Обязанности и достижения:
• Разработка, согласование и внедрение ИТ стратегии, направленной на поддержку бизнес-стратегии и обеспечение уровня технологической инфраструктуры, необходимой для осуществления координированного управления бизнесом.
• Руководство разработками и внедрение ряда политик, стандартов и руководств по информационным технологиям для обеспечения соответствующего уровня услуг, производительности и управления согласно всем установленным требованиям LIEBHERR, а также правовым и нормативным требованиям.
• Внедрение и обслуживание инфраструктуры по информационной безопасности, рискам и соответствию на уровне требований LIEBHERR, которая соответствует нормативным требованиям и защищает информационные и технические активы концерна.
• Управление разработкой и продвижением политик, процедур, стандартов, руководств и отчетных требований по информационной безопасности, рискам и соответствию для защиты информационных и технических активов LIEBHERR.
• Идентификация и оценка разработок на глобальном рынке технологий для обеспечения того, что компания LIEBHERR идет в ногу с развитием соответствующих технологий и использует различные технологические возможности.
• Управление отношениями с ключевыми технологическими партнерами и поставщиками для поддержки развития ИТ-возможностей в соответствии с ИТ стратегией, и получение максимально ценных результатов от заключения контрактов.
• Разработка и внедрение планов для обеспечения решений ИТ-инфраструктуры и приложений с целью автоматизации бизнес-процессов и деятельности компании.
• Руководство службой ИТ для обеспечения соответствия ресурсов (человеческих, технологических и пр.) и процессов, требуемым стандартам по операциям, экономической эффективности, передовой практике и производительности.
• Мотивация и подготовка команды по установлению партнерских отношений в ИТ-бизнесе для соблюдения требуемых стандартов высокого уровня обслуживания и производительности в настоящее время и в будущем, а также поддержка постоянного личного и профессионального развития всех членов команды.
Ключевые реализованные проекты:
• Построена федеральная информационная сеть передачи данных, обеспечивающая компании, объединенные между собой сервисы: мобильная сеть передачи голоса, защищенная мобильная, в том числе спутниковая сеть передачи данных, мобильный доступ к сети Интернет, единый федеральный номер, объединенная офисная и мобильная инфраструктура передачи данных и голоса. Решение позволило обеспечить доступность и качество бизнес решений компании LIEBHERR при многократном сокращении операционных расходов.
• Активное и непосредственное участие в подготовке и открытии, а также постоянной модернизации ремонтно-складских комплексов LIEBHERR в Подмосковном регионе, на Дальнем востоке и в Кузбасском регионе. Развитие филиальной сети, состоящей из 7 региональных представительств, 22 офисов продаж и 44 оперативных складов (по данным на 2 квартал 2017 года).
• Организована информационная система и инфраструктура для обеспечения центрального распределительного склада и федеральной сети складов LIEBHERR в Российской Федерации.
• Разработаны, внедрены и налажен постоянный контроль за исполнением политик, процедур, стандартов, руководств по информационным технологиям информационной безопасности компании LIEBHERR.
• Организована система повышения уровня квалификации и регулярного тестирования персона компании.
• Обеспечено внедрение распределенного ERP решения, включая обмен с информационными системами концерна LIEBHERR.
• Внедрены ITIL процессы в ИТ, что позволило обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей.