Обязанности и достижения:
Организация и контроль за финансово-экономической деятельностью, содержанием и эксплуатацией зданий поликлиники. Разработка, утверждение, контроль за составлением и исполнением бюджета поликлиники, а также контроль за работой экономического отдела, бухгалтерии и хозяйственной службы, оптимизация расходов. Компьютеризация подразделений поликлиники. Контроль за работой со страховыми компаниями в системах ОМС, ДМС. Организация и контроль за проведением тендеров на закупку всех видов оборудования, малоценки, медикаментов, по отбору подрядчиков и субподрядчиков, по закупу строительных материалов. Организация и контроль за проведением капитального ремонта помещений поликлиники, контроль за работой стоматологического, вентиляционного, орг. и другого оборудования и его приобретением. Контроль за энергообеспечением поликлиники, а также за деятельностью всех остальных систем жизнедеятельности поликлиники и ее филиала:систем: холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, канализации, подачи газа, пожарной безопасностностью, автотранспортные и хозяйственные вопросы, охрана. Организация и контроль за заключением договоров с вышеперечисленными организациями города и области, получение паспорта организации. Контроль за постановкой в поликлинике программного продукта «1С Бухгалтерия». Подготовка и решение арбитражных вопросов. Работа с Казначейством, банками, УФНС, руководителями администрации города, городских служб, департаментом здравоохранения, областной администрации.
На момент моего прихода в поликлинику состояние ведение бухг. учета в ней было неудовлетворительным. Бухгалтерия состояла из трех человек: гл. бухг., бухг. расч. части и кассира. Ведение учета основных средств в п-ке полностью отсутствовало. За 10 предшествующих лет, бухгалтерией не было произведено ни одного списания основных средств. Инвентаризационная опись переписывалась из года в год, без изменений. Учет материалов отсутствовал. Учетная политика поликлиники не составлялась. Никто не мог назвать цифру дебиторской задолженности ни за один период, никто этим не занимался. Поэтому начинать вести финансовый учет в таких условиях было крайне сложно. Пришлось настоять на увольнении гл. бухг., бухг. расч. части (у нее были большие проблемы с правильностью начисления з/пл), найти новых специалистов на эти должности, плюс бухг. матер. части, провести аудит, на основании его заключения и рекомендаций вывести чистые остатки по дебиторской и кредиторской задолженности, поменять программное обеспечение, компьютеризировать подразделения п-ки. Состояние помещений и оборудования поликлиники - оставляло желать лучшего. Ввиду того, что финансирования медицины производилось по остаточному принципу, деньги на приобретение мед.оборудования и проведение кап.ремонта из бюджета города, практически не выделялись. Кроме того, у главного врача поликлиники не сложились отношения с руководством городской администрации и как следствие отсутствие финансирования. После решения мной, вопроса выделения из бюджета денежных средств, было закуплено новое стоматологическое оборудование, произведен кап. ремонт помещений поликлиники, с заменой старых кондиционеров, новыми сплит - системами.