Обязанности и достижения:
Обязанности:
Управление деятельностью ломбарда, включая операционные процессы, финансовое планирование и управление, закупки и привлечение клиентов.
Прогнозирование метрик финансовой эффективности продукта или бизнеса.
Увеличение выручки и чистой прибыли ломбарда.
Разработка и реализация стратегии роста и развития ломбарда, включая привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж и улучшение уровня обслуживания.
Анализ продукта и стратегии конкурентов, оценка конкурентоспособности компании или продукта.
Анализ финансовых показателей направления, компании.
Планирование и контроль бюджета ломбарда, обеспечение эффективного использования ресурсов и достижение финансовых целей.
Управление и развитие команды сотрудников, включая найм, обучение и мотивацию.
Анализ рынка и конкурентного окружения, разработка маркетинговых стратегий и акций для привлечения и удержания клиентов.
Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами.
Соблюдение всех регуляторных требований и законодательства, связанных с деятельностью ломбарда.
Взаимодействие с крупными клиентами.
Взаимодействие с контролирующими и лицензирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, ЦБ РФ, РОСФИНМОНИТРИНГ, РОСПОТРЕБНАДЗОР и тд. и т. д.);
Развитие и продвижение на рынке финансовых услуг;
Взаимодействие со страховыми компаниями;
Ведение финансовой отчетности и тд и тп.
Ключевые навыки:
Сильное лидерство и умение вести команду к достижению целей.
Стратегическое мышление и способность разрабатывать и реализовывать эффективные маркетинговые и операционные стратегии.
Опыт работы в финансовой сфере и понимание финансовых показателей и бюджетирования.
Отличные коммуникационные и управленческие навыки.
Знание регуляторных требований и законодательства, связанных с деятельностью ломбарда.
Отличное планирование и организационные способности.
Достижения:
1. Построение ломбардной деятельности с нулевого цикла, анализ рынка, анализ территории, локации. подбор помещения, закупка оборудования, переговоры, закупка товара, заключения договоров, найм и обучение персонала, разработка рекламной стратегии.
2. Увеличение объемов выдаваемых займов в год от 120% до 160%.
3. Обеспечил рост оборота до 97 млн. руб.
4. Увеличение клиентской базы с 0 до 1000 клиентов (Лояльных клиентов).
5. Увеличение прибыли ломбарда на 120 %.
6. Добился сокращение просрочки платежей, а также не выкупов.
7. Разработал эффективную систему, что привело к сокращению времени обслуживания клиентов и повышению уровня удовлетворенности.
8. Развитие команды сотрудников, включая повышение их производительности и уровня обслуживания клиентов.
9. Установление и поддержка долгосрочных партнерств с ключевыми клиентами и партнерами, что способствовало увеличению клиентской базы и объема продаж.
10. Соблюдение всех регуляторных требований и успешное прохождение проверок со стороны регулирующих органов.