Обязанности и достижения:
Руководитель ИТ (Head of IT)
декабрь 2011 – февраль 2013 г (1 год 3 месяца) Москва
Обязанности:
• ИТ стратегия – разработка и реализация, анализ потребностей компании;
• Выработка архитектуры для комплексного решения, внедрение различного класса ИТ систем и приложений к ним, их тесная интеграция;
• Руководство проектами по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов;
• Руководство проектами по инфраструктуре и Информационным Системам (внедрение передовых технологий);
• Анализ ключевых показателей эффективности и поиск решения по их улучшению;
• Организация и развитие/оптимизация процессов внутри служб и групп отдела ИТ, с цель повысить эффективность;
• Обеспечение бесперебойной и эффективной работы ИТ сервисов в компании;
• Общее руководство департаментом информационных технологий;
• Интеграция информационных систем - внедрение глобальных, поиск и создание временных решений, разработка интерфейсов;
• ИТ политики - разработка и внедрение;
• ИТ бюджет - планирование, оптимизация и исполнение;
• BCP - Организация и внедрение технологии High Availability (HA) и Disaster Recovery Plan (DRP);
• ITGC - Разработка и внедрение стандартов и процедур согласно требованиям j-SOX (при выходе компании на IPO).
Достигнутые результаты:
• Проанализирована ситуация и разработана краткосрочная и долгосрочная стратегия развития ИТ;
• Организован отдел ИТ и службы с нуля менее чем за 4 месяца;
• Спроектирована, запущена и отлажена вся ИТ инфраструктура – за 1 год:
o Серверы;
o Ленточные библиотеки;
o Сетевая инфраструктура – с полной резервацией всех узлов уровня ядра сети;
o Каналы связи – полная резервация канальной составляющей ко всем точкам доступа включая партнеров;
o Телефония – переход на VoIP с сохранением номерного плана и интеграцией с телефонными станциями партнеров;
o Организация кол центра - интеграция новой телефонии с новой CRM системой и одновременный запуск;
o Аудио и видеоконференции IP и ISDN – свободно перемещаемая по офису;
o Сервис печати в офисе;
o Файловое хранилище с различным уровнем доступа;
o WiFi – корпоративный и гостевой;
o DMZ - через VPN и открытый доступ;
o Бекапирование на ленты – базы данных, логи, точки восстановления систем и т.д.
o Настройка и отладка EDI - с заводом производителем в Японии и со скалом в Европе;
• Переезд в новый офис - проектирование, контроль строительства, переезд ЦОД, переезд пользователей одним разом. Прерывание основных ИТ сервисов не более чем на 2 часа;
• Облачное решение для корпоративной почты – выбор решения, миграция;
• SLA - отсутствие сбоев и нарушений более чем 3 года по инфраструктурным сервисам;
• Тендеры – инициированы, подготовлены и проведены на: закупку серверов, сетевого оборудования, поставку компьютеров и комплектующих, поставку услуг, консалтинга и т.д.;
• Разработана (с нуля) и запущена ИС, на базе 1С 8.2 – MCSP, CRM система для автоматизации послепродажного сопровождения и кол-центра (включая трекинг всех обращений, дилерский портал (более 100 дилеров по всей России), подключение двух Кол-центров, интеграцию с телефонией, учет сервисных книжек и т.д.);
• Разработана (с нуля) и запущена ИС, на базе 1С 8.2 – PARTS Reporting, BI система операционного уровня (для детального планирования и анализа фактических показателей по дистрибуции запасных частей, в разрезе дилеров, менеджеров, категорий з/ч и т.д.);
• Разработан и запущен, на базе 1С 8.2 - SUDA, WEB дилерский интерфейс для: заказов, логистики, факторинга, продажи, CRM а/м (полностью новый дилерский интерфейс по дистрибуции автомобилей);
• Осуществлен переход с SAP HR на 1С ЗуП;
• Запуск и отладка системы 1C ITIL (интеграция с телефонией), обработка внутренних и внешних обращений;
• Поддержка проектов по запуску корпоративного портала, на базе 1С БИТРИКС;
• Поддержка проектов по запуску новой ERP системы бухгалтерского и международного учета, на базе 1С 8.2 Бухгалтерия + 1С Бит Финанс;
• Поддержка проекта по запуску системы дистрибуции запасных частей, на базе 1С 8.2;
• Поддержка проекта по запуску мобильных устройств на дилерских центрах и их интеграция с учетной ИС дистрибутора;
• Техническое руководство проектом по внедрению MS Dynamics CRM;
• Виртуализация - создание частного облака и виртуализация большей части серверов компании на базе новейшей Hyper-V;
• Разработаны требования по передачи информационных систем на поддержку и вывод их из эксплуатации;
• Разделен AD - миграция учетных записей с сохранением паролей и профилей пользователей;
• Поддержка выставок и конференций - отлажено решение для быстрого развертывания интернета на выездных мероприятиях (более 300 участников), организация мобильного офиса и переговорных;
• ITGC - Внедрение j-SOX (проект незакончен);
И т.д.