Обязанности и достижения:
- планирование рабочего дня руководителя, документооборот, административная поддержка офиса;
- организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (организация и подготовка переговоров, планирование и организация деловых поездок, поиск, сбор, анализ, структурирование информации, подготовка презентационных материалов, подготовка аналитических материалов, административная поддержка деятельности руководителя, решение координационных вопросов, подготовка информационных материалов и переписка с деловыми партнерами);
- контроль исполнения поручений генерального директора;
- контроль и выполнение движения денежных средств через систему Банк-Клиент;
- участие в тендерах, закупка, продажа и анализ рынка запасных частей, оформление документов;
- осуществление контроля за выполнением поставщиками и клиентами договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов, за правильностью предъявления счетов и других расчетных документов, своевременной передачей этих документов для оплаты.