Москва
Резюме № 26053629
Обновлено 26 декабря 2019
Превью фото соискателя

Директор по ИТ / Руководитель ИТ отдела / Заместитель директора по ИТ

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 02 июля 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бауманская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель службы эксплуатации ИТ / Head of IT operation

    MMC RUS (Mitsubishi Motors Corporation RUS, прежнее название ROLF Import), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель ИТ (Head of IT) декабрь 2011 – февраль 2013 г (1 год 3 месяца) Москва Обязанности: • ИТ стратегия – разработка и реализация, анализ потребностей компании; • Выработка архитектуры для комплексного решения, внедрение различного класса ИТ систем и приложений к ним, их тесная интеграция; • Руководство проектами по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов; • Руководство проектами по инфраструктуре и Информационным Системам (внедрение передовых технологий); • Анализ ключевых показателей эффективности и поиск решения по их улучшению; • Организация и развитие/оптимизация процессов внутри служб и групп отдела ИТ, с цель повысить эффективность; • Обеспечение бесперебойной и эффективной работы ИТ сервисов в компании; • Общее руководство департаментом информационных технологий; • Интеграция информационных систем - внедрение глобальных, поиск и создание временных решений, разработка интерфейсов; • ИТ политики - разработка и внедрение; • ИТ бюджет - планирование, оптимизация и исполнение; • BCP - Организация и внедрение технологии High Availability (HA) и Disaster Recovery Plan (DRP); • ITGC - Разработка и внедрение стандартов и процедур согласно требованиям j-SOX (при выходе компании на IPO). Достигнутые результаты: • Проанализирована ситуация и разработана краткосрочная и долгосрочная стратегия развития ИТ; • Организован отдел ИТ и службы с нуля менее чем за 4 месяца; • Спроектирована, запущена и отлажена вся ИТ инфраструктура – за 1 год: o Серверы; o Ленточные библиотеки; o Сетевая инфраструктура – с полной резервацией всех узлов уровня ядра сети; o Каналы связи – полная резервация канальной составляющей ко всем точкам доступа включая партнеров; o Телефония – переход на VoIP с сохранением номерного плана и интеграцией с телефонными станциями партнеров; o Организация кол центра - интеграция новой телефонии с новой CRM системой и одновременный запуск; o Аудио и видеоконференции IP и ISDN – свободно перемещаемая по офису; o Сервис печати в офисе; o Файловое хранилище с различным уровнем доступа; o WiFi – корпоративный и гостевой; o DMZ - через VPN и открытый доступ; o Бекапирование на ленты – базы данных, логи, точки восстановления систем и т.д. o Настройка и отладка EDI - с заводом производителем в Японии и со скалом в Европе; • Переезд в новый офис - проектирование, контроль строительства, переезд ЦОД, переезд пользователей одним разом. Прерывание основных ИТ сервисов не более чем на 2 часа; • Облачное решение для корпоративной почты – выбор решения, миграция; • SLA - отсутствие сбоев и нарушений более чем 3 года по инфраструктурным сервисам; • Тендеры – инициированы, подготовлены и проведены на: закупку серверов, сетевого оборудования, поставку компьютеров и комплектующих, поставку услуг, консалтинга и т.д.; • Разработана (с нуля) и запущена ИС, на базе 1С 8.2 – MCSP, CRM система для автоматизации послепродажного сопровождения и кол-центра (включая трекинг всех обращений, дилерский портал (более 100 дилеров по всей России), подключение двух Кол-центров, интеграцию с телефонией, учет сервисных книжек и т.д.); • Разработана (с нуля) и запущена ИС, на базе 1С 8.2 – PARTS Reporting, BI система операционного уровня (для детального планирования и анализа фактических показателей по дистрибуции запасных частей, в разрезе дилеров, менеджеров, категорий з/ч и т.д.); • Разработан и запущен, на базе 1С 8.2 - SUDA, WEB дилерский интерфейс для: заказов, логистики, факторинга, продажи, CRM а/м (полностью новый дилерский интерфейс по дистрибуции автомобилей); • Осуществлен переход с SAP HR на 1С ЗуП; • Запуск и отладка системы 1C ITIL (интеграция с телефонией), обработка внутренних и внешних обращений; • Поддержка проектов по запуску корпоративного портала, на базе 1С БИТРИКС; • Поддержка проектов по запуску новой ERP системы бухгалтерского и международного учета, на базе 1С 8.2 Бухгалтерия + 1С Бит Финанс; • Поддержка проекта по запуску системы дистрибуции запасных частей, на базе 1С 8.2; • Поддержка проекта по запуску мобильных устройств на дилерских центрах и их интеграция с учетной ИС дистрибутора; • Техническое руководство проектом по внедрению MS Dynamics CRM; • Виртуализация - создание частного облака и виртуализация большей части серверов компании на базе новейшей Hyper-V; • Разработаны требования по передачи информационных систем на поддержку и вывод их из эксплуатации; • Разделен AD - миграция учетных записей с сохранением паролей и профилей пользователей; • Поддержка выставок и конференций - отлажено решение для быстрого развертывания интернета на выездных мероприятиях (более 300 участников), организация мобильного офиса и переговорных; • ITGC - Внедрение j-SOX (проект незакончен); И т.д.
    • Октябрь 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер бизнес процессов в бизнес приложениях (Business process manager of IS)

    РОЛЬФ (ROLF) - крупнейшая дилерская группа России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер бизнес направления (Business Area manager) октябрь 2008 – апрель 2010 (1 год 7 месяцев) Москва Обязанности в рамках бизнес направлений: Дистрибуция автомобилей Mitsubishi и Банка: • Стратегия развития ИТ; • Ведение и контроль стратегических проектов; • Обеспечение непрерывности ИТ сервисов; • Разработка, внедрение и сопровождение ИТ политик; • Планирование, оптимизация, согласование и соблюдение ИТ бюджета. • Интервью с владельцами бизнес процессов на предмет потребностей и проблем в текущей деятельности; • Автоматизация и оптимизация бизнес процессов; • Составление ТЗ на разработку и доработку Информационных Систем; • Контроль качества решений; • Внедрение SAP BI и DWH, оперативная отчетность и Dashboards.
    • Ноябрь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года

    Руководитель отдела поддержки информационных систем (Head of IT support of Information Systems)

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Организация и управление отделом обеспечивающим непрерывную работу корпоративных информационных систем (управляющей компании центральных ИС, на базе 1С, Cognos, PHP); • Разработка и согласование политик и процедур по обслуживанию ИС; • Составление, описание и согласования SLA с бизнес подразделениями; • Соблюдение и контроль согласованных SLA; • Управление обращениями; • Управление проблемами; • Управление процессом изменения информационных систем; • Разработка и отладка DRP (регулярное тестирование); • Управление контрактами в внешними поставщиками
    • Ноябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер крупных проектов (Senior Project manager)

    1С-Рарус, Москва

    Обязанности и достижения:

    На проект по внедрению системы учета БУ/НУ/УУ/МУ в компании РОЛЬФ попал за 2 месяца до его запуска в продуктив в роли второго менеджера проекта. После запуска на протяжении периода эксплуатации занимался стабилизацией продукта и его развитием. Решение на базе типовой бухгалтерии для ~500 активных пользователей (само предприятие имело ~5000 сотрудников), состоящих из ~25 юрлиц с самостоятельными гл. бухгалтерами имеющими собственные различные учетные политики и методы ведения учета. На данном проекте участвовало от 10 до 24 специалистов со стороны исполнителя, а также специалисты 1С по проблемам производительности платформы.
    • Июль 2002 – октябрь 2005
    • 3 года и 4 месяца

    Директор (CEO)

    ООО "Ок" - 1С:Франчайзи, Орск

    Обязанности и достижения:

    Организация собственного бизнеса с нуля, без привлечения инвесторов. Благодаря максимальному усилию в области повышения качества услуг за 1,5 года удалось вывести компанию в лидеры рынка регионального уровня.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 16 лет в ИТ индустрии. Опыт работы в области бизнес приложений, архитектуры приложений, проекты по созданию информационных систем, дальнейшей поддержки и развития систем (бесшовный переход). Создание, запуск, отладка, поддержка и развитие ИТ инфраструктуры предприятия, ЦОД, а также служб поддержки конечных пользователей в условиях кризиса. Ключевые навыки и опыт: • Понимаю и уважаю интересы и потребности заказчиков и пользователей, изучаю и знаю бизнес-процессы; • Ориентируюсь в возможностях и ограничениях инфраструктуры, на базе которой предоставляются услуги; • Говорю с заказчиками на языке заказчиков, с сотрудниками ИТ на языке ИТ; • Способен к анализу, и к высокому уровню систематизации; • Умею находить эффективные решения нестандартных задач; • Способен видеть, систематизировать и автоматизировать бизнес-процессы в рутинной деятельности; • Способен обеспечить эффективное взаимодействие разных ИТ-команд для общего результата — качественного сервиса для заказчиков; • Знание современных информационных технологий; • При внедрении внутренних процессов основывался на рекомендации ITIL v1-v3 адаптируя и комбинируя их с другими практиками; • Опыт управления изменениями (включая матричное использование ресурсов при планировании релизов); • Опыт оперативного управления подразделениями и проектными командами до 24 человек; • Опыт интервьюирования и разработки планов по объединению и интеграции новых бизнес единиц (покупка готовых бизнесов, стартапов, поглощения, разделение бизнесов…); • Опыт написания стандартов, процедур и инструкций (регламентов); • Английский — читаю профессиональную литературу; • Многолетний опыт автоматизации и поддержки бизнес-процессов на предприятиях различных отраслей: o ~8 лет - дистрибуции автомобилей; o ~6 лет - дистрибуции запасных частей; o ~9 лет - розничный сектор (автомобили, запчасти, сервис, самообслуживания…); o ~4 года - оптово-розничной торговли продуктами питания; o ~3 года - оптово-розничной торговли строительными материалами; o ~5 лет - торговых предприятий (торговые дома при заводах, акцизные склады); o ~4 года - производственных предприятий (трикотажная фабрика, производство алкоголя, табачной продукции, металлургия, полиэтиленовые изделия, окна, металлоконструкции…); o ~2 года - фармацевтики (сеть аптек); o ~1 год - сельскохозяйственный сектор; o ~5 лет - государственный сектор (УСЗН, районные администрации, военные комиссариаты…) o ~2 года - преселлинг на базе КПК Palm и Pocket PC 2003г. (оптовая торговля с "борта" весь пакет документов на месте - пилотный проект для Nestle) Личностные качества: • Инициативность; • Направленность на результат; • Умение убеждать; • Стрессоустойчивость; • Быстрая самообучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено в 7:52Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по цифровой трансформацииМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель IT отдела / Системный администраторАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Директор ИТИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник управления поддержки ритейл сервисовЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела ИТ-инфраструктурыСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob