Обязанности и достижения:
• ведение и полное управление магазином с численностью персонала 80-100 человек, с торговой площадью 3 300 м2;
• формирование команды, проведение различных мероприятий по командообразованию;
• подбор, обучение и адаптация персонала (наставничество);
• постановка целей для выполнения бизнес-планов по продажам, постоянный контроль продаж, контроль выполнения KPI-показателей, экономических показателей (в том числе рентабельности) и работы магазина в целом;
• контроль по качеству обслуживания покупателей, оценка качества индивидуально каждого сотрудника Компании и повышение уровня качества обслуживания;
• контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания покупателей;
• организация и проведение, а также контроль проводимых в Компании маркетинговых акций для покупателей;
• контроль соответствия оформления магазина регламентам компании;
• контроль за правильностью выполнения требований по мерчендайзингу;
• работа с персоналом: проведение собраний, проведение тренингов по обучению персонала, составление графика работы;
• контроль и проверка кассовой дисциплины;
• плановая и внеплановая организация и проведение ревизий в магазине;
• анализ выполнения бизнес-планов, составление отчетности по продажам и иных форм отчетности по магазину;
• взаимодействие с госструктурами (Роспотребнадзор, Администрацией города и округов, представительство лица Компании в судах)