Москва
Резюме № 46968472
Обновлено 5 ноября 2019
Превью фото соискателя

Директор филиала / региональный директор по развитию / коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 22 января 1987), cостоит в браке, есть дети
Казаньготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Январь 2012 – август 2019
    • 7 лет и 8 месяцев

    Генеральный директор

    Федеральная розничная сеть "ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО", Казань
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Руководство в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества. Обеспечении направленности деятельности всех структурных подразделений и работников Общества на эффективное достижение уставных целей. Проведение экономически обоснованных мероприятий, направленных на снижение рисков в предпринимательской деятельности. Предоставление руководству отчётности по внутренним регламентированным формам. Организация работы обособленных подразделений (Розничных точек продаж) по хранению и реализации продовольственных товаров в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и стандартами качества, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации. Руководство кадровым делопроизводством. Проведение мер по обеспечению общества квалифицированными кадрами. Рациональное использование и развитие профессиональных знаний и опыта сотрудников, соблюдение требований законодательства об охране труда. Разрешение трудовых споров, привлечении к материальной ответственности сторон трудового договора, причинивших ущерб Компании, привлечении работников к дисциплинарной ответственности. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства Защита имущественных интересов Общества в судах, органах государственной власти РФ. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, обеспечение сохранности собственности общества. Проведение инвентаризаций имущества и обязательств Общества. Применение мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет, административно-хозяйственных и других расходов. Командировки в головоной офис компании. Открытие торговых розничных магазинов на закрепленной территории (респ Татарстан, респ. Марий Эл, Челябинская Область). Увеличение торговой выручки и прибыли Общества. Обеспечение мер по узнаваемости бренда компании. Повышение лояльности покупателей к реализуемому продукту. Организация продвижения продукции в розничной сети Общества. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции. Контроль соблюдения фирменного стиля, стандартов обслуживания и визуального мерчендайзинга в магазинах сети. Обеспечение рентабельности деятельности обособленных подразделений Общества. В случае экономической нецелесообразности содержания обособленного подразделения обеспечение мер по закрытию и организации документального оформления и снятия с учета обособленного подразделения, ККТ. Регистрация Юридического лица, постановка на учет во всех гос. органах. Подбор и аренда офиса компании Подбор и аренда склада под продукцию. Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии развития фирмы; определение предварительных ориентиров для начала ее реализации. Подбор и адаптация персонала согласно штатной расстановки Общества. Полное обучение и постановка рабочих процессов в подразделениях компании. Формирование эффективной команды для выполнения поставленных целей. Увеличение валовой торговой выручки компании: Челябинск: Июнь 2012 vs Июнь 2013 + 78% Казань: Октябрь 2013 vs Август 2019 + 2204% Вывод компании на рентабельность. Обеспечение роста чистой прибыли компании: Челябинск: Июнь 2012 vs Июнь 2013 + 23% Казань: убыточное ООО vs стабильная прибыль. Открытие новых ("эффективных") торговых точек - развитие собственной розничной сети: Челябинск: Июнь 2012 vs Июнь 2013 + 13 тт Казань: Октябрь 2013 vs Август 2019 + 72 тт Снижение потерь на складах: Челябинск - потери сведены к "0" Казань - организация работы склада без потерь. Разработка и внедрение системы мотивации и КРI в рамках ООО. Разработка и внедрение системы обучения персонала. Разработан и внедрен комплекс мероприятий по увеличению лояльности персонала. Отсутствие "текучки" управленческого состава. Успешное прохождение проверок внутренними и внешними аудиторами и ревизорами. Неоднократно отмечался высокий уровень организации работы бух, Юр служб, а также работы складского подразделения. Подготовка и успешное прохождение плановых и внеплановых проверок надзорными органами: Казань: - 2015 год Внеплановая проверка со стороны Роспотребнадзора и Инспекции ФНС - 2017 год Внеплановая проверка Государственной инспекции труда по РТ - 2018 год плановые проверки ПФР и ФСС, внеплановые проверки со стороны роспотребнадзора - 2019 год плановая проверка всей розничной сети со стороны Роспотребнадзора Высокие показатели в Урал-Поволжье по соблюдению стандартов работы отдела продаж. Развитие и повышение сотрудников: - Главный бухгалтер Общества до Областного бухгалтера - Юрист Общества до Областного юриста - Менеджер по торговле до Генерального директора (г. Пермь) - Менеджер по торговле до Директора по Продажам (г. Казань) - Директор по продажам до Генерального Директора (г. Уфа) Карьерный рост с менеджера по торговле до Генерального директора Общества. Релокация: Волгоград-Челябинск-Казань. Количество подчиненных: 147
    • Июль 2011 – январь 2012
    • 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "УфаТрансСтрой", Уфа
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Соучредитель и Генеральный директор. Поиск персонала, стажировка, обучение; Разработка системы мотивации для сотрудников; Поиски перевозчиков, заключение договоров; Поиски клиентов, заключение договоров; Составление и Контроль бюджета; Взаимодействие с органами власти, контролирующими организациями; Контроль работы водителей, операторов-диспетчеров, бухгалтера.
    • Сентябрь 2004 – май 2011
    • 6 лет и 9 месяцев

    Начальник транспортного отдела

    ЗАО "Генезис-Уфа", Уфа
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Определение объема доставки товара клиентам на основании утвержденного плана по реализации. • Прогноз затрат и формирование бюджета на доставку товара. Контроль его исполнения. • Экономический анализ по транспортным издержкам • Разработка и внедрение должностных инструкции отдела. • Разработка маршрутов движения транспортных средств по доставке товара по РБ, РТ, Оренбургской и Челябинской областям с учетом рационального использования ресурсов компании. • Управление процессами комплектации и отгрузки заказов • Заключение договоров с транспортными компаниями. • Соблюдение стандартов перевозки товара • Организация и контроль занесения информации в электронные базы по перевозкам компании • Организация корректного оформления и сроков возврата транспортной и сопроводительной документации. • Подготовка и проведение мероприятий по оптимизации затрат на доставку. • Контроль над своевременным и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиком • Контроль своевременности оплаты услуг перевозчиков предприятием • Руководство административно-хозяйственной деятельностью филиала. Обеспечение филиала необходимыми материалами: канцтовары, хозтовары, упаковка ДОСТИЖЕНИЯ: Карьерный рост с менеджера транспортного отдела до Начальника отдела. Разработка и внедрение маршрутов движения транспорта с целью оптимизации расходов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Имею опыт работы в сфере розничных продаж на рынке FMCG в качестве руководителя в сегменте b2c более 7 лет - Имею успешный опыт открытия и запуска новых магазинов (развитие территории). - Имею опыт работы со скоропортящейся продукцией (молочная продукция, колбасная продукция, кондитерские изделия). - Имею богатый опыт подбора, обучения, развития и управления персоналом. - Умею создать продуктивные и доверительные отношения с коллегами и подчиненными. Мотивировать и быть наставником. Опыт более 5 лет. - Владею техникой продаж и методами повышения эффективности бизнеса. - Владею навыком стратегического планирования и прогнозирования. - Владею навыком постановки задач и контроля их исполнения. - Знаю порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров. - Смотрю на вещи системно и структурированно. - Умею быстро принимать новое, и правильно доводить информацию до подчиненных. - Знание кассовой дисциплины. - Владение 1С 7, 1С 8, Офисных программ, Интернет (продвинутый пользователь). - Работа с офисной техникой (принтер, ксерокс, сканер, факс). - Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню, наличие личного автомобиля и готовность использовать в работе. - Презентабельный внешний вид. Женат, 1 ребенок. Веду ЗОЖ. Увлекаюсь саморазвитием. Хобби: дача, рыбалка, железный спорт. Школу окончил с Золотой медалью. Музыкальную школу окончил с красным дипломом. Неоднократно принимал участия в мероприятиях в командах от Общеобразовательной школы и На отчетных концертах музыкальной школы. Победитель соревнований по плаванию, олимпиад по математике, литературе, химии, русскому языку и физике. Управление продажами, MS Outlook, Управление персоналом, Руководство коллективом, Заключение договоров, Обучение персонала, Водительское удостоверение категории B, Проведение ревизий, Подбор персонала, Организаторские навыки, MS PowerPoint, Пользователь ПК, Командообразование, Развитие продаж, Работа в команде, Деловая переписка, Деловое общение, 1С: Предприятие 8, Административно-хозяйственная деятельность, Открытие торговых филиалов, Оптимизация затрат, Взаимодействие с контрольными органами, Управление лояльностью потребителей

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 95 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Операционный директорОктябрь 2018 – апрель 2020
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по развитиюСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель директора компанииЯнварь 2008 – декабрь 2011
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года)Коммерческий директор (CCO)Июнь 2020 – июнь 2024
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по развитию и управлению группы компаний (CBDO)Сентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Категорийный менеджер по маркетплейсамФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Эксперт по проектному управлениюЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря 2009Последнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела обучения и развитияОктябрь 2006 – август 2007
Обновлено 14 января 2016Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Директор филиалаФевраль 2005 – июнь 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob