Обязанности и достижения:
Организация и развитие деятельности дополнительного офиса Банка.
Управление продажами и обслуживанием клиентов по всей розничной и корпоративной линейке продуктов Банка (кредитование, депозиты, денежные переводы, кредитные карты, инвестиционные продукты, страховые продукты, НСЖ, ИСЖ, НПФ), в т.ч. Private Banking.
Управление работой отдела по работе с юридическими лицами: анализ потенциальных клиентов на открытие р/с, согласование предоставления кредитов малому бизнесу, контроль выполнения плановых показателей по продажам (РКО, депозиты, эквайринг, зарплатные проекты, страховые продукты, навигации на привилегированное обслуживание первых лиц компаний).
Работа с кассой: открытие/закрытие хранилища ценностей, контрольный пересчет, проведение ревизий.
Полный цикл управления персоналом, 42 сотрудника в подчинении, подбор и обучение персонала, наставничество и коучинг, организация повышения уровня профессиональной подготовки.
Коммуникации с клиентами. Развитие долгосрочных деловых связей, налаживание контактов с потенциальными VIP клиентами.
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение выполнения показателей по продажам, операционной работе, качеству обслуживания клиентов, а так же по управлению рисками офиса и текущими процессами.
Осуществление мониторинга и анализа деятельности офиса.
Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания.
Подготовка и составление промежуточной и итоговой отчётности, аналитика портфеля отделения.
В 2016 году офис занял 1-е место по продажам в Москве
Во 2-м квартале 2017 года офис занял первое место по России по продаже инвестиционных продуктов.
Выполнение плана по комиссионному доходу на 150%.
Ликвидация просроченной задолженности по кредитному портфелю, вывод офиса на плановые показатели по сбору.
Самостоятельное успешное привлечение компаний на корпоративное обслуживание и зарплатный проект (Минсельхоз, Адидас, МВД Метрополитена).
Несколько лет подряд офис успешно выдерживал комплексный аудит службы внутреннего контроля Банка.