Обязанности и достижения:
ООО «БОМ-ГОРХОНСКИЙ РУДНИК» (ВХОДИТ В СОТСАВ ЗАО « ГРУППА КОМПАНИЙ»)
Организация работы и общее руководство предприятием. Формирование организационной структуры предприятия. Разработка стратегии управления предприятием. Обеспечение ожидаемых показателей роста прибыли предприятия. Налаживание бизнес-процессов. Оперативное управление добычей на предприятии, контроль за выполнением плана по объемам добычи. Участие в разработке планов развития горных работ и контроль исполнения. Контроль соответствия технологии ведения горных работ, проектной документации. Внедрение программ оценки запасов, планирование горных работ и др. Оценка эффективности проектов, программ повышения качества руды (обогащение и др.), проектов снижения издержек горных работ (способы отработки месторождений, использование эффективной техники, материалов и др.). Разработка, согласование программ техперевооружения, модернизации горных подразделений. Контроль и рекомендации загрузки, использования производственных мощностей. Разработка, реализация мероприятий повышения эффективности производства. Прогнозирование объемов производства. Участие в технических аудитах предприятия. Участие в комиссиях по разбору аварий, разработка и согласование мероприятий по ликвидациям их последствий. Организация работы всех подразделений компании, делегирование полномочий, формирование команды менеджмента. Контроль и анализ эффективности производственной и финансовой эффективности деятельности предприятия. Подготовка, утверждение, реализация и контроль промышленно-технических финансовых планов (бюджетов). Обеспечение и контроль своевременного финансирования текущей деятельности на предприятии. Определение потребности предприятия в персонале. Внедрение систем оплаты труда. Контроль за социально-бытовых условий труда персонала предприятия. Контроль эффективности использования техники и оборудования. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с государственными органами. Организация тендерного отдела. Контроль над затратами и закупками предприятия. Контроль логистики и сроков поставок, оплат. Управление и контроль платежной позиции предприятия. Согласование платежей. Проведение селекторных совещаний с предприятиями по планированию работ на неделю и отчеты за их выполнение. Проведение оперативной работы с коммерческими, юридическими и другими службами предприятий для быстрого решения вопросов для обеспечения работоспособности предприятия.