Дополнительные сведения:
• развитие магазинов с момента основания.
• подбор и обучение персонала.
• поиск клиентов, проведение переговоров, заключение контрактов.
• проведение анализа конкурентного окружения;
• проведение рекламных кампаний и анализ результата;
• подготовка финансовой отчетности;
• разработка инвестиционного бюджета, в части операционных затрат магазинов.
• контроль и координация работы подчиненных (до 2000 человек).
• помощь в работе (апгрейд) в других регионах компании
• разработка предложений по приоритетам развития магазинов в новых регионах
• проведение анализа среды внешнего и внутреннего воздействия
• организация и управление всеми бизнес-процессами в магазинах
• аудит и помощь при решении вопросов в торговых процессах: продажи (филиал, подразделения, розница), мерчендайзинг, ценообразование, обучение
• руководство проектом переформатирования гипермаркета (разработка вариантов переформатирования, основываясь на успешном опыте компаний-конкурентов)
• разработка предложений по освоению новых направлений бизнеса в области предоставления дополнительных услуг покупателям, развитие Интернет-торговли и др.;
• достижение положительной операционной прибыли
• регионы работы: - Удмуртия, Башкирия, Татарстан, Чувашия, Марий Эл, Самарская, Пензенская, Оренбургская, Ульяновская области.