQ. Http серверы - apache, IBM http server)
2. Контроль и оптимизация процессов управления инцидентами, проблемами, изменениями, уровнем доступа, знаниями, мощностями. Разработка нормативной документации (регламенты, положения, инструкции) указанных процессов.
3. Планирование и контроль развертывания новых бизнес-приложений.
4. Организация процесса взаимодействия с внешними подрядчиками в рамках поддержки бизнес-приложений. Разработка workflow.
5. Разработка, согласование и контроль SLA с бизнес подразделениями и внешними подрядчиками.
6. Оптимизация и автоматизации деятельности сотрудников. Внедрение активного мониторинга за работой сервисов. Организация мониторинга инфраструктурного стека, а также функциональная проверка работы приложений (nagios, selenium).
7. Взаимодействие с сотрудниками аудиторских проверок IT-департамента по вопросам обеспечения безопасности данных, а также соответствия стандартам COBIT/ITIL.
Достижения
1. Успешное внедрение решения на базе ORACLE EDQ по проверке клиентской базы на причастность к террористическим организациям и мошенникам (ПОДФТ, ФЗ-115). Разработка интеграции с внешними системами.
2. Обеспечение успешного внедрения проекта по проверке клиентской базы на предмет наличия гражданства США (проверка на соответствие ФЗ-173). Разработка интеграции с внешними системами.
3. Разработка и успешное внедрение регламента процесса предоставления технической поддержки пользователей.
4. Оптимизация работы сектора путем внедрения автоматизации рутинных процедур на основе технологий MS SSIS и системы мониторинга.
5. Реструктуризация существующей базы знаний о бизнес-приложениях, введение контроля за обновлением данной базы знаний.
6. Успешное планирование и организация работ по внедрению приложений.
7. Разработка новой архитектуры и подхода к приемке и развертыванию приложений. Выработан перечень документации и требования к ней, при приемке в эксплуатацию, что ускоряет развертывание и улучшает дальнейшую поддержку. С инфраструктурной точки зрения позволило высвободить значительные ресурсы относительно предыдущей схемы развертывания, при сохранении уровня надежности, но значительном улучшении контроля за работой сервисов. Также новая схема позволила улучшить безопасность front-приложений как следствие внедрения 3х уровнего dmz. Был стандартизован подход к развертыванию, правил именования сред приложений, путей установки СУБД, серверов приложений.
8. Проект по сокращению количества реплик баз данных, а также реорганизации, оптимизации и мониторингу работы интеграционных заданий. Результаты проекта обеспечили достоверность данных во всех фронт-приложениях, а также упростили процесс контроля за работой интеграционных заданий.