Дополнительные сведения:
Одним из основных успехов считаю полное понимание работы на оптовом рынке РФ. Разработанные мною бренды: «Домашний доктор», «VIP-класс», «Черный хрусталь», были востребованы не только на рынке РФ но и за рубежом. Имею опыт в разработке высоко моржинальных брендов по самым передовым технологиям дизайна с возможностью производства на мощностях других предприятий. Могу полностью работать по схеме, - от разработки и производства бренда до реализации на рынке РФ и за рубежом. Большой опыт руководства большими коллективами, всегда достигаю поставленных целей. Умение делать экономический анализ по всем цехам структуры, в том числе по каждому работнику определяя роль и потребность каждого в технологическом процессе.
Использование инновационной продукции Glasshine в качестве одного из ключевых элементов имиджа на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году одно из достижений компании "GlasShine International Group"
Фитнес, дизайн.
- опыт проектирования организационной структуры коммерческого предприятия и продаж продукта компании с «нуля», проведения маркетинговых исследований и реализации мероприятий по позиционированию компании в своем сегменте рынка, выявления преимуществ и оценки конкурентоспособности продукта, поиска и оценки целевой аудитории, выбора способов и методов воздействия на потребительский спрос;
- знание рынка ликёроводочной продукции и слабоалкогольных напитков (совокупный стаж на рынке свыше 14 лет) и основных игроков в данном сегменте, опыт построения деловых отношений с производителями (водка, вино, коньяки, коктейли) и управления широким ассортиментом товара данной продуктовой линейки, опыт продвижения торговых марок («Домашний Доктор», «VIP-класс», «Чёрный хрусталь») и вхождения в сети («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Метро», «Виктория», «Квартал», «Магнолия», «Мосмарт», «Утконос» и др.), выстраивания долгосрочных и эффективных взаимоотношений с поставщиками и клиентами компании;
- опыт аналитической работы, оперирования большими объемами данных, анализа информации по продажам, ценам, ассортименту, товарным категориям, рекламным акциям;
- опыт организации документооборота и отчётности подразделения продаж (реестр, акты, счета, договора, дополнительные соглашения, спецификации и т.д.), обработки и анализа информации по работе отдела (соотношение продаж/% возвратов и пр.);
- опыт разработки стратегии вывода бренда (разработка, производство, продажи) на внутренний и внешний рынки сбыта, определения вероятного потребителя продукта и преподнесения уникальности торгового предложения, разработки рекламного бюджета и оценки эффективности рекламной кампании;
- опыт подготовки к деловому визиту и проведения переговоров любой сложности и уровня, определения целей
переговоров и способов их достижения (аргументация и мотивация покупателя при заключении сделки);
- опыт разработки стратегии развития каналов сбыта, оценки их структуры и эффективности, знание места и роли
посредников в реализации продукта, опыт поддержания и развития клиентской базы, моделирования поведения потребителей на рынке, разработки и внедрения программ по стимулированию сбыта;
- знание методик оценки внешней среды компании и опыт проведения конкурентного анализа, знание принципов и критериев сегментации рынка, а также методик определения привлекательности сегмента;
- знание экономики и финансов коммерческой организации, опыт проведения финансово-экономического анализа и принятия решений по оптимизации деятельности отдельных подразделений и предприятия в целом;
- опыт построения деловых отношений с государственными органами, контролирующими (надзорными) структурами и успешного прохождения инспекторских проверок;
- знание законодательных актов регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность коммерческих организаций и пр.
Компьютерные навыки:
Владение ПК в объёме опытного пользователя (Ms Word, Ms Excel, Internet Explorer, Outlook Express, 1С «Торговля + Склад» версия 8.0, СПС «Консультант Плюс»)