Обязанности и достижения:
Территория ответственности.
ЦФО:
Брянск, Калуга, Тула, Смоленск, Рязань, Тверь, Владимир, Иваново, Ярославль, Кострома.
Предыдущая территория: Иваново, Ярославль, Кострома. Тверь, Вологда, Череповец, Киров, Сыктывкар, Калининград.
В подчинении:10 Территориальных менеджеров, 90 Торговых представителей.
Обеспечивать выполнение плана продаж, доли рынка и дистрибуции на закрепленной территории,
Развивать все возможные каналы продаж и сегменты рынка на закрепленной территории;
Осуществлять мотивацию и материальное стимулирование территориальных менеджеров, региональных торговых представителей и сотрудников, эксклюзивных/ не эксклюзивных торговых команд, работающих на базе дистрибьюторов;
Планировать, согласовывать и осуществлять проекты по увеличению объемов продаж, обеспечению качественной дистрибуции, расширению представленности продукции на закрепленной территории;
Обеспечивать соблюдение дистрибьюторами рамок кредитного расписания и финансовой дисциплины, осуществлять контроль соблюдения дистрибьюторами ценовой и территориальной политики;
Вести поиск, подготовку и подключение альтернативных дистрибьюторов в случае необходимости;
Осуществлять общее руководство подчиненными сотрудниками и обеспечивать исполнение ими своих обязанностей;
Еженедельно анализировать выполнение ключевых показателей и осуществлять оперативное управление подчиненными подразделениями на этой основе.
Координировать взаимодействия территориальных менеджеров со смежными службами – бухгалтерия, сервис служба, кредитный контроль для обеспечения эффективного процесса продаж.
Проводить мониторинг регионального рынка (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).
Организовывать семинары для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики Компании
Участвовать в рассмотрении поступающих в Компанию претензий потребителей и подготовки ответов на заявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договора.
Изучать передовой отечественный и зарубежный опыт в области улучшения организации и совершенствования работы сбыта, сокращения транспортных затрат, снижения сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорения сбытовых операций, с целью применения его в своей деятельности.
Обеспечивать на основе бюджета соответствие численности сотрудников подразделения штатному расписанию
Выполнять иные поручения непосредственного руководителя в рамках должностной инструкции.
За время работы с 2007 по 2012, сформировал коллектив сотрудников (работают по настоящее время), которые обеспечили ежегодный прирост в первичных и вторичных продажах, на вверенной территории от 5 до 40%%. Среднемесячные продажи с 45 млн.р. до 63 млн.р. с 2007 по 2012г.
Постоянное выполнение планов по обеспечению маржинальной доходности в рамках установленной предприятием.(с 19% до 35%).
Сократил просроченную дебиторскую задолженность до "0".
Был награждён почётной грамотой - "За второе место по итогам рейтинга подразделений и результатам работы за 2011 год".
С МАРТА 2012г, ИО Директора дивизиона Москва \ МО, ЦФО, СЗФО.
В подчинении 4 РМ, 22 ТМ и 250 ТП.