Москва
Резюме № 24498754
Обновлено 4 ноября 2013
no-avatar

Директор горного предприятия / Финансовый директор / Заместитель директора по экономике и финансам

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 25 марта 1980), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 11 месяцев

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Первый вице-президент по экономике и финансам

    ЗАО "ГРУППА КОМПАНИЙ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в формирование стратегии развития предприятия. Организация подготовки бизнес-плана развития предприятия и финансово-экономических моделей. Работа с банками с целью финансово-хозяйственной деятельности и заемного финансирования. Формирование годового бюджета предприятия, ежеквартальных прогнозов и отчетов по исполнению бюджета. Оперативное финансовое планирование (ежемесячно). Формирование платежного календаря, управление ликвидностью. Организация управленческого учета и отчетности. Формирование учетных политик, методология. Контроль принимаемых обязательств (договоров) на соответствие бюджету и платежному календарю. Управление рисками в том числе страхование рисков. Организация функции казначейства. Управление финансовыми потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью. Организация работ по приобретению техники в лизинг (лизинговым операциям). Контроль целевых показателей в рамках операционной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия. Проведение и анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и разработка предложений по ее оптимизации. Организация проведения внутреннего и внешнего финансового аудита. Руководство разработкой и внедрением комплексных программных продуктов в части бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Формирование, подбор и организация работы сотрудников и подразделений предприятий подчиненных мне, делегирование полномочий. Участие в разработки системы мотивации и оплаты труда сотрудников предприятия. внедрению ERP системы AXAPATA.
    • Февраль 2010 – март 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО «БОМ-ГОРХОНСКИЙ РУДНИК», Чита

    Обязанности и достижения:

    ООО «БОМ-ГОРХОНСКИЙ РУДНИК» (ВХОДИТ В СОТСАВ ЗАО « ГРУППА КОМПАНИЙ») Организация работы и общее руководство предприятием. Формирование организационной структуры предприятия. Разработка стратегии управления предприятием. Обеспечение ожидаемых показателей роста прибыли предприятия. Налаживание бизнес-процессов. Оперативное управление добычей на предприятии, контроль за выполнением плана по объемам добычи. Участие в разработке планов развития горных работ и контроль исполнения. Контроль соответствия технологии ведения горных работ, проектной документации. Внедрение программ оценки запасов, планирование горных работ и др. Оценка эффективности проектов, программ повышения качества руды (обогащение и др.), проектов снижения издержек горных работ (способы отработки месторождений, использование эффективной техники, материалов и др.). Разработка, согласование программ техперевооружения, модернизации горных подразделений. Контроль и рекомендации загрузки, использования производственных мощностей. Разработка, реализация мероприятий повышения эффективности производства. Прогнозирование объемов производства. Участие в технических аудитах предприятия. Участие в комиссиях по разбору аварий, разработка и согласование мероприятий по ликвидациям их последствий. Организация работы всех подразделений компании, делегирование полномочий, формирование команды менеджмента. Контроль и анализ эффективности производственной и финансовой эффективности деятельности предприятия. Подготовка, утверждение, реализация и контроль промышленно-технических финансовых планов (бюджетов). Обеспечение и контроль своевременного финансирования текущей деятельности на предприятии. Определение потребности предприятия в персонале. Внедрение систем оплаты труда. Контроль за социально-бытовых условий труда персонала предприятия. Контроль эффективности использования техники и оборудования. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с государственными органами. Организация тендерного отдела. Контроль над затратами и закупками предприятия. Контроль логистики и сроков поставок, оплат. Управление и контроль платежной позиции предприятия. Согласование платежей. Проведение селекторных совещаний с предприятиями по планированию работ на неделю и отчеты за их выполнение. Проведение оперативной работы с коммерческими, юридическими и другими службами предприятий для быстрого решения вопросов для обеспечения работоспособности предприятия.
    • Апрель 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Первый заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ОАО"ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНАЯ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в формирование стратегии развития предприятия. Организация подготовки бизнес-плана развития предприятия и финансово-экономических моделей. Работа с банками с целью финансово-хозяйственной деятельности и заемного финансирования. Формирование годового бюджета предприятия, ежеквартальных прогнозов и отчетов по исполнению бюджета. Оперативное финансовое планирование (ежемесячно). Формирование платежного календаря, управление ликвидностью. Организация управленческого учета и отчетности. Контроль принимаемых обязательств (договоров) на соответствие бюджету и платежному календарю. Управление рисками в том числе страхование рисков. Организация функции казначейства. Управление финансовыми потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью. Организация работ по приобретению техники в лизинг (лизинговым операциям). Контроль целевых показателей в рамках операционной, финансовой и инвестиционной деятельности предприятия. Проведение и анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и разработка предложений по ее оптимизации. Ведение OPEX, CAPEX. Организация проведения внутреннего и внешнего финансового аудита. Руководство разработкой и внедрением комплексных программных продуктов в части бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Формирование, подбор и организация работы сотрудников и подразделений предприятий подчиненных мне, делегирование полномочий. Участие в разработки системы мотивации и оплаты труда сотрудников предприятия.
    • Октябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий директор

    ЗАО ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВОСХОД», Приморск (Ленинградская область)

    Обязанности и достижения:

    Общее управление компанией. Управление персоналом и руководство командой менеджеров. Реализация стратегии роста компании. Обеспечение ожидаемых показателей роста прибыли компании. Налаживание бизнес-процессов внутри компании. Реализация строительных проектов: строительство фабрики, зданий, инфраструктуры. Бюджетирование: разработка, согласование и контроль бюджета компании, в том числе бюджета капитальных затрат. CAPEX. Выполнение плана по объему производства концентрата и добыче. Выполнение планов продаж и бюджетов. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных единиц компании, направление их деятельности. Управление затратами и снижение операционных издержек. Соблюдение действующего законодательства при руководстве производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании. Обеспечение сохранности и эффективного использования имущества предприятия. Обеспечение организации учета, составления и своевременного представления отчетности Управляющей Компании. Обеспечение безопасности труда в компании. Обеспечение взаимодействия подразделений компании с Управляющей Компанией по вопросам геологоразведки, закупок, планирования, бухгалтерии и т.д.
    • Октябрь 2002 – октябрь 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела планирования, контроля исполнения бюджетов и консолидированного бюджета

    ОАО НК «ЮКОС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование бюджета «ЮКОС» на основе программы 1С-Инталев, контроль за планированием бюджетов дочерних предприятий и формирование консолидированного бюджета. Контроль исполнения бюджетов «ЮКОС» и бюджетов дочерних компаний. Контроль целевых показателей в рамках производственной, коммерческой, финансовой, инвестиционной деятельности «ЮКОС» и дочерних компаний. Разработка мероприятий по контролю бюджета продаж и закупок «ЮКОС», административно-хозяйственной деятельности, инвестиционного бюджета, распределение прибыли. Планирование налогов при подготовке бюджета «ЮКОС» и дочерних компаний. Анализ исполнения бюджетов «ЮКОС», дочерних компаний в том числе консолидированного.
    • Август 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель начальник отдела методологии бюджетирования

    ОАО НК «ЮКОС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Совершенствование метода бюджетирования и управленческого учета на «ЮКОС». Описание методологии. Доработка ТЗ для автоматизации процессов платежей, формирование бюджетов, прохождение документации, заполнение фактических результатов, осуществление бюджетного контроля. Выбор подрядчика, и контроль внедрения доработок системы бюджетирования и управленческого учета. Настройка всех плановых и отчетных форм, операционное планирование, тестирование системы, контроль качества работы. Разработка регламентов и руководства для пользователей. Обучение пользователей всех подразделений «ЮКОС». Внедрение разработанной методологии бюджетирования и отчетности в автоматизированной системе на предприятиях группы «ЮКОС» (1 юр.лицо-1 ЦФО). Выстраивание взаимоотношений с финансовыми руководителями подразделений. Управление со стороны « ЮКОС» проектом по внедрению ERP системы AXAPATA -бухгалтерский и управленческий учет. Разработка системы бюджетирования и отчетности в новой учетной системе производственных процессов: закупка, продажа, производство, добыча.
    • Февраль 1999 – август 2001
    • 2 года и 7 месяцев

    Инженер-экономист отдела

    ООО «ГОРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке проектирования технологий ведения открытых и поземных горных работ, подготовка ТЭО в части экономических расчетов. Формирование CAPEX. Участие в составление ПРГР. Работа в программе AutoCAD.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные организаторские и лидерские качества Профессионализм Направленность на достижение успеха Энергичность Настойчивость Инициативность Умение брать на себя ответственность Логическое мышление, аналитика Эмоциональная устойчивость Коммуникабельность Стресоустойчивость

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по экономике и финансамАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Заместитель директора по экономикеМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Финансовый директор группы компанийСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по экономикеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Финансовый директорСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и инвестициямИюнь 2012 – октябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель финансового директора