Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Обработка и решение инцидентов с высоким приоритетом.
- Взаимодействие с операторами связи.
- Локализация и мониторинг аварийных ситуаций на сети.
- Настройка программного обеспечения удаленно.
- Взаимодействие со смежными отделами и подразделениями компании.
- Эскалация и приоритизация тикетов.
- Организация и контроль работы отдела технической поддержки (19 человек).
- Претензионная работа. Формирование отчетности.
- Аналитика бизнес процессов.
- Корректировка и составление вакансий специалистов технической поддержки.
- Проведение собеседований в отдел технической поддержки B2B.
- Модернизация работы отдела для достижения большей эффективности.
Достижения:
- Повышение уровня квалификации сотрудников отдела.
- Повышение общей эффективности работы отдела.
Функции:
- - Диагностика неисправностей сетевого оборудования: Cisco, Zyxel, SNR, D-Link, Ubiquiti.
- Настройка сетевого оборудования: Cisco, Zyxel, SNR, D-Link, Ubiquiti.
- Анализ данных систем мониторинга (Zabbix, Cacti, Nagios).
Компетенции (понимание):
- LAN Switching (xSTP, VLAN, 802.11a/b/g/n/ac, QinQ, EtherChannel).
- OSPF, BGP
- ACLs, NAT, STP