Обязанности и достижения:
Управление в e-commerce:
- Формирование и выполнение стратегических планов развития интернет-магазинов;
- Построение и реализация стратегии интернет продвижения (лидогенерация, аналитика, повышение конверсии, воронка продаж, контекстная реклама, SEO, SMM, Google Analytics, Яндекс Метрика и пр.);
- Увеличение целевого трафика, разработка и согласование онлайн рекламных кампаний для повышения продаж;
- Большой опыт управления командами от 5 до 50 человек;
- Менеджмент технической и контент-поддержки;
- Написание и согласование ТЗ для дизайнеров, front-end и back-end разработчиков;
- Обеспечение прироста выручки и выполнение плановых продаж интернет-магазина (KPI по марже и выручке);
- Участие в планировании и бюджетировании;
- Оптимизация затрат и обеспечение максимальной рентабельности;
- Управление ассортиментной матрицей;
- Совершенствование юзабилити сайта, рабочего кабинета - для увеличения конверсии на всех этапах воронки продаж;
- Управление процессом (и его оптимизация) наполнения сайта товарным контентом и структурой каталога - фото, видео, описания, характеристики и т. д.;
- Являюсь профессиональным фотографом и видеографом, есть собственный фото и видеопродакшн (команда), есть собственное профессиональное оборудование: видео, фото, свет, звук;
- Формирование эталонной/идеальной карточки товара для каждой категории;
- Развитие контента категорий, обогащение, оптимизация данных;
- Постоянный поиск новых точек развития в области онлайн каналов продаж;
- Работа над SEO оптимизацией сайта: составление семантического ядра (сбор статистики, кластеризация ключевых слов), внутренняя оптимизация (title, description, URL, структура, анкорный текст, качество контента, META ROBOTS и др.);
- Управление системой KPI сотрудников задействованных в разных подразделениях онлайн продаж;
- Профессиональное владение рекламными кабинетами Google, Yandex, VK и другими;
- Умение посчитать и оценить: NPS, ROI, CAC, LTV – и другие маркетинговые метрики;
- Продвинутый пользователь Excel: ВПР, сводные таблицы, создание удобных меняющихся дашбордов на основе графиков при помощи "срезов".
Управление продажами на маркетплейсах:
- Создание стратегии развития продаж на маркетплейсах и в онлайн магазине (её реализация и при необходимости разведение ассортимента), конкурентный анализ, анализ рынка и потенциал роста, расчёт юнит-экономики;
- Создание маркетинговой стратегии, развитие и продвижение бренда;
- Регистрация магазина на платформах маркетплейсов (Wildberries, Ozon, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет, Aliexpress, KazanExpress, Avito, работа с крупными интернет-магазинами Onlinetrade, Vseinstrumenti, Детский Мир, PetShop);
- Заведение карточек товаров: описание, категории, публикация фото и видео-контента;
- Мониторинг акций и цен, маркетинг;
- Продвижение товаров внутри площадки, использование рекламных инструментов;
- Анализ эффективности маркетинга и рекламных компаний, отчётность по ним;
- Общение с покупателями: ответы на вопросы и отзывы, в том числе и допродажи в них;
- Контроль нововведений в правилах маркетплейсов;
- Формирование поставок: определение объёма поставки товаров, периодичности и склада отгрузки, контроль принятия товара на склад;
- Организация логистики, отслеживание отгрузок и взаимодействие с подрядчиками;
- Решение текущий задач с техподдержкой маркетплейсов;
- Аналитика продаж и выработка предложений по масштабированию выручки и прибыли;
- Анализ конкурентов: стратегий и цен;
- Составление общей отчётности, дашбордов.