Обязанности и достижения:
- Работа с клиентами в офисе предприятия.
- Проведение переговоров с клиентами, ознакомление владельцев техники с перечнем работ по гарантийному обслуживанию техники, с ценой, правилами, условиями и сроками их выполнения.
- Контроль за постановкой и снятием техники с гарантийного учета, за своевременным устранением отказов и сбоев в работе гарантийной техники.
- Ведение базы данных новых владельцев техники.
- Составление отчетности, своевременное предоставление технической документации на завод- изготовителя.
- Составление необходимого реестра документов для бесперебойной работы:акт приема-передачи, рассмотрение претензий, учет договоров, составление заявок по ремонту и техническому обслуживанию.
- Ведение электронной переписки с заводом изготовителем в режиме On-line
- Отражение деятельности сервисного центра в системе CRM.