Дополнительные сведения:
Специализация: Международный бизнес. Создание сетей, продаж и каналов управления, исследование рынка. Менеджмент взаимоотношений с клиентами (CRM)
О профессиональных навыках
Имеет дальновидный подход видения качества, активный подход к управлению в отношениях с клиентами.
Считает, что, простые решения являются наиболее эффективным методом, при помощи детального анализа.
Отношения с клиентами, продажи, маркетинг, в FMCG, TCG, электронная коммерция и B2B и сектора услуг в общем объеме 20 лет в деловой жизни, 15 лет его в качестве исполнительной власти.
Имеет опыт и знания в области международного планирования рынка, управление каналами, разработка новых продуктов и управления
Имеет опыт управления людскими ресурсами и процессами которые ориентированны на результаты.
Имеет новаторскую работу в области качества Total и CRM.
Работал в он-лайн и торговой системе фондовой биржи по телефону
Направлял крупные организации, которые имеют по меньшей мере 1500 участников.
Организовал несколько международных бизнес-конференций и встреч в России и Турции.
Являлся представителем управления проектами России потребительского и маркетинга.