Москва
Резюме № 9455080
Обновлено 21 октября 2024
no-avatar

Директор филиала

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 22 января 1986), cостоит в браке, есть дети
Астраханьготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2022 – октябрь 2024
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    Холод-Консалтинг, Астрахань
    Компания занимается оказанием услуг: Юридических, Бухгалтерских, а также помогает в поиске и продаже недвижимости, сопровождение сделок.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Руководство консалтинговой компании, включая управление, разработку стратегии, операционные процессы, финансовое планирование. - Разработка и реализация стратегии роста и развития компании, построение эффективной воронки продаж, привлечение новых клиентов, расширение услуг, открытие новых рынков. - Увеличение выручки и чистой прибыли. - Установление и поддержка взаимовыгодных партнерств с ключевыми клиентами, понимание их потребностей и оказание высококачественных консультационных услуг. - Управление отделом продаж. - Управление командой консультантов, руководство их развитием, включая набор, обучение, мотивацию и оценку производительности. - Проведение обучения менеджеров по коммерческой недвижимости. - Анализ рынка и конкурентной среды, выявление новых возможностей и разработка стратегий для улучшения бизнес-процессов и увеличения эффективности работы клиентов. - Обеспечение соблюдения всех регуляторных требований и нормативных актов, связанных с деятельностью консалтинговой компании. Достижения: 1. Построение деятельности с нулевого цикла, анализ рынка, анализ территории, локации. подбор помещения, закупка оборудования, переговоры, закупка товара, заключения договоров, найм и обучение персонала, разработка рекламной стратегии. 2. Развитие и расширение клиентской базы. 3. Установление и поддержка долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами и партнерами. 4. Успешное управление и развитие команды консультантов, повышение их производительности и уровня знаний.
    • Апрель 2016 – октябрь 2022
    • 6 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Ломбард в Помощь, Астрахань
    Ломбард

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Управление деятельностью ломбарда, включая операционные процессы, финансовое планирование и управление, закупки и привлечение клиентов. Прогнозирование метрик финансовой эффективности продукта или бизнеса. Увеличение выручки и чистой прибыли ломбарда. Разработка и реализация стратегии роста и развития ломбарда, включая привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж и улучшение уровня обслуживания. Анализ продукта и стратегии конкурентов, оценка конкурентоспособности компании или продукта. Анализ финансовых показателей направления, компании. Планирование и контроль бюджета ломбарда, обеспечение эффективного использования ресурсов и достижение финансовых целей. Управление и развитие команды сотрудников, включая найм, обучение и мотивацию. Анализ рынка и конкурентного окружения, разработка маркетинговых стратегий и акций для привлечения и удержания клиентов. Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами. Соблюдение всех регуляторных требований и законодательства, связанных с деятельностью ломбарда. Взаимодействие с крупными клиентами. Взаимодействие с контролирующими и лицензирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, ЦБ РФ, РОСФИНМОНИТРИНГ, РОСПОТРЕБНАДЗОР и тд. и т. д.); Развитие и продвижение на рынке финансовых услуг; Взаимодействие со страховыми компаниями; Ведение финансовой отчетности и тд и тп. Ключевые навыки: Сильное лидерство и умение вести команду к достижению целей. Стратегическое мышление и способность разрабатывать и реализовывать эффективные маркетинговые и операционные стратегии. Опыт работы в финансовой сфере и понимание финансовых показателей и бюджетирования. Отличные коммуникационные и управленческие навыки. Знание регуляторных требований и законодательства, связанных с деятельностью ломбарда. Отличное планирование и организационные способности. Достижения: 1. Построение ломбардной деятельности с нулевого цикла, анализ рынка, анализ территории, локации. подбор помещения, закупка оборудования, переговоры, закупка товара, заключения договоров, найм и обучение персонала, разработка рекламной стратегии. 2. Увеличение объемов выдаваемых займов в год от 120% до 160%. 3. Обеспечил рост оборота до 97 млн. руб. 4. Увеличение клиентской базы с 0 до 1000 клиентов (Лояльных клиентов). 5. Увеличение прибыли ломбарда на 120 %. 6. Добился сокращение просрочки платежей, а также не выкупов. 7. Разработал эффективную систему, что привело к сокращению времени обслуживания клиентов и повышению уровня удовлетворенности. 8. Развитие команды сотрудников, включая повышение их производительности и уровня обслуживания клиентов. 9. Установление и поддержка долгосрочных партнерств с ключевыми клиентами и партнерами, что способствовало увеличению клиентской базы и объема продаж. 10. Соблюдение всех регуляторных требований и успешное прохождение проверок со стороны регулирующих органов.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Старший Отдела по работе с залогами

    АО "Россельхозбанк", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Оценка обеспечения, Правовая экспертиза залога, Переоценка обеспечения для целей расчета Резерва на Возможные Потери по Ссудам, Документарный мониторинг залога, нормативное и методологическое сопровождение. мониторинг залога, регистрация залога в Росреестре и пр. структурах, работа с проблемными активами. Обучил персонал определению рыночной стоимости залогового имущества по стандартам оценки.
    • Март 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий ТТ

    ООО "ломбарды ЮС", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Изучать спрос на услуги ломбарда у населения; Прием от населения в залог или на хранение товарно-материальных ценностей, оценка ценностей и определение размера выдаваемой под залог ссуды; Осуществление документального сопровождения залога; Осуществление маркировки залога; Осуществление предпродажной подготовки товарно-материальных ценностей; Контролировать и соблюдать правила хранения товарно-материальных ценностей; Ведение учета товарно-материальных ценностей; Инвентаризация; Работа в базе данных 1С; Работа с кассой. Обучение персонала проводить диагностику ювелирных изделий, Оценивать ювелирные изделия, определять сумму займов. Достижения: 1. Привлек новых клиентов в ломбард. 2. Обеспечил рост выдаваемых займов. 3. Обучение персонала оценке ювелирных изделий, продаж, обслуживанию клиентов.
    • Июль 2010 – март 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО"Юридическая Оценочная Компания", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании, соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений. Контролирование деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов. ведение переговоров, заключения контрактов. Достижения: 1. Внедрение и развития нового направления деятельности компании. 2. Обеспечил рост объема продаж услуг на 17 млн. руб. 3. Развитие продаж в B2B. B2C продажи. 4.Заключение долгосрочных договоров, переговоры с ЛПР. 5. Управление персоналом: сплочение команды, обучение и развитие, оценка. подбор.
    • Январь 2006 – август 2011
    • 5 лет и 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Оптово-розничная торговля, г. Астрахань, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Осуществление общего руководства всей деятельностью; Обеспечение законности финансово-хозяйственной деятельности и соблюдение требований действующих нормативно-правовых актов; Контроль за рациональным и эффективным использованием всех ресурсов, в том числе финансовых и трудовых; Организация ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового и общего делопроизводства; Организация ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового и общего делопроизводства; Привлечение новых клиентов; Изучать спрос у населения; Контролировать и соблюдать правила хранения материальных ценностей; Вести оперативный учет и составлять отчетность по товарно-материальным ценностям. Поиск, найм и обучение нового персонала. Заключение долгосрочных договоров с поставщиками. Достижения 1.Развитие бизнеса: анализ рынка, анализ территории, локации. подбор помещения, закупка оборудования, переговоры, закупка товара, разработка рекламной стратегии. 2.Обеспечил рост объема продаж на 15 млн. руб. 3.Управление персоналом: сплочение команды, обучение и развитие, оценка. подбор. 4.Успешные переговоры с ЛПР, заключения договоров поставки. и продажи в B2B. B2C продажи.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Опыт в разных отраслях начиная торговли, оценки, недвижимости, финансы - банковская сфера, ювелирная. 2. Опыт в продажах B2B. B2C. 3. Опыт построение всех бизнес процессов: от поиска и подбора помещений, разработка стандартов и регламентов, Организация и управление продажами, повышения качества оказываемых услуг, найм и обучение персонала, маркетинговая политика, реклама, автоматизации процессов тд и тп, а также увеличение прибыли и рентабельности бизнеса. Я всегда готов к новым вызовам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Директор филиалаМарт 2010 – октябрь 2016
Обновлено 5 декабря 2007Последнее место работы (20 лет и 5 мес.)Начальник распределительного центра /торгово-сбытовой филиал/Июль 2005 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября 2020Последнее место работы (1 год)Директор магазинаОктябрь 2018 – октябрь 2019
Обновлено 30 мая 2024Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Начальник ж/д станции 1 классаАвгуст 1997 – октябрь 2008
Обновлено 25 февраля 2015Последнее место работы (21 год)Начальник отдела поддержки операцийДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 10 апреля 2012Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Заместитель начальника управленияАпрель 2004 – февраль 2010
Обновлено 12 марта 2021Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 февраляПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Заместитель главного врача по экономическим вопросамМай 2000 – июль 2007
Обновлено 24 июня 2021Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 января 2018
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Генеральный директорСентябрь 2016 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала