Москва
Резюме № 56135063
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Руководитель филиала, руководитель отдела

Был вчера в 16:53
По договорённости
53 года (родился 13 сентября 1972)
Новосибирскготов к переезду: Нижний Новгород, Краснодар  и ещё 3 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Март 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель Филиала

    АЙСБЕРРИ, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Руководство подразделением; - Подбор и управление персоналом (45 человек); - Организация обучения персонала; - Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); - Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками; - Реализация стратегии развития филиала; - Внедрение регламентов и процедур (инструкций); - Выстраивание коммерческих и бизнес-процессов; - Организация взаимодействия со смежными подразделениями; - Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов; - Формирование краткосрочных и среднесрочных планов; - Ответственность за операционную деятельность подразделений; - Соблюдение финансово-экономических показателей; - Увеличение доходности; - Сокращение издержек; - Анализ рынка и конкурентов; - Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (трейд-маркетинговые активности); - Разработка и реализация коммерческой, ценовой и ассортиментной политик; - Ответственность за выполнение планов продаж (г. Екатеринбург и область) - Проведение переговоров с клиентами и партнерами; - Заключение договоров; - Выполнение договорных обязательств; - Контроль дебиторской задолженности; - Ответственность перед руководителем дивизиона Ключевые достижения: Повышение эффективности и маржинальности Розничные продажи сохранили высокую рентабельность — 67,6% (максимальный показатель среди всех каналов) Результат: переход на более маржинальные товарные позиции Оптимизация портфеля заказов Увеличение среднего веса заказа в рознице с 17,5 кг до 22,1 кг Общее количество заказов выросло на 43,9% (+16 610 шт) Розница: +23,2% Сознательное сокращение низкорентабельных направлений (локальные сети, опт) Высвобождение ресурсов для развития перспективных каналов (Х5, ДСК) Результат: общее увеличение рентабельности филиала
    • Май 2021 – октябрь 2023
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "ИНТЕРПАК", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Руководство ОП - Подбор и управление персоналом (10 человек); - Организация обучения персонала; - Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками; - Реализация стратегии развития компании; - Внедрение регламентов и процедур (инструкций); - Организация взаимодействия со смежными подразделениями; - Контроль финансовых и коммерческих рисков; - Формирование краткосрочных и среднесрочных планов; - Соблюдение финансово-экономических показателей; - Увеличение доходности; - Сокращение издержек; - Анализ рынка и конкурентов; - Ответственность за разработку и реализацию стратегии продвижения новых торговых марок (ТМ); - Разработка и реализация коммерческой, ценовой и ассортиментной политик; - Ответственность за выполнение планов продаж (г. Новосибирск - Проведение переговоров с клиентами и партнерами; - Заключение договоров; - Выполнение договорных обязательств; - Контроль дебиторской задолженности; - Ответственность перед руководителем: Собственник бизнеса Достижения: 1.Увеличил клиентскую базу с 16 до 42 2.Увеличил количество заказов на 180% с 1.5 млн до 4 млн 3. развил категорию ЭКО (продукт изготовленный из проработанного сырья) с 0 до 4 млн шт. 4. открыл новый рынок сбыта в Монголии и Казахстане.
    • Апрель 2012 – январь 2019
    • 6 лет и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ПродАльянс", Братск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Руководство подразделениями: г. Братск, г. Тулун, г. Усть - Илимск, г. Усть-Кут, Железногорск-Илимский и Северобайкальск - Подбор и управление персоналом (100 человек); - Организация обучения персонала; - Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); - Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками; - Реализация стратегии развития компании; - Внедрение регламентов и процедур (инструкций); - Выстраивание коммерческих и бизнес-процессов; - Организация взаимодействия со смежными подразделениями; - Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов; - Контроль финансовых и коммерческих рисков; - Формирование краткосрочных и среднесрочных планов; - Ответственность за операционную деятельность подразделений; - Соблюдение финансово-экономических показателей; - Увеличение доходности; - Сокращение издержек; - Анализ рынка и конкурентов; - Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (трейд-маркетинговые активности); - Ответственность за разработку и реализацию стратегии продвижения новых торговых марок (ТМ); - Разработка и реализация коммерческой, ценовой и ассортиментной политик; - Ответственность за выполнение планов продаж (г. Иркутская область) - Проведение переговоров с клиентами и партнерами; - Заключение договоров; - Выполнение договорных обязательств; - Контроль дебиторской задолженности; - Ответственность перед собственником бизнеса Достижения: 1. открыл новый филиал г Северобайкальск 2. запустил новые склады в г. Усть- Илимск, г Тулун, г. Железногорск итого площадь увеличилась с 400 кв. м до 4000 кв. м 3. увеличил чистую прибыль компании на 60% 4. увеличил доходность по ключевым контрактам Mondeliz и Jacobs rus на 40% 5. заключил договора с более чем 30 новыми поставщиками (Конфитрейд, Глобус, КФ Минусинская, mr Ricco, Главпродукт) с рентабельностью не менее 45%
    • Май 2005 – апрель 2012
    • 7 лет

    Руководитель отдела региональных продаж

    ИП Кокшаров К.В, Братск
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Руководство подразделениями: г. Тулун, г. Усть - Илимск, г. Усть-Кут, Железногорск-Илимский и Северобайкальск - Подбор и управление персоналом (60 человек); - Организация обучения персонала; - Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); - Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками; - Реализация стратегии развития компании; - Внедрение регламентов и процедур (инструкций); - Выстраивание коммерческих и бизнес-процессов; - Организация взаимодействия со смежными подразделениями; - Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов; - Повышение стоимости бизнеса; - Контроль финансовых и коммерческих рисков; - Формирование краткосрочных и среднесрочных планов; - Контроль за финансовыми потоками (CF); - Ответственность за операционную деятельность подразделений; - Соблюдение финансово-экономических показателей; - Увеличение доходности; - Сокращение издержек; - Анализ рынка и конкурентов; - Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (трейд-маркетинговые активности); - Ответственность за разработку и реализацию стратегии продвижения новых торговых марок (ТМ); - Разработка и реализация коммерческой, ценовой и ассортиментной политик; - Ответственность за выполнение планов продаж - Проведение переговоров с клиентами и партнерами; - Заключение договоров; - Выполнение договорных обязательств; - Контроль дебиторской задолженности; - Ответственность перед руководителем дивизиона

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт разработки и реализации методов антикризисного управления подразделениями компаний; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Опыт управления персоналом более 28 лет (максимально 100 человек); • Опыт оптимизации бизнес-процессов и управления коммерческим направлением компаний более 21 год; • Высокая компетентность и практический опыт в менеджменте, стратегии, FMCG, маркетинге, продажах, оптовой и розничной торговле, управлении проектами, закупочной деятельности; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности подразделений компаний; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт внедрения корпоративных стандартов работы; • Опыт решения нестандартных кейсов в работе Управление продажами, Ведение переговоров, Развитие продаж, Планирование продаж, Обучение персонала, B2B Продажи, Мотивация персонала, Управление командой, Организаторские навыки, 1С: Торговля, Подбор персонала, Управление отношениями с клиентами, Руководство коллективом, Управление затратами, Деловая переписка, Обучение и развитие

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по развитию / HR BPФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Региональный руководитель канала продаж дистрибьюторыАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Агент по продаже недвижимостиФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Начальник Обособленного ПодразделенияФевраль 2018 – сентябрь 2023
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Менеджер по закупкам и развитиюАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник участка выращиванияАвгуст 2021 – февраль 2024
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob