Москва
Резюме № 29545832
Обновлено 24 июля 2024
no-avatar

Директор ИТ

Был больше месяца назад
600 000 ₽
48 лет (родился 04 ноября 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 9 месяцев

    • Март 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор ИТ

    ГК ВОГ, Москва
    Торговля и производство (СТМ) строй материалов

    Обязанности и достижения:

    Управление ИТ, включая два отдела (hard, soft), поддержка бизнеса, управление проектами, архитектурой решений. Руководство департаментом ИТ. Управление бюджетом. Постановка, распределение и контроль исполнения задач. Мотивация сотрудников. Под моим руководством и непосредственном участии в разработке процессов и архитектуры было сделано: Внедрение контура розница (5 магазинов) УТ 11 интегрировано с системами B2B и УПП, обмен в онлайн на основе формата XDTO (КД3), JSON. Внедрение КЭДО. Выход на МП.(автоматизация обменов) Вывод нового торгующего сайта. Интеграция с 3PL складами (json, xml). Телеграм боты для покупателей и менеджеров. (формирование заказов, информация об остатках), технические боты для оповещения о проблемах в ИБ. Изменение формата работы поддержки. Разработка и утверждение регламентов обработки обращений, регламентов обмена, регламентов разработки и управления задачами. Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников ИТ Стек: 1С УПП, b2b, CRM, УТ 11, БП, ЗУП, WMS, телефония cisco, 3cx, сайты bitrix
    • Январь 2019 – март 2021
    • 2 года и 3 месяца

    Архитектор ИТ систем

    Группа Компаний РУСАГРО, ООО, Москва
    Производство продуктов питания, сельхоз продукты

    Обязанности и достижения:

    В связи с поглощением Солнечные Продукты компанией РосАгро предложили более широкий круг задач. В круг обязанностей входило: Проектирование ландшафта ИТ системы учета Производительность систем. Постановка задач разработчикам. Внедрения автоматизации сборки релизов на базе СППР. Управление разработкой. Аналитика проблемных вопросов автоматизации учета и процессов. Взаимодействие со внешними и внутренними поставщиками ИТ услуг. Стек: 1С, SAP SF, Apache Kafka, Lims, BI. Достигнутые результаты: Разработана, защищена и внедрена новая архитектура учетных систем при поглощении СолПро. Сделан проект переноса данных в новую архитектуру. Разработан конвейер сборки релизов на базе 1С СППР. Внедрена система 1С ТОИР. Переведен документооборот из WSS DOCS в 1С ДО и бесшовной интегрирован для управления процессами в 1С УПП, 1С ЗУП, 1С ТОИР, 1С УХ. Проектирование dwh хранилища, сбор данных для подготовки витрин данных. Разработана и внедрены способы интеграции между различными системами на базе xsd пакетов и с использованием шины Apache.
    • Октябрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела ИТ

    Солнечные продукты ООО, Москва
    Производство и торговля, агросектор

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, ведение проекта управленческой отчетности, взаимодействие с внешними подрядчиками, руководство сотрудниками на home-office, предварительный анализ задач, написания функциональных требований, технических заданий, непосредственное руководство внедрением 1С: Управление холдингом (внедрен консолидированный БДДС, сбор план факта из 12 географически разбросанных (МСК, Саратов, Новосибирск) юнитов (баз)). Внедрена система 1С:ЕРП 2.4 на одном из подразделений/заводов (производство, бухгалтерия, зп, планирование, СППР)
    • Апрель 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий программист с функцией руководителя ИТ

    Авангард спецодежда
    Производство и торговля спецодеждой

    Обязанности и достижения:

    Руководство 3мя программистами и 2мя администраторами, взаимодействие с подрядчиками, непосредственное участие в проекте перевода филиалов на единую консолидированную базу Сведение в единую базу работу филиалов (УТ11.3), внедрение системы ВГО на базе УПП.
    • Март 2013 – апрель 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Директор направления

    Ай Би Эс Эксперт, 1С Франчайзе, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие во внедрениях автоматизированных систем учета на базе 1С Предприятия у клиентов компании в качестве, как руководителя внедрения, так и в качестве непосредственного исполнителя. Помощь в выстраивании бизнес процессов у клиентов. Консультирование по методикам видения регламентированного, управленческого учета, а так же учета по МСФО. Консультирование клиентов компании по выбору оборудования и настройки ЛВС и серверов. Написание технического задания, руководство командами программистов. Написание инструкций для пользователей клиентов. Руководство бизнес направлением, поиск новых клиентов, работа с заказчиками, подбор персонала, обучение сотрудников заказчиков. Мои достижения: Положительные отзывы от внедрений нашей командой, продолжения сотрудничества после внедрения. Создание Центра сертифицированного обучения, получения статуса компанией кандидата в Центр компетенции по производству, получение Центра сертификации, выход на самоокупаемость подразделения. Непосредственное внедрение ERP 2.0 с контуром производственного планирования. Внедрение 1С Управление производственным предприятием у заказчика с многопередельным производством (до 12 переделов) с контуром планирования и управление ресурсами предприятия. Внедрение под моим руководством и непосредственном участии 1С Управление строительной организацией (УСО) на базе УПП Внедрение нескольких УТ 11.1. Перевод на БУ 3,0 Разработка конфигурации 1С Аренда на безе 1С БУ 3.0 Помощь в выборе оборудования (сервера, строительство сетевой архитектуры) для клиентов. Помощь в развертывание базы 1С Документооборот (ДО) на 200 пользователей Консультирования по вопросам настройки безопасности.
    • Январь 2013 – март 2013
    • 3 месяца

    Директор ИТ

    Фешен Хаус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом. Подпор оборудования для торговых точек, Организация разработки WMS системы на складе. Подбор оборудования для модернизации серверных в торговых точках. Подготовка к модернизации сетей торговых точек. Организация внутренний службы поддержки.
    • Июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела ИТ

    ВОЛЬТА ГРУП (Москва, www.volta.ru) — Строительство, недвижимость, архитектура, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом. Определение стратегии автоматизации учета. Организация перехода на единую платформу нескольких предприятий (УПП). Перевод в единую учетную систему. Организацию службы поддержки (ITIL).
    • Май 2008 – июнь 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела разработки и сопровождения ПО

    ЗАО "НОВИНТЕХ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка задач, внедрение 1С УСО (на базе 1С УПП), разработка схем бюджетирования для целей управленческого учета, план-фактный анализа, бизнес-процессов на базе 1С; поддержка бухгалтерского, налогового и управленческого учета; обучение персанала; внедрение бюджтирования для управления проектным и строительным бизнесом; разработка схемы управления производственным предриятием по производству оборудования для энергитического сектора (ООО НПП "Микроника"); руководство подразделением (подбор персонала, бюджет подразделения) Управление службой администрирования (2 администратора), развертывание домена, настройка AD на базе win 08/64 srerver, перевод с аналоговой на ip телефония (cisco + Asterisk (Linux) настройка шлюзов с аналоговой телефонии). Развертывание филиальной сети (филиалы: С-Петербург, Екатеринбург, Красноярск), объединение в один домен, обеспечение бесперебойной работы филиалов и доступа к корпоративной информации. Администрирование SQL серверов (1С + система хранения файлов из под 1С в отдельной базе) Достигнуто под моим руководством и непосредственным участием: - полностью успешно внедрено УПП с учетом многопередельного производства с распределением затрат на продукцию и услуги (включая сложное распределения затрат по ФОТ) - разработана и внедрена система финансового планирования и бюджетирования - разработана система планирования и одобрения платежей на базе бизнес процессов - внедрение МСФО на базе механизмов УПП - внедрен 1С Документооборот (Корп) - развертывание корпоративной сети включая филиалы - переведена телефония с аналоговой на цифровую - обеспечена корпоративная безопасность данных разграничены роли и уровни доступа как к файловым ресурсам так и к информации в 1С - организованно хранилище данных на SQL сервере из под систем 1С (УПП + Документооборот).
    • Октябрь 2007 – май 2008
    • 8 месяцев

    Руководитель службы внедрения и разработки

    Группа компаний "Эдил", Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка задач, разработка, внедрение 1С УПП. Управленческий баланс (ИТАН)
    • Август 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий программист

    Bosco di Ciliegi, Москва

    Обязанности и достижения:

    Внедрение проектных решений автоматизации группы компаний, доработка ПО 1С 8.0, написание ТЗ, руководство внедрением проектов. Увязка нескольких систем в единую аналитическую систему
    • Август 2005 – август 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер-программист

    ООО "УК-Система", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Все то же самое + админская работа (сети, сетевое оборудование, настройка обслуживание), + осталось ведение розничной торговли, холдинг остался ОАО "Коммерсант"
    • Август 2002 – август 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Инженер-программист

    ОАО "Коммерсант", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    1С Бухгалтерия (Центрального офиса, многофирменная), 26 баз 1С Зик, 1С Торговля (пром направления), 1С УРБД (распределенная база торговли по точкам), "Торговый дом" IBS "Trade House"(супермаркеты продуктов), Кассы IBM, Весы Метро Толедо (программирование, ремонт)
    • Апрель 2000 – август 2002
    • 2 года и 5 месяцев

    Инженер-программист

    ЗАО Шахта "Антоновская", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Поддержка 1 С Бухгалтерии, 1С ЗиК, все компьютерное "железо", сервера, сети (прокладка, обслуживание, администрирование).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, умею видеть проблему целиком (рассматриваю всесторонне, анализируя задачу всесторонне), умею организовывать людей на трудовые подвиги (работа с большим объемом задач ограниченными ресурсами). Планирую работы в соответствие с возможностями исполнителей для наиболее эффективного использования трудовых ресурсов. Могу подключатся к задачам, как технический специалист, и успешно решать их. Работаю в многозадачном режиме.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 429 похожих резюме
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Директор по информационным технологиямИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бизнес-партнер по ИТ инфраструктуреМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Веб-разработчикЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор департамента ИТМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Ведущий специалист Группы цифровизацииДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник управления информационных технологий в ЦФОМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Системный администраторИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Country IT managerНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проекта внедрения и эксплуатацииНоябрь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по ИТ



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob