Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- внедрить подход RUN и CHANGE, разработать сквозной процесс управления изменениями;
- внедрить процессное управление в компании, корпоративный проектный офис, центр клиентского опыта;
- структурировать изменение стратегии и её декомпозицию на функциональные стратегии подразделений компании.
Под данные задачи сформировал новое подразделение, на текущий момент
в Департаменте выделены 4 направления:
1) Стратегия;
2) Корпоративный проектный офис + ESG;
3) Процессный офис;
4) Центр клиентского опыта;
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Стратегия:
- организация работ по формированию и обновлению; стратегии Компании;
- разработка и поддержка индикаторов достижения целевых показателей стратегии;
- поддержка и развитие системы вознаграждения для обеспечения достижения целевых показателей стратегии Компании;
- внедрение единого процесса управления изменениями в Компании;
- представление проектов развития предприятия совету директоров и собственникам, защищает и их обоснование;
Процессное управление:
- внедрение системы процессного управления;
- разработка мероприятий, инструментов по повышению качества и непрерывного улучшения услуг/продуктов и бизнес-процессов Компании, в т. ч. через инструменты/технологии сбора идей сотрудников/ клиентов, принципов «бережливого производства» и т. п.;
- проведение анализа текущих, проектирование и внедрение целевых бизнес-процессов;
- разработка системы Dashboard с регулярно отслеживаемыми показателями Supply Chain;
- формирование единого Dashboard KPI компании.
Проектное направление:
- разработка и внедрение единой методологии проектного управления в Компании;
- внедрение системы управления проектными рисками в Компании;
- обеспечение процедур оценки эффективности внедренных проектов;
- реализация корпоративного проекта «Трансформация ESG» создание и внедрение элементов управления устойчивым развитием в Компании.
Центр клиентского опыта:
- обеспечение процесса обработки претензий от внутренних и внешних клиентов, анализа причин возникновения ошибок, дефектов, проблем в деятельности Компании, ухудшения качества работы
- проведение анализа опросов NPS и CSI с дальнейшим включением в план мероприятий активностей по повышению качества клиентского опыта.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1) Создание повестки и разработка стратегии ESG (в декабре выйдет первый нефинансовый отчет, сейчас на дизайне).
2) Формирование и исполнение стратегии компании, функциональных подразделений. Отслеживание исполнения и открытие проектов, в т. ч. проектов по реинжинирингу процессов.
3) Формирование Dashboard Supply Chain (от закупок, до производства и отгрузки), с регулярным обновлениям по показателям, в том числе, ежедневные (на базе методики SIM).
4) Контроль, доработка, сверка KPI всех подразделений в компании.
5) Анализ всех change компании для приоритизации.
6) Внедрен единый контур контроля и анализа Run, Change, сформирована единая база данных изменений и PiP.
7) Ведение портфеля корпоративных проектов 30+, 70+ проектов по локализации производства).
8) Внедрена система управления оргструктурой, бизнес-процессами, сквозная ролевая модель.
9) Разработана архитектура бизнес-процессов, дорожная карта по реинжинирингу, автоматизированна процедура формирования рекгламентов и инструкций.
10) Сформирован подход по анализу повышения операционной эффективности предприятия.
11) Увеличен выпуск производственных площадок более чем в 4 раза.
12) Коэффициент доступности оборудования повышен в 2 раза.
13) Обеспеченность СиМ в 1, 5 раза.
14) Своевременность исполнения вех проектов 85%.
15) Централизованы входящие каналы и голос клиента.
16) Разработан первый отчет об устойчивом развитии.
17) NPS от 15 - > до 35%.
18) СSI от 60 - > до 82%.