Москва
Резюме № 3017729
Обновлено 13 мая 2016
no-avatar

Директор филиала, руководитель обособленного подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 21 июля 1982), cостоит в браке, есть дети
Владимирготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Февраль 2015 – июль 2015
    • 6 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    ООО "Метрологический центр", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Подчинение - Генеральному директору Зона ответственности ОП: - город Владимир, - Владимирская область, - город Иваново, - Ивановская область. Основные задачи включают в себя, но не ограничиваются исключительно этим: 1. Контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия, бухгалтерский учет и отчетность. 2. Найм и контроль персонала. 3. Выполнение вверенным обособленным подразделением планов по предоставлению услуг: метрологические, продажа оборудования, сервисное обслуживание, согласно БДР. В подчинении 12 сотрудников.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Гуд Мебель (Производственно-торговый холдинг WoodCraf), Владимир

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности в должности руководителя отдела продаж. 1. Подбор и обучение сотрудников отдела (совместно с HR-менеджером). 2. Учет рабочего времени персонала отдела: 2.1. Формирование графиков работы сотрудников отдела; 2.2. Ведение табелей сотрудников отдела; 2.3. Формирование графиков отпусков, согласование заявок на отгул, контроль рабочего времени; 2.4. Расчет заработной платы сотрудников отдела согласно системе мотивации. 3. Организация процесса обработки входящих телефонных вызовов: 3.1. Контроль работы телефонии; 3.2. Организация мероприятий по приему вызовов, распределение их между сотрудниками с целью минимизации пропусков. 4. Организация процесса обработки заказов из корзины, обращений в поддержку и онлайн-консультант, заказов на перезвон: 4.1. Контроль корректности работы софта; 4.2. Контроль сроков обработки заказов/обращений, работа над их минимизацией; 4.3. Распределение заказов/обращений между сотрудниками; 5. Контроль правильности оформления заказов сотрудниками. 6. Работа с поставщиками: 6.1. Распределение заказов между поставщиками; 6.2. Налаживание отношений с поставщиками; 6.3. Отслеживание выполнения поставщиками взятых на себя обязательств по заказам; 6.4. Решение спорных вопросов по заказам; 6.5. Отслеживание изменения прайсов поставщиков, доведение информации до заинтересованных лиц. 7. Контроль качества работы сотрудников отдела: 7.1. Контроль соблюдения чек-листов и стандартов общения. 7.2. Разработка стандартов продаж и контроль их выполнения. 7.3. Контроль выполнения планов продаж сотрудниками и отделом в целом по обороту, SKU, ассортименту, услугам и т.д. 7.4. Проведение мероприятий, направленных на выполнение планов продаж. 8. Работа с отказами направленная на их минимизацию. 9. Отработка и личный контроль сложных заказов и заказов с превышением лимита по стоимости. 10. Формирование и реализация программы обучения сотрудников отдела (совместно с HR-менеджером). 11. Планирование и аналитика: 11.1. Формирование планов продаж; 11.2. Проведение мероприятий, направленных на выполнение планов продаж; 11.3. Предоставление отчетов. 12. Контроль выкладки товаров на витрине сайта. В подчинении находилось 18 человек. Достигнуты результаты. 1. Разработана и утверждена руководством схема работы отдела продажа и call-центра. 2. Внедрена и с успехом применяется новая схема работы. 3. Осуществлен подбор персонала согласно изменениям. 4. Разработана и утверждена должностная инструкция оператора call-центра, менеджера по продажам. 5. Разработана и утверждена система оплаты труда операторов call-центра. 6. Разработаны и внедрены формы отчетов для операторов call-центра и менеджеров отдела продаж.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела продаж

    ООО "ЕвроСофт", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Запуск проекта с ноля. Изучено законодательство по вопросам применения ЭЦП и опыт продаж ЭЦП другими участниками рынка, для формирования продукта. Сформирован продукт. Найдены и подготовлены базы данных для поиска потенциальных клиентов, операторами в call-центра. Разработано и утверждено ТЗ по автоматической доработке недостающей информации в базе данных, поступающей в call-центр. Разработана и утверждена руководством схема работы отдела продажа ЭЦП и call-центра. Разработаны тексты скриптов для операторов холодного звонка и менеджеров по продажам. Работал в составе группы запуска по разработке и внедрению бизнес-процессов «оператор call-центра» и «менеджер по продажам ЭЦП». Бизнес процесс «оператор call-центра» принят и полностью реализован в 1С с подключением Infinity для осуществления звонков и сбора отчетности. Бизнес процесс «менеджер по продажам ЭЦП» принят и частично реализован в 1С. Совместно со специалистами УЦ разработан и принят в работу регламент получения ЭЦП клиентами компании. Организованна техническая поддержка пользователей отделов посредством использования ПК ITIL. Созданы два call-центра по обработке баз данных операторами холодного звонка. Создан отдел продаж. Осуществлял подбор персонала для call-центра, проведение собеседований на должность оператор. Осуществлял подбор персонала в отдел продаж, проведение собеседований на должность менеджер продажам. Разработана и утверждена функциональная инструкция оператора call-центра, менеджера по продажам. Разработана и утверждена система оплаты труда операторов call-центра, менеджера по продажам. Разработаны все формы отчетов для операторов call-центра и менеджеров отдела продаж. Осуществлял ежедневный контроль работы операторов call-центра и менеджеров по продажам. Ежедневное, еженедельное и ежемесячное предоставление отчетов по результатам работы операторов call-центра и менеджеров по продажам, подготовка аналитических материалов для совета директоров. Разработано ТЗ на автоматизацию процесса сбора и обработки отчетов по результатам работы операторов call-центра и менеджеров по продажам. Осуществлял расчет данных для выплаты заработной платы и премий по операторам call-центра и менеджеров отдела продаж. Ведение продаж ЭЦП. Работа с отделом маркетинга по разработке и утверждению: планов продаж, рекламной компании, бюджета. За период работы были с нуля созданы и продолжают работать call-центр, отдел продаж. Проект вышел на операционный ноль по финансовой деятельности.
    • Июль 2012 – ноябрь 2012
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ТРАК", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Осуществляю руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг). Координирую разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. Организую руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг). Координирую нормативы и стандарты материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), хранения продукции (товаров), запасов продукции (товаров). Руковожу разработкой мер по совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. Осуществляю координацию разработки маркетинговой стратегии. Даю рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирую их работу. Обеспечиваю своевременное составление расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности и других документов. Визирую бюджет предприятия на операционный год и управляю им. Организую систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации. Даю заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением. Осуществляю контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. Провожу переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключаю от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечиваю выполнение договорных обязательств. Участвую от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг). Обеспечиваю своевременную выплату заработной платы работникам предприятия.
    • Май 2011 – июль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела закупок

    ООО "РесурсТранс" — Многопрофильный холдинг, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Организую и лично руковожу закупками товара по всему торговому ассортименту Предприятия. Формирую ассортимент, определяя объемы закупок и участвую в ценообразовании. Обеспечиваю максимальную конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию. Обеспечиваю выполнение целевых показателей по марже. Руковожу работой Отдела закупок, распределяя среди менеджеров Отдела ответственность за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы. Определяю порядок и процедуру закупок, критерии и нормы проведения сделок по закупкам, определяю и согласовываю порядок расчетов с Поставщиками. Контролирую состояние складских запасов по всем ассортиментным группам. Провожу регулярный анализ статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям. Принимаю решения о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками. Рассматриваю и, исходя из экономических интересов Предприятия, утверждаю предложения менеджеров Отдела по закупке закрепленных за ними товарных позиций. Контролирую и обеспечиваю подготовку заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок. Следу за предоставлением Предприятию наиболее выгодных и благоприятных условий по оплате. Постоянно готовлю альтернативные варианты менее затратных и более прибыльных закупок. Ставлю бонусные цели и осуществляю расчет бонусной части вознаграждения сотрудникам Отдела в соответствии с установленным на Предприятии порядком. Организую текущее взаимодействие своего Отдела с другими отделами, входящими в Коммерческую службу, а также с отделами, входящими в Службы Генерального, Финансового и Исполнительного директоров. Обеспечиваю надлежащий учет, ведение и хранение документации в своем Отделе (базы данных, договора, доверенности и т. д.). Обеспечиваю своевременное исполнение всеми без исключения сотрудниками Отдела издаваемых на Предприятии распоряжений, приказов, инструкций и т. д. Провожу работу по предупреждению хищений сотрудниками Отдела. Выполняю служебные поручения своего непосредственного Руководителя и прямых начальников. Работа с крупными и федеральными клиентами.
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО "ЮВЕНКО ЦЕНТР" — Многопрофильный холдинг, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Подчинение - Генеральному директору Зона ответственности ОП: - город Владимир, - Владимирская область, - город Нижний Новгород, - город Арзамас, - город Дзержинск. Основные задачи включают в себя, но не ограничиваются исключительно этим: 1. Открытие обособленного подразделения компании в г. Владимир, Центральный Федеральный Округ (ЦФО) РФ. 2. Контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия, бухгалтерский учет и отчетность. 3. Найм и контроль персонала. 4. Выполнение вверенным обособленным подразделением планов по установке торговых автоматов и их рентабельности, согласно операционному плану развития.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: женат, дочь 12 лет. Водительское удостоверение категории В, стаж вождения 14 лет. Увлечения История, автомобили, спорт. Пользователь офисные программы, 1С. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, 1С, Infinity, офисные приложения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 4 марта 2008Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник отдела продажАпрель 2002 – октябрь 2006
Обновлено 18 января 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор филиалаДекабрь 2013 – июль 2015
Обновлено 21 сентября 2005Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажам, зам. деректораСентябрь 2003 – январь 2005
Обновлено 12 декабря 2007Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Управляющий магазином, региональный менеджерАпрель 2004 – сентябрь 2007
Обновлено 20 марта 2013Последнее место работы (4 мес.)Директор магазинаИюнь 2012 – октябрь 2012
Обновлено 21 февраля 2017Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по продажамЯнварь 2006 – март 2008
Обновлено 5 июня 2016Последнее место работы (6 мес.)Директор филиалаМай 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 21 сентября 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проекта открытия филиалов-магазиновАвгуст 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 19 апреля 2012Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Региональный управляющий, коммерческий директорАвгуст 2008 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор филиала

Смотрите также резюме