Москва
Резюме № 350812
Обновлено 17 января 2018
no-avatar

Директор департамента / управления сопровождения операций, Руководитель бэк-офиса, Руководитель проектов, Business Project manager

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 24 июля 1979), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2016 – май 2017
    • 1 год

    Business project manager

    Microfinance organization
    Микрофинансовая организация

    Обязанности и достижения:

    Запуск нового проекта микрокредитования в странах Азиатско-Тихоокеанского региона крупного международного инвестиционного холдинга (6 стран- Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Китай, Филиппины, Индия) Проф навыки: Проектное управление запуском новых стран "с нуля"; внедрение ИТ проектного решения, обеспечивающего полный цикл микрофинансового кредитования в регионе APAC. Разработка и ведение плана-проекта, управление проектной командой (до 15 человек на страну). Отслеживание проектных метрик- сроков, ресурсов, бюджетов. Служебные командировки в запускаемые страны, организация обучения локальных команд (до 600 сотр), организация тестирования и запуска ИТ решения под "ключ" в локальных страх. Работа с ИТ командами по выбору, внедрению, развитию и поддержке ИТ решения. Ведение (контроль) заключённых договоров в рамках реализуемых проектов, контроль оплаты счётов. Подготовка необходимой проектной документации и отчётов. Проведение статус встреч, составление протоколов.
    • Июнь 2010 – март 2016
    • 5 лет и 10 месяцев

    Директор Департамента сопровождения операций розничного блока

    Связной Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Проект Start-up Связного Банка на базе КБ «Промторгбанк»: создание розничного бэк-офиса «с нуля», набор и обучение персонала, организация и выстраивание процессов по сопровождению розничных банковских продуктов: банковские карты, депозиты, кредиты, платежные сервисы. Профессиональные навыки: - Запуск продуктов и полное сопровождение всех розничных продуктов банка (банковские карты, депозиты, кредиты, платежные сервисы), операций через каналы ДБО (контакт-центр, интернет-банк, мобильный банк); - Ведение кредитных досье по корпоративным кредитам; - Сопровождение корпоративных клиентов Банка в рамках проектов: торговый эквайринг, мобильный эквайринг, зарплатные проекты; - Постановка технических заданий на автоматизацию процессов; - Тестирование функционала при запуске новых продуктов, платежных сервисов; - Согласование ВНД банка, схем бухгалтерского учета, бизнес-процессов розничным банковским продуктам: - Миграция платежных карт на новое ПО, миграция карт, счетов на новую версию ПО ЦФТ; - Миграция карт на собственный Процессинговый Центр; - Построение учета и расчетов при получении статуса Принципалов МПС Master Card, VISA; - Внедрение Интернет Банка, Мобильного Банка, миграция на собственный Интернет Банк; - Внедрение ЭДС (предоплаченные карты, электронные кошельки); - Внесение изменений и тестирование всех технологий по банковским картам, кредитам, платежным сервисам, в связи с изменениями в законах (385-П, 383-П, 254-П, 163-ФЗ; 446-П); - Внедрение мобильного эквайринга; - Построение учета и расчетов по ПЦ НСПК - Взаимодействие с БКИ
    • Январь 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник отдела операций по кредитам физических лиц/зам.начальника управления

    ОАО "ОТП Банк", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение бухгалтерского учета операций по кредитам физических лиц (автокредитование, ипотечное кредитование, потребительское кредитование, розничное кредитование, коммерческое кредитование (кредиты и кредитные линии). - Контроль за отражением в бухгалтерском учете другими подразделениями банка операций по кредитованию физических лиц. - Надлежащее оформление документов, необходимых для выполнения учетных операций - Организация работы отдела - Осуществление контроля за работой отдела и управления - Формирование регистров налогового учета. - Разработка технических заданий для дирекции информационных технологий по усовершенствованию программного обеспечения. - Оказание методологической помощи структурным подразделениям банка, в т.ч. филиалам по вопросам бухгалтерского учета операций кредитования - Участие в разработке и согласовании нормативных документов Банка по отражению в бухгалтерском учете операций, совершаемых в рамках проектов розничного кредитования, автокредитования, и других продуктов. Знание нормативных документов
    • Ноябрь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист кредитно-депозитного отдела

    ОАО "Инвестсбербанк", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Кредиты физических лиц (коммерческие, автокредитование, розничное кредитование, ипотека) и юридических лиц, кредитные линии, депозиты юридических лиц. Отражение в бухгалтерском учете операций:по предоставлению (размещению) кредитов (депозитов), погашению задолженности, по переносу средств на счета по учету просроченной задолженности, изменению категории качества кредита, а также по начислению (уплате) %% в АБС "Ва-банк". Постановка и снятие обеспечения. Формирование проводок по корректировке резерва на возможные потери по ссудам. Ведение таблиц по текущему состоянию кредитного портфеля по физическим лицам. Ежедневное проведение сверки остатков ссудной задолженности между АБС "ВА-банк" и таблицей по расчету резерва. Надлежащее офрмление докуметов, необходимых для выполнения учетных операций Формирование налоговых регистров. Достижения: Победитель конкурса лучший сотрудник 4 квартала 2006 года.
    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующая сектором оценки и анализа кредитного портфеля Банка

    АКБ "Пресня-банк", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Контроль и организация работы по направлениям: - составление и последующий контроль кредитных досье: (выдача и погашение кредитов, начисление и списание процентов, создание резервов на возможные потери по ссудам; внебалансовый учет кредитов, процентов по кредитам, залогового обеспечения) Знание Инструкции – 254-П, 39-П, 232-П, 54-П Формы – 118, 115
    • Ноябрь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер внутренней бухгалтерии операционно-бухгатерского управления

    АКБ "Пресня-Банк" (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведение в балансе рублевых операций: 1. Активно-пассивные операции банка: кредиты, депозиты, операции с векселями. • бухгалтерский учёт кредитно-депозитных операций. Полное отражение в бухгалтерском учёте операций, связанных с учётом размещённых денежных средств (выдача и погашение кредитов, начисление и списание процентов, создание резервов на возможные потери по ссудам; внебалансовый учет кредитов, процентов по кредитам, залогового обеспечения), а также привлечённых средств в части депозитов юридических лиц, контроль за правильностью отражения соответствующими работниками кредитно-депозитных операций. 2. Внутрихозяйственные операции: расчеты с дебиторами, кредиторами по хозяйственным операциям, аналитический учет дебиторской и кредиторской задолженности, расходы будущих периодов, расчеты с подотчетными лицами. Учет основных средств и хозяйственных материалов, амортизация. 3. Ведение налогового учета (расчет налогооблагаемой базы налога на рекламу, НДС, транспортного налога, налога на имущество). Составление отчетности в органы ФНС. 4. Учет операций по кор. счетам, клиентским счетам, внебалансовый учет. Знание Инструкций: 205-П, 1376-У Формы - 102, 110, 155.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, аналитический ум, стремление к профессиональному росту, быстрота в обучении, умение работать с большими объемами. Лучший сотрудник IV квартала 2006г, Лучший сотрудник II квартала 2008г. Дополнительная информация: На текущий момент есть готовая команда бэк-офиса в составе более 7 человек, по следующим направлениям: банковские карты, депозиты, кредиты, платежные сервисы. Дополнительные сведения: Наличие водительских прав, а/м, возможность командировок Ключевые навыки: Опыт Start up проект, знания банковских продуктов, опыт запуска новых продуктов, постановка ТЗ, проектный менеджмент, разработка инструкций и положений, опыт руководства подразделением более 20-ти человек, Специальные знания: Пользователь IBM PC: MS-Office, Интернет, Lotes Notes, ЦФТ RBO (Центр финансовых технологий), «Ва-Банк+», «Новая Афина», АБС «БИСквит», Siebele 6-8, VBXL, правовые базы данных «Кодекс», «Гарант». Работа с орг.техникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ОсновательНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель центра разработки и внедрения ИТ-проектовНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководство ИТ проектами в проектных командахФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела эксплуатацииМарт 2025 – август 2025
Обновлено в 1:34Последнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по техническому развитиюИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела / Руководитель проектовАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель департамента