Обязанности и достижения:
- Координация и контроль за выполнением функциональных обязанностей специалистов отдела продаж и рекламе;
- Разработка мероприятия по увеличению объемов продаж;
- Разработка нормативов запасов готовой продукции, контроль за их соблюдением;
- Разработка программы кредитования клиентов, контроль за ее выполнением;
- Выявление и устранение нарушений утвержденной ценовой политики;
- Формирование плана производства;
- Составление бюджетов продаж и расходов отдела;
- Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
- Отчетность по СМК (ISO 9001 - 2008).
- Организация и ведение коммерческих вопросов на предприятии;
- Активный поиск и развитие новых направлений поставок производимого компанией оборудования.
- Расширение дилерской сети и систематическая работа с существующими партнерами.
- Проведение переговоров и презентаций, эффективная работа с VIP-клиентами и дилерами;
- Заключение крупных договоров на поставку производимого компанией оборудования и сопровождение сделок;
- Работа с коммерческой документацией (выписка счетов, подготовка контрактов, ведение тендеров);
- Организация работы по оформлению заказа и контроль заказа до стадии его закрытия: составление коммерческих предложений, организация и контроль поставки товара клиентам;
- Помощь коммерческому директору компании в решении текущих вопросов.
- Организация работы с учетом достижения поставленных целей по планам продаж и показателей рентабельности.
- Разработка и периодическое корректирование системы мотивации персонала, разработка мероприятий по обучению персонала, мониторинг и контроль деятельности персонала подразделений с целью достижения стратегических и оперативных запланированных показателей коммерческой службы.
- Управление дебиторской и кредиторской задолженностей.
- Анализ и выработка ассортиментной политики.
- Разработка маркетинговой политики- планы по продвижению продукции.
- Транспортная и складская логистика.