Москва
Резюме № 26392457
Обновлено 29 февраля 2024
no-avatar

Директор департамента

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 02 сентября 1988)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор департамента технической поддержки

    МТ-инновации, Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: - Отдел автоматизации (2 человека) - Инженерный отдел (1 человек) - Группа мониторинга (10 человек) - Отдел второй линии (5 человек) - Отдел управления сервисами (3 человека) - Отдел контроля качества (1 человек) Входит в обязанности: - Организация работы всех отделов департамента технической поддержки (налаживание процессов взаимодействия с другими подразделениями, актуализация инструкций), контроль передачи/приема проектов от руководителя проекта к сервис-менеджеру. - Контроль нагрузки по отделам - Организация сервиса в рамках проектной деятельности - Постановка задач по организации сервиса отделам - Приоритизация задач в рамках проектной деятельности - Согласование услуг с заказчиками и различными службами - Контроль и соблюдение качества оказанного сервиса в рамках департамента. - Взаимодействие со всеми отделами компании по вопросам, касающимся качества услуг в рамках проектной деятельности. - Управление сервисной документацией - Ведение статистической отчетности - Описание сервисной модели оказания услуг - Организация процесса технического учета в рамках компании - Формирование и защита ФОТ сотрудников. - Анализ запуска/запуск возможной автоматизации в рамках исполнения услуг по Договорам с Заказчиками - Участие в процессе интеграции систем SD с Заказчиками (описание схем взаимодействие, тестирование
    • Февраль 2022 – апрель 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Сервис-менеджер

    АО МаксимаТелеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проработка требований заказчиков к новым или требующим изменения услугам, организация проверки реализуемости требований. - Согласование услуг с заказчиками и различными службами - Контроль качества услуг, предоставляемых заказчику - Участие в согласовании ИТ-изменений, затрагивающих ИТ-услуги, за которые отвечает сервис-менеджер - Взаимодействие с менеджерами различных команд, процессов и проектов по вопросам, касающимся качества услуг - Разработка и управление сервисной документацией - Ведение статистической отчетности - Описание сервисной модели оказания услуг - Организация процесса технического учета в рамках компании - Планирование, формирование и защита ФОТ (ресурсы сотрудников) на проект. - Координатор 1-ой и второй линии - По совмещению отвечаю за организацию работы группы мониторинга (налаживание процессов взаимодействия с другими подразделениями, добавление инструментов (написание ТЗ для автоматизации процессов - боты, автообходчики оборудования), актуализация инструкций), передача проектов. - Анализ запуска/запуск возможной автоматизации в рамках исполнения услуг по Договорам с Заказчиками - Участие в процессе интеграции систем SD с Заказчиками (описание схем взаимодействие, тестирование
    • Июнь 2019 – февраль 2022
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела мониторинга и технической поддержки

    Наука-Связь, Москва
    Телекоммуникационные услуги.

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 3 отдела: - Техническая поддержка и мониторинг сети - (8 человек) - Внутренний контакт-центр (4 человека) - Внешний контакт центр (16 человек) Основные обязанности: - Постоянная доработка CRM интерфейсов для удобства работы в рамках написания ТЗ - Продвижение ТЗ внутри компании - Формирование ежемесячного отчета по качеству отработки Тrouble Tickets - Содействие в создании карт сети - Обслуживание ЦОД (организация кроссировок/СЛ) — 3 серверных. - Ежедневная планерка по изменениям в компании, обсуждение минусов и плюсов в работе подразделения (5-10 минут перед началом рабочего дня). - Проведение собеседований в отдел технической поддержки и в внешний контакт центр - Поддержка информационно-аварийного канала внутри компании. - Ведение графика работы подразделения - Выстраивание и поддержка отношений с ключевыми клиентами (личный контакт) Повышение технических и административных знаний в отделе: Графики обучения, самостоятельного обучения и с привлечением нужных подразделений Проведение ежеквартальной экзаменовки по системе кондиционирования/запуск дизель-генераторной установки (ДГУ), особенных клиентов. Чтение схем включения услуг связи. Актуализация инструкций, корректировки регламентов. Работа в системах мониторинга — zabbix, cacty Просмотр оборудования: Juniper Изменение оборудования - Cisco, Zyxel, SNR, D-Link. Платформы телефонии - РТУ, чтение дампов вызовов.
    • Октябрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела технической поддержки (B2B, B2O, O2O, B2G)

    Цифра один, Москва
    Телеком

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Обработка и решение инцидентов с высоким приоритетом. - Взаимодействие с операторами связи. - Локализация и мониторинг аварийных ситуаций на сети. - Настройка программного обеспечения удаленно. - Взаимодействие со смежными отделами и подразделениями компании. - Эскалация и приоритизация тикетов. - Организация и контроль работы отдела технической поддержки (19 человек). - Претензионная работа. Формирование отчетности. - Аналитика бизнес процессов. - Корректировка и составление вакансий специалистов технической поддержки. - Проведение собеседований в отдел технической поддержки B2B. - Модернизация работы отдела для достижения большей эффективности. Достижения: - Повышение уровня квалификации сотрудников отдела. - Повышение общей эффективности работы отдела. Функции: - - Диагностика неисправностей сетевого оборудования: Cisco, Zyxel, SNR, D-Link, Ubiquiti. - Настройка сетевого оборудования: Cisco, Zyxel, SNR, D-Link, Ubiquiti. - Анализ данных систем мониторинга (Zabbix, Cacti, Nagios). Компетенции (понимание): - LAN Switching (xSTP, VLAN, 802.11a/b/g/n/ac, QinQ, EtherChannel). - OSPF, BGP - ACLs, NAT, STP
    • Май 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник центра управления сетью

    Авантел (интернет провайдер), Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник центра управления сетью В подчинении 9 человек Обязанности: Резервация / модернизация сети Разработка системы мотивацией сотрудников отдела. Подборка персонала, повышение уровня квалификации сотрудников отдела. Разработка показателей эффективности. - ежедневные / ежемесячные отчёты - составление мануалов по трудовому процессу - обучение/контроль общения/переписки сотрудников - клиенты, партнеры - подготовка официальных ответов на претензии/самих претензий - оповещение клиентов о плановых работах/авариях - оповещение отделов о различных проблемах на сети (корпоративная почта) - обучение с "0". - общение с тяжёлыми клиентами Понимание строения сети на примере модели OSI. Присутствуют навыки работы с CISCO/edge-core - удаленная диагностика наличия проблемы со стороны клиента/оператора (телефония, интернет, каналы). Конфигурация портов, проброска трассы. Навыки работы с РТУ МОА/МТТ и Itoolabs
    • Сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Инженер в отделе технической поддержки

    Рэдкон, ООО (Москва, redcon.ru) — Строительство, недвижимость, архитектура, Москва

    Обязанности и достижения:

    Хоть должность и звучала "инженер в отделе......." По факту, это чистой воды - "Руководитель проекта без подчиненных в офисе, то есть подчиненные только в полях". - Системный администратор на уровне: Подготовка нового рабочего места к эксплуатации. Обслуживание и установка ПО на ПК. Устранение неполадок на ПК. - Координатор (распределение заявок между бригадами на следующий день). Если бригады справляются быстрее, выдача дополнительных заявок. В приоритете территоритальная привязка. - Ведение проектов, управление бригадами (в подчинении 18-22 бригады (от 2 до 5 в каждой)). - Построение оптимального рабочего процесса - Подготовка ежедневных, еженедельных отчетов - Проверка отчетов, актов. - Учет/выдача оборудования, рабочего материала - Работа с юридическими лицами по вопросам доступа в технические помещения - Согласование проектов по прокладке ВК на объектах - Общение с проблемными клиентами - Решение проблем технического характера - Выезд на объекты (обследование, контроль, проведение работ).
    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Специалист технической поддержки в IT-отделе

    ООО "Сервис МЕДИА" ( Москва )

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание технических заявок - Мониторинг - Расшифровка оповещения системы - Оповещение клиентов - Подготовка, верстка, запуск СМС, EMAIL, ММС – рассылок - Подготовка нового рабочего места к эксплуатации - Обслуживание ПК. Установка ПО.
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Техник 2-ой категории дирекции эксплуатации сети

    , ООО "МАТРИКС телеком" ( Москва , matrixmobile.ru/ ) — Телекоммуникации/связь

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание заявок - Мониторинг - Расшифровка оповещения системы - Оповещение - Контактирование с субдиллерами. - Написание мануалов. - Обслуживание серверной. Вся работа на базе Linux.
    • Март 2011 – июнь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по планированию и размещению контекстной рекламы

    ООО "Адверт.ру" ( Москва , advert.ru/ ) — Маркетинг/реклама/PR

    Обязанности и достижения:

    - работа с подрядчиками - ведение / контроль кампаний - взаимодействие с площадками - подготовка планов - запуск кампаний - подготовка отчетов Прохождение обучающих курсов по работе с сервисом контекстной рекламы «Бегун» (ЗАО «Бегун»), 2011 г.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер-консультант в отделе продаж

    ООО "МАТРИКС телеком" ( Москва , matrixmobile.ru/ ) — Телекоммуникации/связь

    Обязанности и достижения:

    - продажи тарифных планов - заключение договоров по тарифным планам - консультирование по тарифным планам, настройкам телефонного аппарата. - обслуживание клиентов, VIP - клиентов (физических, юридических лиц))

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 392 похожих резюме
Обновлено в 13:55Последнее место работы (4 года)Заместитель начальника управления проектного структурирования и финансированияАвгуст 2012 – август 2016
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Генеральный директор / соучредительМай 2011 – декабрь 2019
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор департамента клиентского сервисаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Финансовый бизнес-партнерИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Директор каналов продаж B2B B2CМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамСентябрь 2008 – октябрь 2017
Обновлено 15 октября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор департамента