Москва
Резюме № 2635346
Обновлено 18 августа 2010
no-avatar

Директор филиала, директор по продажам, региональный / дивизиональный менеджер

Был больше месяца назад
100 000 ₽
47 лет (родился 30 мая 1978), cостоит в браке, есть дети
Королевготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Август 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 4 месяца

    Региональный менеджер (гг. Пенза, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола)

    ЗАО «Сибирский Берег»

    Обязанности и достижения:

    Достижение во вверенном регионе максимального объема продаж и дистрибуции, посредством: организации обеспечения наличия продукции в размере не ниже рекомендованного стока на всех складах и уровнях дистрибуции клиентов организации контроля цен на продукцию не выше и не ниже рекомендованных на всех уровнях дистрибуции клиентов и их субклиентов организации соблюдения графиков оплат и отгрузок для каждого из клиентов организации создания агентской системы, обеспечения всех уровней потребления товара компании, сервиса снабжения Представление интересов компании во взаимоотношениях с основными клиентами, закрепленными за данным регионом; организация развития системы дистрибуции в регионе; обеспечение выполнения запланированных объемов продаж и увеличение доли рынка в регионе; подбор, обучение и развитие сотрудников отдела продаж Организация работы сотрудников; целеполагание, управление ими и контроль действий сотрудников, находящихся в подчинении Организация координации действий клиентов с офисом продаж компании. Планирование и бюджетирование программы развития территории sel-in, Sel-out. Разработка и выполнение годового плана отдела маркетинга и продаж. Построение системы Дистрибьюторов на территории областей. Ежемесячное выполнение и перевыполнение планов продаж Дистрибьюторами. Построение Кадровой системы отдела продаж. Внедрение стандартов работы Компании. Создание 3-х команд ЭТП с нуля. Создание мотивационной модели, Постоянная реализация согласованных, собственных трейд маркетинговых проектов. Увеличение продаж на вверенной территории за период август-март на 67%.
    • Февраль 2007 – август 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса.

    ЗАО ФК "Еврокоммерц".

    Обязанности и достижения:

    Планирование развития бизнеса компании на подконтрольной территории в разрезе основных бизнес-параметров: количество встреч с новыми клиентами, прирост активной клиентской базы, уровень загрузки лимитов, объем выручки и доходов. Обеспечение планомерного развития клиентской базы компании путем продажи факторинговых продуктов новым клиентам, помогая им правильно идентифицировать реальные потребности в факторинге. Обеспечение запланированных и согласованных уровней выручки и доходности в разрезе по каждому клиенту и в целом на подконтрольной территории. Обеспечение запланированных и согласованных уровей загрузки открытых лимитов для работающих клиентов. Обеспечение оперативного решение всех проблем, возникающих c клиентами или услугами, либо оперативно сообщать о них прямому руководителю в случае отсутствия ресурсов или полномочий для решения. Оперативное предоставление клиентам всю предназначенную им информацию. Соблюдение установленных процедур отчетности, планирования, работы с базой данных (CRM).
    • Май 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Территориальный менеджер. (г.г. Пенза, Рязань, Тамбов, Саранск и области)

    ОАО КО СладКО

    Обязанности и достижения:

    Достижение во вверенном регионе максимального объема продаж и дистрибуции, посредством: организации обеспечения наличия продукции в размере не ниже рекомендованного стока на всех складах и уровнях дистрибуции клиентов организации контроля цен на продукцию не выше и не ниже рекомендованных на всех уровнях дистрибуции клиентов и их субклиентов организации соблюдения графиков оплат и отгрузок для каждого из клиентов организации создания агентской системы, обеспечения всех уровней потребления товара компании, сервиса снабжения Представление интересов компании во взаимоотношениях с основными клиентами, закрепленными за данным регионом; организация развития системы дистрибуции в регионе; обеспечение выполнения запланированных объемов продаж и увеличение доли рынка в регионе; подбор, обучение и развитие сотрудников отдела продаж Организация работы сотрудников; целеполагание, управление ими и контроль действий сотрудников, находящихся в подчинении Организация координации действий клиентов с офисом продаж компании Построение системы Дистрибьюторов на территории 4 областей. Ежемесячное выполнение и перевыполнение планов продаж Дистрибьюторами. Построение Кадровой системы отдела продаж. Внедрение стандартов работы Компании. Создание 4-х Команд ЭТП. Благодарность с занесением в трудовую книжку. Создание мотивационной модели, Постоянная реализация согласованных, собственных трейд маркетинговых проектов. Победа в корпоративных Тендерах по НГ программе.
    • Март 2004 – май 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Супервайзер отдела продаж. Пенза и Пензенская обл.

