Москва
Резюме № 4228063
Обновлено 23 февраля 2022
no-avatar

Директор филиала

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 09 января 1981), cостоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область)готов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Директор

    ООО "Славяна ЛТД", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Проектно-строительная компания. - Получение всех необходимых разрешительных документов и аттестаций (членство в СРО, аттестаций Ростехнадзора, т.д) - Оформление разрешительной документации на строительство объектов. - Строительство, реконструкции и техническом обеспечения объектов капитального строительства и реконструкции. Контроль за своевременным строительством объектов - Подготовка ежемесячной отчетности, периодической и оперативной информации по строительству. - Участие в постоянно действующей комиссии по вопросам техники безопасности и охраны труда на объекте, обучение и мотивация подчиненного персонала, обеспечение политики независимости, конфиденциальности подразделений; - Проведение анализа заключаемых контрактов: технический анализ, анализ рисков, планирование задач и распределение ресурсов, - Административно- финансовая работа по взаимодействию с Проектно-конструкторским бюро (бюро ГИПов, отдел Генплана, Архитектурно-строительный отдел, отдел Наружных инженерных сетей, отдел ОВ и ВК), сметный отдел. - Организация технического надзора и строительного контроля над деятельностью Генподрядчика и подрядных оргаизаций в части: - приемка объемов выполненных работ, визирование актов формы КС-2, КС-6 (а), справок об использованных материалах, других документов, подтверждающих затраты на строительство объектов - приемка скрытых работ, а также промежуточная приемка ответственных конструкций с составлением актов освидетельствования этих работ - контроль качества выполняемых строительно-монтажных работ. - подача заявок и мониторинг их исполнения отдела, по комплектации оборудования и МТР на объекте строительства - приемка, проверка исполнительной документации и передача её службам эксплуатации. - контроль над соблюдением правил хранения МТР на строительных площадках. - Работа с контролирующими и инспектирующими органами при проведении проверок и при выполнении ими функций строительного или иного надзора - Решение оперативных вопросов по организации выполнения работ. - Составление технических заданий к тендерной документации и проведение тендеров.
    • Апрель 2011 – март 2012
    • 1 год

    Коммерческий директор

    Ин-Медиа ООО "Карат", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Работа в медиахолдинге Кировской области, включающий в себя 9 бизнес-проектов (газеты: «Источник Новостей», «Бизнес Новости», телегид «Телесемь», журнал «Домой», радиостанции «Эхо Москвы» в Кирове, «Маяк ФМ» в Кирове (размещение рекламы), информационная система «ГИС Киров», курьерская служба «ВКК», рекламное агенство «123Медиа»). Полная работа по выпуску еженедельного издания «Источник Новостей» Планирование деятельности. Составление еженедельного плана. Контроль выполнения плана продаж отделами. Управление, оценка и работа с персоналом, обучение, мотивация и адаптация сотрудников, обратная связь. Бизнес ревью и индивидуальные встречи с руководителями отделов, директором, заказчиками. Анализ эффективности работы отделов (анализ полевой работы, приход денег, планирование, контроль расставленных приоритетов). Выполнение планов продаж. Выполнение планов по приходу.
    • Октябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела развития

    ОАО "Кировский мясокомбинат", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Развитие торговой сети ОАО «Кировский Мясокомбинат открытия магазинов, осмотр торговых площадей под магазины, оценка магазинов на соответствие, мониторинг рынка, развитие дистрибьюторской сети. Регистрация и организация работы обособленного подразделения ОАО «Кировский Мясокомбинат» склад Мини ОПТ Пермь. Организация подбора, обучения, аттестации персонала, кадровое делопроизводство. Организация и участие в регулярном контроле деятельности филиала и магазинов. Аудит и составление отчетности о работе подразделения и предоставление ее в головную организацию (бюджет, з/п, реклама, маркетинг, конкурентоспособность). Контроль по взаиморасчетам. Ведение финансово-хозяйственной деятельности, товарооборота и логистики. Оперативное руководство филиалами и магазинами (Киров, Кировская обл, Склад Пермь, Склад и РТП Сыктавкар) организация торгового процесса в соответствии с требованиями, обеспечение поддержания программ по продвижению торговой марки. Стратегическое планирование, оптимизация и оперативное управление. Управление проектами по открытию дополнительной дистрибуции, разработка рекламной стратегии.
    • Июнь 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Региональный менеджер

    ООО «Мёбель энд Цайт», Кирово-Чепецк

    Обязанности и достижения:

    Развитие торговых сетей. Активный поиск и привлечение новых партнеров-франчайзи, организация и реализация бизнес-процесса открытия магазинов, осмотр торговых площадей под магазины. Оценка магазинов на соответствие корпоративным стандартам, продажа товара, планирование отгрузок и оплат, мониторинг рынка, увеличение объемов продаж в регионах. Развитие дилерской сети (поиск дилеров, ведение переговоров, заключение договоров, продвижение бренда, презентация товара и компании, обучение персонала, проведение семинаров и промо-акций, контроль ценовой и ассортиментной политики клиентов). Контроль по взаиморасчетам, поддержка и контроль деловых отношений с ключевыми клиентами. Решение спорных вопросов и претензионная работа. Контроль качественных характеристик товара. Организация и ведение документооборота, отчетности, оформление пакета товаросопроводительной документации. Согласование планов, объемов, сроков по выработке продукции, ценам, и условиям поставок. Стратегическое планирование, оптимизация и оперативное управление. Определение приоритетов коммерческой деятельности. Сегментация рынка, выявление групп потребителей, планирование и формирование тактики продаж. Формирование и контроль исполнения бюджета. Управление проектами по открытию дополнительной дистрибьюции, маркетинговые изыскания, разработка рекламной стратегии, тендеры, конкурсы, выставки, система мотивации. Наработка клиентской базы "с нуля". Распределение зон ответственности, анализ и развития дистрибуции в регионе, консультирование стратегических клиентов по продукции и ассортименту, расширение ассортимента, ввод нового, ротация продукции.
    • Апрель 2007 – март 2008
    • 1 год

    Проект-менеджер

    ООО «Суджук», Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Работа над проектом по открытию Торгового Развлекательного Центра, реконструкция существующего помещение под ТРЦ. Проведение исследований и выявление привлекательности открытия ТРЦ. Планирование и осуществление основных мероприятий по развитию проекта: календарный план, разрешительная документация, проектирование. Маркетинговые исследования и анализ конъюнктуры рынка. Взаимодействие с подрядными организациями. Работа с проектно-сметной документацией взаимодействие с разрешительными, лицензирующими органами, выбор строительных и подрядных организаций, организация и проведение тендера. Участие в планировании деятельности организаций (проекта). Налаживание прямых и длительных коммерческих связей, обеспечение выполнения договорных обязательств. Организация работ по ритмичному выполнению планов, ведение переговоров и закрепление якорных арендаторов. Функциональные обязанности - руководство отдельным проектам, разработка и осуществление организационно-проектных схем, организация взаимодействия различных государственных и общественных организаций, ведение проекта – работа с рекламными агентствами, - организация специальных мероприятий - заключение договоров на размещение рекламы–решение вопросов предоставления необходимых мощностей. Развитие торговых сетей.
    • Июль 2006 – апрель 2007
    • 10 месяцев

    Заместитель управляющего (директора)

    ООО «Дом Одежды», Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Сеть Обувных Центров Zenden розничной торговли. Регистрация и организация работы обособленного подразделения федеральной розничной сети обувных центров Zenden. Участие в постановке торгового процесса, взаимодействие с госструктурами, разработка, формализованное описание, внедрение и контроль, соблюдения корпоративных стандартов розничного магазина. Подбор, обучение, аттестация и развития персонала, кадровое делопроизводство, разработка и внедрение мотивационных схем для персонала. Организация и участие в регулярном контроле деятельности магазина, проведение инвентаризаций, организация приёмки товара. Составление отчетности о работе подразделения и предоставление ее в головную организацию (бюджет, з/п, реклама, маркетинг, конкурентоспособность) Ведение финансово-хозяйственной деятельности, товарооборота и логистики. Руководство магазином, организации работы персонала для обеспечения выполнения планов продаж, организация торгового процесса в соответствии со стандартом, обеспечение поддержания программ по продвижению торговой марки. Поиск и открытие новых магазинов, в т.ч. и в ближайших городах (Йошкар-Ола, Чебоксары), участие в подготовке помещений к торговому процессу обеспечение безопасности торгового процесса и поддержания бесперебойной работы магазина.
    • Март 2005 – август 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник коммерческого отдела

    ООО «Кировстройпроект», Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом. Продажа, поставка сложного инженерно-строительного оборудования, мобильных и стационарных бетоносмесительных установок, заводов. Подготовка договоров, контрактной, коммерческой документации, а также организация и координирование проектных, строительных, шеф-монтажных работ, составление и согласование технических заданий, контроль над производством и поставками оборудования, внедрение на строительный рынок новых технологий, организация и проведение тематических конференций, сотрудничество с ВТПП. Техническое и организационное руководство, взаимодействие с разрешительными, лицензирующими органами, работа с проектными фирмами, представителями фирм-поставщиков оборудования, строительными и подрядными организациями.
    • Октябрь 2002 – февраль 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по развитию предприятия

    ООО «Парадайс», Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Клуб ограниченного доступа. За время работы разработал и внедрил принципиально новую модель развития имиджа клуба и привлекательность его для корпоративных клиентов. Подготовленность, знания, навыки - опыт создания и организации работы обслуживающего персонала до 30 сотрудников - опыт решения трудовых споров, конфликтных ситуаций - опыт самостоятельной разработки управленческой кадровой структуры для компании. - разработка и контроль программы грамотного исполнения профессиональных навыков персонала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек. Любимый спорт-баскетбол, лыжи. Готов к работе, как индивидуально, так и в составе команды на достижение положительного результата. Наиболее сильными сторонами считаю умение ведения переговоров на любом уровне, подготовка и контроль исполнения договоров, от получения разрешений и согласований и, заканчивая сдачей под ключ. Умение управление, хорошо мотивировать, развивать и обучать персонал, нацеливая на максимальный результат, используя методы и технологий управления персоналом, умение убеждать и добиваться намеченной цели. Стратегическое и оперативное управление вверенным строительным подразделением. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности предприятия. Опыт работы с проектными организациями, авторским надзором. Способен анализировать большие объемы разнообразной информации и принимать решения. Коммуникабельный, не выхожу из рамок командной работы. Готов к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2017 – декабрь 2018
Обновлено 25 мая 2016
Превью фото соискателя
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Директор обособленного подразделенияЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 марта 2012Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Специалист по развитию продажАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2014Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)ДиректорИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2013
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (17 лет)ДиректорДекабрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2014Последнее место работы (4 года)ДиректорЯнварь 2008 – январь 2012
Обновлено 14 октября 2024Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Начальник отдела продажМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 15 апреля 2013Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора структурного подразделенияАпрель 2012 – октябрь 2012
Обновлено 9 октября 2014Последнее место работы (2 мес.)Генеральный директорДекабрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 19 марта 2014Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Генеральный директорОктябрь 2007 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиДиректор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob