Москва
Резюме № 21035873
Обновлено 27 ноября 2018
Превью фото соискателя

Директор IT-департамента

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 01 ноября 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2017 – апрель 2018
    • 8 месяцев

    Директор департамента ИТ

    Fashionhouse, Москва
    Fashion Retail, Производство

    Обязанности и достижения:

    Сеть магазинов модной одежды в Москве, Санкт-Петербурге, Туле и производство одежды. Проведен аудит ИТ инфраструктуры, информационной безопасности компании, архитектуры бизнес-приложений. Разработана стратегия развития ДИТ. Проведена реорганизация департамента ИТ. Собран отдел техподдержки под единое начало. Реализована взаимозаменяемость сотрудников техподдержки. Разработана мотивационная схема для сотрудников отдела техподдержки. Утвержден бюджет и составлен план обучения сотрудников департамента. Постановка операционной деятельности департамента: Отстроена работа по взаимодействию с поставщиками ИТ. Решены проблемы со своевременностью платежей за услуги и поставлена претензионная работа. Проведена подготовка по оптимизации платежей за услуги связи и интернета в торговых точках. Достигнуты договоренности на 15% снижение оплаты и запланирован переход на единого провайдера (оптимизация количества счетов и разных контактов) Оптимизирован бюджет ДИТ на 20% Проектная деятельность: Составлен план проектов. Реализован проект перехода розничной сети на Новую Розницу 1С 2.2 Реализован проект перехода на ЗУП3.1 Реализованы этапы проекта по безопасности группы компаний совместно с подрядчиком. Проведен аудит инфраструктуры печати. Запущен проект по переходу на АутсорсПечати Запущен проект внедрения WMS системы (1CAxelot) Разработан и утвержден проект реструктуризации серверной группы в Дата-Центре. Реализован 1ый этап проекта. Департамент состоит из трех отделов: программирования, системного администрирования и технической поддержки. 20 человек.
    • Декабрь 2012 – август 2017
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела разработки и внедрения/ руководитель отдела системного и бизнес анализа

    Дочки и Сыночки, Москва
    Федеральная розничная сеть, Производство, интернет магазин, парки развлечений, салон красоты

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела, подбор персонала. Выстраивание работы первой и второй линии поддержки. Выстраивание работы разработчиков ПО. Переход к план-фактной работе. Документирование разработки. Внедрение процедуры тестирования. Выпуск релизов. Разработка KPI. Внедрение системы мотивации отдела. Распределение задач. Соблюдение сроков выполнения. Отчетность руководству компании. Формирование отдела системных и бизнес аналитиков. Выстраивание взаимодействия вновь сформированного отдела с остальными структурными единицами компании. Установка внутренних правил и порядка работы отдела. Стандартизация описания бизнес-процессов. Внедрение servicedesk системы "Итилиум" для нужд техподдержки. Внедрение модуля управления разработкой программного обеспечения для отделов системного и бизнес анализа и разработки и внедрения. Собственная разработка ведется в системах 1С УТ, 1С WMS Axelot, 1С Итилиум, 1С БП Корп, 1С ЗуП, 1С Управление ИТ-отделом, 1С Пропуск, 1С Управление имуществом компании. Внедрение WiFi ТСД по магазинам сети. Разработка софта для WiFi терминалов с нуля, от замысла до внедренного готового решения на розничную сеть. Запуск программы лояльности используя процесинговый центр Plas-Tec. Переход на систему лояльности Манзана на базе Microsoft Dynamics CRM Внедрение системы контроля кассовых операция SET Prisma совместно с компанией Crystal. Участие в проекте внедрения ERP Global, на базе СУБД Oracle. Интеграция Global с 1С. Внедрение по всей сети фронт-офисной системы компании сервис плюс УКМ4. Интеграция кассовой системы с текущим ПО 1С. Подготовка и запуск необходимого функционала и изменение аппаратной части под ФЗ 54. Опыт работы с высоконагруженными системами на базе 1С в виртуальной среде. Количество пользователей на одну базу превышает 1000 чел. Размер баз свыше 10 ТБ. Оптимизация производительности как 1С так и ORACLE собственными силами и совместно с подрядчиками. Проведение тендеров на поставки прикладного ПО. Подготовка тендерной документации. Внедрение ERP системы Global Systems. Внедрение основных блоков и дальнейшее развитие функционала системы Глобал на базе ORACLE. (Внедрены блоки ERP MDM, WMS, ЦО, Sales) Внедрение конфигурации Управление Имуществом Компании. Поддержка и развитие DWH и OLAP на базе MSAS. Внедрение QlikView. Интеграция ERP ORACLE и 1С. Синхронная работа баз данных. Интеграция 1С с Антор Логистика Интеграция 1С с системами лояльности Плас-Тек и Манзана (MS Dinamics CRM) Участие в организации проектного отдела. Выстраивание работы ДИТ как в рамках текущих изменений так и в рамках проектной деятельности Выделение отдела системного и бизнес анализа в структуре ДИТ. Набор сотрудников в отдел. Управление отделом. Регламент взаимодействия и Ежемесячная Отчетность отдела. KPI отдела. Выполнение роли системного и функционального архитектора. Обучение персонала. Наставничество В подчинении до 30 человек.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель ИТ

    ЗАО "Лекрус", Москва
    Аптечные сети Москва, Санкт-Петербург, Дистрибуция

    Обязанности и достижения:

    Административная часть: Организация круглосуточной работы ИТ отдела в связи с переходом компании на круглосуточную работу. Организация собственной заправки картриджей. Стандартизация ПО в существующих филиалах. Лицензирование ПО. Контроль закупки ПО и оборудования в т.ч. и для филиалов. Ведение переговоров и заключение договоров. Обеспечение информационной безопасности. Оптимизация расходов на телефонию и интернет. Использование IP-телефонии. Планирование бюджета, осуществление контроля за расходами по статьям бюджета ИТ-отдела. Командировки за границу (консультации по системе логистики, информационным системам и системам безопасности - помощь в выборе программных и аппаратных решений) На 2008 год отдел состоял из 3-х человек. Всё приходилось делать своими руками. С 2008 года группа компаний активно развивалась. Расширение аптечной сети: открытие 15 новых аптек. Открытие филиалов по России (Воронеж, Нижний Новгород, Кемерово, Ростов). На 2012г - 12 человек в отделе. Разработка и внедрение: Формирование отдела программирования. Доработка 1С 8.0 УТ. Серьезная переработка конфигурации. Написание больших блоков для вновь сформированных отделов (отдел розничных продаж, тендерный отдел). Интеграция с огромным количеством внешних клиентских систем для автоматического получения заказа, отправки его в сборку и отгрузки товара, исключая людей. Переход на 1С 8.1 и далее на 1С 8.2 Разработка интернет магазина (на базе фреймворка ruby on rails). Интеграция с 1С. Разработка системы удаленного заказа на C#. Интеграция с 1С. Внедрение WMS системы. Постановка ТЗ, аналитика, контроль реализации и внедрения. Закупка ПО Фарманет на базе 1С для розничной аптечной сети. Доработки под особенности компании. Разработка и внедрение фронта кассира на базе 1С. Итог: успешное внедрение разработанного фронта кассира по аптечной сети. Переход с 1С бухгалтерии 7.7 на 1С бухгалтерию 8.2, переход с 1С ЗиК 7.7 на 1С ЗуП 8.2 (16 информационных баз) Внедрение системы Service Desk. Системное администрирование: Аудит существующей инфраструктуры. Закупка и настройка серверов. Организация домена. Внедрение доменных политик. Роли серверов: AD, DNS, DHCP, Proxy, DFS, VPN, WSUS, SQL, Terminal, FileServer. Настройка общей VPN сети филиалов и аптек. Настройка своего почтового сервера. Автоматический вывод отчетности на корпоративный сайт по использованию ресурсов интернет пользователями. Настройка и администрирование "тонких клиентов". Программирование АТС Panasonic TDA-200 Переезд офиса на новое место. Проектирование и реализация ИТ инфраструктуры.
    • Декабрь 2001 – февраль 2008
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель ИТ

    ООО "Аква-косметик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Настройка и поддержка серверов: Win2000, Win2003, SQL, Linux Роли: AD, DNS, DHCP, Proxy, DFS, VPN, WSUS, SQL, Terminal, FileServer Работа с самописной системой складского учета на FoxPro. Администрирование, программирование. Внедрение учетной системы "Новая Практика"(Clarion+MS SQL). Постановка ТЗ. Контроль исполнения. Поддержка и программирование в 1С 7.7. (Бухгалтерия, ТиС, ЗиК) Интеграция Бухгалтерии 1С 7.7 и учетной системы "Новая Практика". Закупка оборудования. Поддержка интернета и телефонии (программирование АТС, отчет по трафику интернет и телефонии) Обеспечен переезд офиса на новое место. В подчинении 2 человека.
    • Январь 1999 – февраль 2008
    • 9 лет и 2 месяца

    Проектная деятельность

    ПК "Пчелка", Электроугли

    Обязанности и достижения:

    Запуск магазинов самообслуживания с нуля. 5 магазинов. Закупка, настройка, установка оборудования. Подготовка и настройка 1С. Организация обмена данными между магазинами. Программирование доп. функций как на 1С, так и на SQL. Работа с кассовым оборудованием (кассы, тсд, весы, сканеры штрих-кода, фискальные регистраторы, принтеры этикеток, дисплеи покупателя). Подбор, закупка и установка систем видеонаблюдения на объекты компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направления поддержки клиентовИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор департамента информационных технологийЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Операционный директор по e-commerceАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по цифровой трансформацииМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий аналитикНоябрь 2023 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий аналитикНоябрь 2023 – май 2024
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель направленияМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Руководитель студии разработкиФевраль 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob