Обязанности и достижения:
Определение стратегии работы с национальными, региональными ритейлами, национальными АЗС.
Переговоры с новыми контрагентами, ввод ТМ "Лемо", расширение ассортимента, подписание Договоров,
- определение прайса и ассортимента, заключение договоров
- договорная компания с национальными ритейлами и АЗС (категория «современная торговля»)
- маркетинговая стратегия и бюджетирование
- введение номенклатуры SKU
- планограммы, позиционирование, матрица ассортимента, мерчендайзинг
- оптимизация «листингов», доминирование в категории, семплинги и дегустации, анимация и интерфейс
- Оформление спецификаций на продукцию
- проведение сторчеков на территории
- контроль работы аутсерсинговых компаний (аналитика, фотоотчет, целепостановка и оценка результативности)
- персональные коммуникации с ЛПР (АШАН, ФОЗЗИ, ФУРШЕТ, КАРАВАН, БРУСНИЦА, АМСТОР, ТАВРИЯ, ПАККО, МЕТРО, БИЛЛА, КОПЕЙКА, ОБЖОРА, ЕВРОТЕК, НОВУС, ЭКО, ВЕЛИКА КИШЕНЯ, ПЕРЕКРЕСТОК и другие)- размещение фирменного торгового оборудования
- проведение активаций по дополнительным местам позиционирования продукции в товаропроводящих каналах
- планирование продаж, обеспеченность запасов, выполнение планов
- отчетность (переговоры, продажи, взаиморасчеты, маркетинг, эффективность, командировки.
За два первых месяца работы принес в компанию 14 новых контрактов с национальными сетями, чем увеличил продажи по подотчетному каналу в разы и увеличил покрытие торговых точек национальных сетей товаром на 1123 ТТ, соответственно географию покрытия торговой марки на территории Украины.
В подчинении 4 менеджера.
Уволен по собственному желанию в связи с закрытием предприятия.