Москва
Резюме № 50780554
Обновлено 18 января 2022
Превью фото соискателя

Директор филиала

Был больше месяца назад
300 000 ₽
44 года (родился 14 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбургготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Январь 2020 – апрель 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора / Директор по работе с массовым сегментом

    Ростелеком, Уфа
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Руководство коммерческой деятельностью филиала по оказанию услуг на базе фиксированного ШПД на территории Республики Башкортостан; 2. Исполнение утвержденного бюджета, а также операционных показателей KPI; 3. Обеспечение выполнения плана продаж, прироста абонентской базы, доходов; 4. Разработка, утверждение и продвижение тарифов и услуг; 5. Реализация централизованных и кросс-функциональных проектов; 6. Оптимизация бизнес-процессов, повышение операционной эффективности. К началу работы филиал имел нарастающую отрицательную динамику по ключевым коммерческим показателям на протяжении 3 лет (выручка, абонентская база, доля рынка). В результате: - На конец 2020г. достигнуто снижение уровня ежемесячного оттока абонентской базы ШПД в 1,5 раза (YoY). Как итог, полностью прекращена потеря клиентской базы ШПД. Абонентская база IPTV перешла к росту - Бюджет по выручке B2C 2020 выполнен на 100% - Прирост продаж оборудования в 2 раза - Филиал по итогам 2020 с предпоследних мест в рейтинге B2C макрорегиона "Волга" вышел на 4 место из 13
    • Сентябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора макрорегиона по почтовому бизнесу и социальным услугам (7 филиалов)

    Почта России, Самара
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    1. Стратегическое планирование деятельности Макрорегиона в направлении развития почтового бизнеса с учетом стратегии компании и на базе анализа рыночной ситуации в регионе 2. Управление и мониторинг текущей операционной деятельности и корректировка плана действий для реализации бюджетных показателей и стратегических показателей региона (выручка, чистый доход, производительность, доля рынка, и т. д.) по направлениям: - Письменная корреспонденция, отправляемая физическими, юридическими лицами и государственными органами - Доставка пенсий и социальных выплат - Печать и доставка счетов и квитанций за ЖКХ и прочие услуги - Подписка на периодические печатные издания - Рекламные услуги (директ-майл, реклама в ОПС) - Электронная коммерция За период работы: - Полностью сформирована команда центрального аппарата и регионов - Выполнение бюджета 2019 блока почтового бизнеса - 104% (динамика 2019/2018 +103%) - Разработаны и реализованы 2 проекта оптимизации затрат с суммарным эффектом более 13 млн.руб. в год - Успешно запущен центр гибридной печати в г. Казани
    • Май 2012 – январь 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель службы по продажам и обслуживанию B2C Уральский макрорегион

    МегаФон, Екатеринбург
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Управление полным жизненным циклом клиентов массового рынка Уральского филиала ПАО «МегаФон»: привлечение, обслуживание, допродажи, удержание. 7 отделов в прямом и 8 регионов в функциональном подчинении (итого 400 человек) 1. Разработка годовых планов и бюджетов продаж в части выручки и затрат 2. Разработка и реализация стратегии и мероприятий по выполнению бюджетных показателей и повышению эффективности бизнеса (выручка от новой клиентской базы, Contribution Margin) 3. Управление развитием розничной сети и продажами B2C услуг, а также абонентского оборудования во всех каналах продаж массового рынка: - Собственная розница (МегаФон-Ритейл) и франшизная сеть (монобрендовые салоны на базе локальных партнеров) - Федеральные партнеры (Евросеть, Связной) и локальные партнеры - Агентский канал 4. Организация и координация работы подразделений в части обслуживания клиентов компании: - контактный центр (обслуживание и допродажи) - обслуживание в салонах МегаФон-Ритейл и франшизы - группа обслуживания VIP-клиентов - группа сохранения клиентов (MNP) - группа по развитию сервисов самооблуживания абонентов (IVR, USSD, личный кабинет) 5. Координация реализации федеральных проектов и инициатив на территории УРФО: - Запуск новых продуктовых линеек тарифов - Банковская карта МегаФон - Запуск продаж с Дом.ру, VK-mobile - Единый биллинг Примеры достижений: - Запуск и развитие в B2C агентского канала с достижением второго после Москвы объема выручки и перевыполнением бюджета минимум на 140% за счет лучшего по стране показателя ARPU и активности - Совместный запуск продаж контрактов дочернего оператора Yota в 10 регионах с двузначными темпами ежегодного прироста выручки - Проект по снижению претензионной обращаемости от клиентов. В результате работы проектной группы, менее чем за 1 год, количество претензий на 1000 абонентов снижено в 2 раза при одновременном повышении удовлетворенности клиентов ответами на оставшиеся обращения
    • Март 2008 – май 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж и обслуживания (10 регионов)

    МегаФон, Екатеринбург
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами массового рынка Уральского филиала ПАО «МегаФон» (10 субъектов) В период август-октябрь 2009г. работал коммерческим директором Сургутского РО по программе ротации кадров 1. Разработка и реализация мероприятий по выполнению бюджетных показателей Уральского филиала ПАО «МегаФон» по продажам: - Управление работой менеджеров каналов продаж и сотрудников в регионах - Разработка и реализация продуктов и проектов для повышения уровня продаж - Развитие и управление розничной сетью партнеров и франшизы - Достижение договоренностей с партнерами по повышению доли продаж МегаФон 2. Управление полевой командой (мерчендайзинг) 3. Обеспечение высокого уровня обслуживания абонентов в салонах МегаФон-Ритейл и франшизы Примеры успешных проектов: - Развитие розничной сети МегаФон-Ритейл и франшизы (суммарно 550 салонов) - Запуск с "нуля" продаж кастомизированного оборудования МегаФон. По результатам продаж вошли в ТОП3 филиалов по России по выручке - Разработка, реализация и управление проектом по реализации потенциала выручки в городах с низкой долей МФ Свердловской области. По итогам результатов, полученных в ходе проекта рабочей группой (техдепартамент, строительство БС и коммерческий блок), а также перспектив роста выручки Свердловская область выделена в отдельное региональное отделение - Разработка системы контроля работы торговых представителей (отслеживание местоположения, времени нахождения на точке, фотоотчет и т. д.). В результате внедрения, эффективность работы торгпредов повысилась в 2 раза - Разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников розницы (Дилер-Бонус). В результате повышение выручки от продаж на 10%
    • Июль 2005 – март 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела развития продуктов и сервисов

    МегаФон
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Разработка, реализация и вывод на плановые KPI дополнительных сервисов и услуг

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт успешного ведения коммерческой деятельности и управления продажами на высоконкурентном рынке телеком услуг как на уровне макрорегиона, так и на уровне филиала: - Практический опыт вывода на положительную динамику показателей "сложных" регионов - Создание и выстраивание работы эффективных команд и управления персоналом (более 400 человек в подчинении) центрального офиса филиала, региональных отделений и Головного офиса - Оптимизация бизнес-процессов, направленных на достижение поставленных KPI и повышение эффективности бизнеса - Разработка и руководство реализацией проектов, направленных на увеличение абонентской базы, выручки и эффективности бизнеса

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 228 похожих резюме
Обновлено в 16:00Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено в 12:40Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Директор филиалаАпрель 2006 – август 2017
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директор (CCO)Май 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2014 – май 2015
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор филиалаФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор филиалаИюль 2020 – декабрь 2024
Обновлено 2 сентября
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель службы обученияОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Дивизиональный менеджерЯнварь 2022 – октябрь 2023
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель ФилиалаМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob