Обязанности и достижения:
- Запустил и развил сервисный бизнес с нуля: провел глубокий анализ рынка (спрос, конкуренты, потребности B2B/B2C-клиентов), валидировал идею сервиса проката, сформировал MVP в виде первоначального парка оборудования и довел до 100+ позиций. Разработал продуктовую стратегию, тарифную политику (ценность для клиента) и план вывода на рынок.
- Управлял полным продуктовым циклом: от идеи и разработки концепции сервиса до запуска, сбора обратной связи и постоянной итеративной оптимизации ассортимента и процессов.
- Внедрил систему KPI для отслеживания успешности продукта.
- Организовал полный цикл обслуживания: прием-выдача, ремонт, контроль состояния инструмента.
- Создал клиентскую базу с нуля, выстроив процессы для привлечения и удержания строительных компаний и частных клиентов
С 2023 (как собственник):
- Полностью взял на себя операционное и финансовое управление после реструктуризации. - Оптимизировал ассортимент и процессы, что за 5 месяцев увеличило ежемесячную выручку на 57% за счет управления продуктовой матрицей и ценообразования, основываясь на данных аналитики и обратной связи от клиентов.
- Довел рентабельность бизнеса до 25% через жесткий контроль затрат.
с 2018 – 2023 (как партнер проекта):
- Совместно с партнером управлял компанией, курируя операционную деятельность, продажи и клиентский сервис.
- Участвовал в разработке бизнес-стратегии.
- С нуля организовал процессы учета, хранения и логистики инвентаря.