Дополнительные сведения:
Зона ответственности:
Аналитика
- Сведения о рынке, сегментирование (поиск новых каналов сбыта, SWOT-анализ)
- Изучение конкурентов (сильные/слабые стороны, каналы сбыта, ценовая политика)
- Ценообразование, формирование ассортимента, планирование продаж
- Анализ и прогнозирование потребностей и спроса
- Оценка жизненного цикла товара
Планирование
- Составление маркетинговых планов по торговым маркам. Защита планов перед собственниками. Контроль выполнения.
- Формирование годового бюджета по брендам и контроль его исполнения (план продаж, прибыльность, затраты на продвижение, инвестиции)
- Разработка концепций вывода на рынок новых продуктов/услуг (start-up проекты)
Управление коллективом
– подбор, обучение, адаптация, мотивация.
Продажи
– Развитие региональной сети
Мероприятия:
• Внешние
- Полный комплекс работ по организации участия в выставках, конференциях, семинарах (план участия, эффективность проведения). Мониторинг проведения тематических мероприятий
- Самостоятельная организация мероприятий (пресс-конференции, семинары). Составление сметы и сценария, приглашение участников
• Внутренние
- Организация презентаций для сотрудников (отчеты о проведении)
- Организация корпоративных мероприятий
Обучение
• Внешнее
- Проведение обучения персонала клиентов. Составление графика обучающих мероприятий. Оценка эффективности
• Внутреннее
- Организация обучения для менеджеров отдела продаж, call-центра, секретариата. Аттестация. Составление программы и графика обучения.
Каталоги:
• Электронный
- Разработка и поддержание в рабочем состоянии каталога по всему ассортименту в различных разрезах (обычно включает в себя информацию о производителе, описание товара, стоимость, сравнение с аналогами, фото с возможностью извлечения и вставки информации в коммерческие предложения).
• Бумажный
- Макет и производство бумажного каталога по всему ассортименту.
• Изготовление подарочных/тематических каталогов по запросу отдела продаж.
P.O.S. материалы:
• Разработка, заказ, контроль остатков любых P.O.S. материалов. Поиск лучших производителей.
• Наличие информации о полном ассортименте P.O.S. материалов конкурентов.
Реклама:
• Полное понимание рекламной концепции (бренды, компания). Дифференцированный подход.
• Анализ мест и возможностей по размещению рекламы согласно новому законодательству.
• Размещение заказа. Контроль эффективности.
Поставщики:
- Тендеры, переговоры, документооборот, контроль, отчетность
Специальные мероприятия (Sales Promotion)
– Разработка плана и механизма акций ATL, BTL, контроль проведения. Оценка эффективности проведенных мероприятий по каналам сбыта.
СМИ
- опыт работы с TV, радио, прессой, электронными СМИ (PR, рекламные ролики, тематические и обзорные статьи, интервью, рекламные модули)
Internet
- Концепция, создание, план развития и полная поддержка сайтов в рабочем состоянии, оперативное внесение информации
- Внутреннее и внешнее продвижение интернет-ресурсов
- SMM (продвижение в социальных сетях, в том числе SMO (оптимизация под блоги, форумы)
- SEO продвижение (оптимизация под поисковые роботы)
- Подготовка текстов
- Рейтинги
- Баннеры
Личные качества:
Активная жизненная позиция. Хорошие организаторские и аналитические способности. Быстро вникаю в суть проблемы, умею работать в команде, неконфликтна, исполнительна, в то же время привержена к самостоятельности в работе, быстрому принятию решений, взятию ответственности и инициативы на себя, мобильна, целеустремленна, коммуникабельна, пунктуальна, аккуратна, легко обучаема. Высокая работоспособность. Системный и творческий подход к решению задач.
Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с большим количеством информации.
Наличие портфолио, рекомендаций
Прочее:
• Уверенный пользователь: Пакет MS Office – MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, GroupWize, CRM система GoldMine, e-mail, Internet, оргтехника, 1С.
• Базовое знание графических программ: Illustrator, Photoshop, Corel Draw.
• Водительские права категории «В»
• Личный автомобиль
• Английский — базовые знания.
Цель:
Найти интересную работу с адекватным уровнем вознаграждения и возможностями для профессионального и карьерного роста.
Желаемый уровень заработной платы – от 100000 рублей.
Опыт работы в сфере маркетинга – 14 лет. Из них 8 лет на руководящих должностях.
Уверенное знание основных бизнес-процессов производственных и торговых организаций. Работа на производственных предприятиях и организациях сферы услуг. Преимущественно секторы B2B и B2C. Антикризисное управление предприятием, в том числе антикризисное маркетинговое управление. Сертифицирование деятельности подразделения по ISO. Разработка и реализация стратегии развития компании. Управление ассортиментом.
Стратегическое и оперативное управление, оптимизация бизнес-процессов. Развитие дилерских сетей. Продвижение товаров и услуг в России и странах СНГ. Руководство коллективом, опыт создания Департамента маркетинга с "0" и планомерное развитие деятельности подразделения в крупной компании (лидирующие позиции в своем сегменте, численность персонала 14000 человек). Управление маркетингом розничной сети (30 торговых точек). Знание технологий и опыт проведения маркетинговых исследований, анализа, вывода на рынок и управления брендами, проведения рекламных кампаний.
Анализ конкурентной среды: составление и ведение карты конкурентов (в том числе методом «тайный покупатель»), изучение спроса и предложения, анализ региональных рынков, SWOT-анализ.
Разработка и реализация рекламных и PR-кампаний, программ распродаж и акций, программ лояльности, оценка их эффективности.
Планирование, организация и проведение специализированных выставок (Более 130 организованных мероприятий).
Внедрение и поддержание единого стиля, в том числе в регионах среди дилеров или в сети розничных салонов головной компании (разработка регламентирующих документов).
Управление персоналом – подбор, обучение, адаптация, мотивация.
Многолетний опыт работы с дизайн-студиями, креативными агентствами, типографиями, производственными компаниями.
Разработка и осуществление программ продвижения, оценка их эффективности. Медиапланирование. Разработка фирменного стиля. Создание и продвижение сайтов, работа с контентом, интернет-реклама, продвижение в социальных сетях.
Управление CALL-центром, оформление мест продаж (офис, салоны, выставки).
Умение управлять творческими проектами в условиях жестких сроков и ограниченных ресурсов.
Хорошая осведомленность о рынке рекламных подрядчиков, проведении тендеров.
Финансовое планирование. Бюджетирование. Бухгалтерская и управленческая отчетность. Корпоративная этика. Психология делового человека. Основы деловой переписки.
Компьютерные навыки:
• Уверенный пользователь: Пакет MS Office – MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, GroupWize, CRM система GoldMine, e-mail, Internet, оргтехника, 1С.
• Базовое знание графических программ: Illustrator, Photoshop, Corel Draw.