Обязанности и достижения:
• Организация работы отдела рекламы. Координация деятельности всех функциональных подразделений.
• Участие в разработке и рекламной стратегии компании в Москве и регионах РФ.
• Управление рекламными проектами. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий, контроль их реализации и анализ эффективности.
• Бюджетирование и контроль исполнения бюджета. Анализ эффективности расходов. Оптимизация.
• Расширение сервисных и баинговых возможностей агентства.
• Подготовка коммерческих предложений, тактическое и стратегическое планирование, составление медиапланов комплексных кампаний.
• Переговоры с клиентами, презентации предложений и медиапланов.
• Оптимизация бюджета, при необходимости, - уже в ходе кампании.
• Развитие текущих клиентов агентства.
• Контроль на всех этапах реализации договоров (корректировка планов, денежные потоки, графики оплат, документооборот, законодательство РФ «О Рекламе").
• Составление отчётов по результатам рекламных кампаний, презентация результатов клиенту.
• Клиенты уровня "Натусана" (Lacalut - зубная паста, D'Oliva, Dr.Tais), Премьер-Продукт (PresiDENT - зубная паста), крупные клиенты по недвижимости (ЖК "Скай Форт"), снеки (семечки "Ciko"), Напитки из Черноголовки + ряд более мелких.
• Бюджеты, в основном, - мультимедийные (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная реклама, транспорт