    ОАО КО СладКо

    Обязанности и достижения:

    Выполнение планов продаж, контроль за соблюдением рекомендованных цен на всех слоях дистрибьюции. Контроль и обеспечение выполнения ТТ своих обязательств, оговоренных в договорах и соглашениях. Набор, разработка маршрутов, полевое и аудиторное обучение торговых представителей и супервайзеров дистрибьютора. Выставление целей и задач ЭТП и супервайзерам дистрибьютора и контроль их выполнения. Организация и управление деятельности ЭТП и супервайзеров дистрибьютора. Представление интересов компании во взаимоотношениях со всеми клиентами закрепленными за данной территорией. Развитие системы прямой доставки на базе дистрибьютора. Налаживание отношений с ключевыми клиентами. Проведение на закрепленной территории маркетинговых проектов направленных на увеличение объема продаж. Обучение и работа с торговыми агентами, работа с ключевыми, проблемными заказчиками. Перевыполнение планов продаж. Увеличение доли рынка до 9%. Выполнение целевых показателей по дистрибуции. Проведение и планирование ТМ компаний.
    • Ноябрь 2003 – март 2004
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    ООО Прод-Холдинг

    Обязанности и достижения:

    Работа с поставщиками, планирование и контроль объема продаж, контроль товарных остатков, работа с оптовыми и розничными клиентами, расширение клиентской базы, ведение деловых переговоров, заключение договоров, контроль оплат, работа с торговыми представителями, планирование закупок, маркетинговые исследования рынка, мониторинг цен, оптимизация продаж. Организация работы мерчендайзеров, разработка мотивационных программ и рекламных акций для торговых точек. Организация и проведение промо-акций. Разработка и внедрение мотивационных программ. Минимизация логистических затрат. Подключение к работе сетевых партнеров ТС «Товарищ», «Паттерсон». Разработка и внедрение схемы работы ТП общего прайса.
    • Май 2003 – ноябрь 2003
    • 7 месяцев

    Региональный торговый представитель

    ООО Прод-Холдинг

    Обязанности и достижения:

    Общий мониторинг продукции в Пензенском и соседних регионах, подписание субдистрибуторских соглашений и договоров с оптовыми торговыми точками. Составление маршрутов, планов, их контроль и анализ. Прямые продажи, контроль оплат, расширение ассортиментной линейки, расширение клиентской базы. Сбор информации о работе конкурентов, ее анализ и принятие соответствующих мер. Решение вопросов логистики. Развитие продаж с «0» на территории области и прилегающих областях. Вывод регионального отдела продаж на рентабельность. Продвижение более 20 групп товаров на областной и региональный рынок.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт, нацеленность на результат, ответственность за принятые решения и обязательства, комплексное и стратегическое мышление, способность развивать Компанию и сотрудников, лидерские качества, долгосрочное планирование. Компьютерные навыки: Отличное знание Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook Express.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 95 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Генеральный директорСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель продуктового направленияМарт 2016 – апрель 2020
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель продуктового направленияМарт 2016 – апрель 2020
Обновлено 28 января 2009Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДиректорАвгуст 2001 – май 2007
Обновлено 23 октября 2009Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2005 – ноябрь 2008
Обновлено 5 февраля 2024Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Региональный управляющийАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 апреля 2018Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Директор по продажамСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 14 апреля 2019Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2016 – июль 2018
Обновлено 25 декабря 2023Последнее место работы (8 лет)Генеральный директор/Коммерческий директорНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 июля 2012Последнее место работы (5 мес.)Региональный менеджерФевраль 2012 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме