Обязанности и достижения:
Зона ответственности: вся Россия и СНГ.
Должностные обязанности:
- разработка стратегии развития предприятия (разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов развития предприятия);
- организация исследований целевых рынков сбыта;
- анализ положения предприятия на рынке, конкурентных условий, разработка мероприятий по увеличению сбыта;
- формирование планов производства и продаж, работа, направленная на их выполнение;
- анализ потребительских свойств выпускаемой предприятием продукции и требований, предъявляемых к ней покупателями;
- выявление ключевых внутренних и внешних проблем предприятия и разработка оптимальных способов их решения;
- разработка мероприятий по снижению издержек производства,
- поиск новых видов продукции, разработка бизнес — планов по ее внедрению, разработка техзаданий, изготовление опытного образца, сертификация, внедрение на производство,
- управление продажами; разработка каналов продвижения продукции на региональных ранках и рынках СНГ;
- контроль и оптимизация работы: отдела снабжения, склада, отдела маркетинга и продаж;
- работа с дебиторской задолженностью;
- подбор, оценка, обучение персонала.
Достижения:
- вывод предприятия из кризисной ситуации — за первые полгода работы объем продаж увеличил в 2 раза;
- выявление потребности на рынке и запуск в производство нового продукта, закупаемого в настоящее время Министерством здравоохранения и соцразвития РФ «Одеяло медицинское с электроподогревом»;
- создание службы маркетинга с «нуля».
Причина рассмотрения вакансии: смена собственника и руководства компании.